Страница 1 из 2
Quest
Мы с другом хотим сами поменять шаровые, опорники рулевые тяги скажите это реально сделать если ты ни разу туда не лазил, просто у друга руки "тем концом вставлены" а у мене так себе, в книжке всё больно сложно описывается, а я пока не увижу всё в реале тяжело могу понять как это всё работает. Хотел бы узнать нужно ли какие нить спец ключи и инструменты для удобства покупать, и кто как пружины стягивает или у многих есть "сжималка" (последний вопрос на будущее). Просто хочется научиться самим всё делать, да и деньжат сыкономить. Короче всем кто лазил в подвеску сам посвящается.
З.Ы. Автосервис не предлагать :cool:
Bombardier
15 мин работы ниче там сложного
olg2004
ничего сложного нет, но кувалду с болгаркой приготовь...
Лежандр
Смотри тему "Вот заказал Каябу...." последние страниц 5-6.Тема сейчас на 2-3 стр.
Sashkins
Так-то бы ничего сложного.Да вот смотря в каком состоянии там все.В моем случае погнулись 2 съемника и ни рулевые наконечники, ни шаровые не выпрессовывались просто-напросто...
BumbleBee
Bombardier писал(а):

15 мин работы ниче там сложного


сразу видно человек не делал это ни разу Smile
ЗЫ 2 автор, тебе понадобится съемник для рулевых наконечников и шаровых- без него крайне геморрно. Для замены верхних опор нужен ключ для гайки штока
Zigmund
BumbleBee писал(а):

Для замены верхних опор нужен ключ для гайки штока


и стяжка для пружин.
Еще ступичная головка на 30. Чтобы стойку снять.
уже писали- сьемники шаровых и рулевых.
WD-40 адназначна.
Когда рулевые наконечники будеш снимать примерно заметь, чтоб новые поставить на то же место. А то до развальшика трудно ехать будет.
Вроде все... Ах да! Пива литров 6! Smile То есть попотеть все таки придется.
Zigmund
Sashkins писал(а):

ни шаровые не выпрессовывались просто-напросто...

А удары молотком не помогли?
Bombardier
BumbleBee
делал ошибаешся...а по поводу 15 мин я утрирую просто говорю что быстро все получилось и без гемора.
olg2004
BumbleBee писал(а):

съемник для рулевых наконечников и шаровых



в 08/09 оно без надобности...
Sashkins
Zigmund, не помогли... Sad
SlaveXXX
olg2004 писал(а):


в 08/09 оно без надобности...


Просвети пожалуйста как наконечники без съемника выпресовывать? А то я пробовал как-то не получилось.
PachaG
Я тоже сам менял все это дело, сломал :ooo: съемник для шаровых и наконечников, посему долбил молотком, заипался с правой стороной с рулевым, но все кончилось нормально
olg2004
SlaveXXX писал(а):

Просвети пожалуйста как наконечники без съемника выпресовывать?



так же как и шаровую ... не особо удобняк, и долбить долго ...
но иногда подругому никак Sad

PachaG

такая же ***** - менял ступиничные подшипники - поплыла резьба сьемника ... а уж про сайленты задней балки вообще молчу усрался их вынимать а уж засовывать обратно новые это вообще ржач :-D
PachaG
olg2004
А я вот тоже на днях собрался (уже 2 месяца собираюсь) сайленты балки махнуть, что там как? Тяжело снимать? в чем усирался?
olg2004
PachaG

мля это нехороший человек анекдот :-D

1. одному окуенно тяжело балка тяжеловата
2. после разборки/сборки регулировать ручник колдуна прокачивать тормоза
3. откручиваюся трубки, снимаются тросики, и тяга колдуна
4. четыре болта крепления балки, я снимал все потому что варил лонжерон ибо сгнил в труху, поятому один кронштейн я просто отрезал болгаркой
5. учти машина на чемто должна стоять - задних колес не будет
6. далее самое веселое - выковорнуть старый сайлент, я с первым ибался часа три, никакие выпресовки его не берут, я его частично выковыривал высверливал, только что не выжигал ....
7. теперь самое веселое заколотить новый , бляь занятие уморительное донельзя

немного надрезаешь буртик - типа затачиваешь ибо сайлент больше дырки намного, хорошенько смазываешь оба тела солидолом/литолом ибо подругому не войдет и начинаешь запиздячвать сайлент в балку неменее двух килограмовым кувалдометро - при этом необходмо сделать НЕ МЕНЕЕ 10-15 ударов БЕЗОСТАНОВКИ...

иначе эта резиновая падла выскакивает оттеда даже загнаная на сантметр

надеюсь у тебя получится сразу, я загнал с седьмого раза чуть не умерев от ржача...

по сабжу - саленты в балке большой роли не играют я х поменял просто для нтереса да и балка снята была... работают он на кручение и просто не убиваемы ....
volokh
Zigmund писал(а):

Еще ступичная головка на 30. Чтобы стойку снять.


Достаточно болты стойки открутить, предварительно пометив положение развального болта. Один фиг потом на развол ехать.
PachaG
olg2004
Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли Smile
olg2004
PachaG писал(а):

Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли



ну х.з. если пару выходных свободных и дружбана прихватить, то можно неплохо провести время ... :-D
Docentt
Нужны съемники для рулевых наконечников, и шаровых, ибо молотком быбивать ж#@а! Лучше с вечера все это унисмой обработать и на ночь оставить. Для снятия пружины без приспособления, опускаешь машину (уже без колеса) диском на что ни будь, под весом машины пружина сжимается (багажник прийдется немного нагрузить), в таком положении стягиваешь пружину проволокой (очень прочной) в 2 либо 4 местах на против друг друга, строго напротив, иначе вылетит, после этого поднимаешь машину и пружина стянута, ставить в обратном порядке, правда при установке и передок прийдется немного нагрузить, так что б проволока ослабла и снялась. Сален блоки самому лучше не менять, т.к. жома полная с запресовкой. Причем рекомендуется саленблоки после запрессовки выдержать в не нагруженом состоянии сутки. только потом ставить. сразу возьми гаечки на ступицу с наружи колеса, т.к. лучше ставить новые.
olg2004
Иван Мельников писал(а):

Сален блоки самому лучше не менять, т.к. жома полная с запресовкой.



хдешь ты раньще был родной :-D
PachaG
А у меня еще и ямы нетю
olg2004
PachaG

в любом ГСК есть железная стойка типа яма ... дотрындется можно всегда...
Michail_09
PachaG писал(а):

olg2004
Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли Smile


Вот и правильно - подумай сначала. Их стоит менять, если есть глубокие трещины и грыжи на резине.
olg2004 похоже любитель помахать кувалдой.
Мне во всей этой операции тоже пришлось приложиться кувалдой, но только к старой проставке - из нее сотворил нечто для выдавливания сайлента. Балку полностью не снимал, шланги не откручивал. Сайленты вы/за/прессовывал длинным болтом с набором шайб, некоторые сделал на месте из фанеры. В общем обошелся подручными материалами. Но действительно все достаточно трудоемко. Вместо литола - жидкое мыло.
Docentt
хдешь ты раньще был родной :-D[/quote]


Сцепление делал! 8)
А с этими противными резоночками сталкивался когда менял задние амортизаторы! Чем я тока туда их не пихал. После этого я брал амортизатор уже с ними!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы