Страница 1 из 2
economist6
Ребята, возможно для кого данная инфа будет полезной.
Из собственного опыта рассказываю.
Шланги идущие на печку с термоса и тройника примерно через 50 тык становятся на ощупь как пластмаса и ломаються также, т.е. при работе двигателя и его колебаниях данные шланги начинают ломаться и происходит утечка антифриза.
Сам попадал на эту проблему два раза. В дороге поменять их довольно сложно т.к. требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.
Если все таки такая проблема случилась то стоит перемкнуть печку и двигаться до ближайшего сервиса. пермкнуть можно шлангом от тройникак к темосу.
Также из опыта могу сказать что хоршие шланги для этих целей в автомагази не продаються и то что продается через 50 тык становится опять дубовыми.
Вывод. Если кто меняет вакумник или разбирает эту часть машины то обратите внимание на них. Постучите ключем и поймете. И если они дубовые то не пожалейте 3 часов времени и поменяйте их оба!!!
Надеюсь Вам данная инфа пригодится. Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке Sad
Кир-кук
economist6 писал(а):

Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке


А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет Smile
economist6, ни разу шлангов не менял.... завтра обязательно посмотрю 8-)
Loader84
Я как раз с этой проблемой только недавно столкнулся... Долго удивлялся как из-за одного(!) патрубка столько приходится разбирать в машине Very Happy
max-np-max
economist6 писал(а):

требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.



Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо Smile
RoN
Машине 9 лет - полет нормальный! :cool:
Недавно ставил вакумник новый, снимал узел тормозной педали! Smile Шланг вроде пока резиновый! Smile
T&B
max-np-max писал(а):

economist6 писал(а):

требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.



Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо Smile


может он про печку старой когнструкции... у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка
max-np-max
T&B писал(а):

у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка



Ну, да, я про тож, так у меня машина древнее на пару лет.
Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...
economist6
Я про старую печку Smile
Кир-кук писал(а):

А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет


Ну можно и так сказать Smile Хотя первый шланг у меня умер при пробеге 50 тык и возрасте около 2.5 лет, а второй при 120 т.е. при 5 годах. Но когда последний раз менял то и шланг который ставил на 50 тыках был опять дубовый и его поменять пришлось снова. дабы избежать проблем.
RoN писал(а):

Шланг вроде пока резиновый!


Внешне они все резиновые, хотя дай бог повезло что тогда на заводе нормальный шланг поставили Smile
max-np-max писал(а):

Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...


Профи! Я смотрел на все это дело и решил не мучится а снять педаль. все с подручней будет Smile
lado
Про печку старого образца. Действительно приходится снимать педальный узел. В принципе ничего сложного, если есть набор головок. 4 гайки на 13-ть.
И!!! У старого хозяина на сервисе меняли шланги и очевидно надломили пластмассовый патрубок радиатора печки, который серьезно треснул через пару недель. Так что подлазия с длинными отвертками и пихая шланг на патрубок - есть риск нарваться на замену радиатора. Да и, отведя узел, удобнее. Иногда длинный путь получается короче.
Недавно добирался до микромоторедуктора - по сравнению со снятием накладки, жабо, дворников, шумки - 4 гайки педального узла - ничто. Не забыть только клеммы тормозных огней назад поставить.
А шланги все надо смотреть. Особенно дубеют (и отламываются)шланги с картерными газами
max-np-max
г@$но все шланги новые,что в запчастях, просто фуфло, уже все хомуты в них, скрылись,уже тянуть некуда, порепаны.. и это с весны всего...,хорошо старые не выкинул, они лучше,даж в таком состоянии..
Confused писец какой то...
TDV.ROOT
economist6
Однозначно гляну, чет ты меня напугал слегонца lol1
Алексей@
Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка. cry
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил supercool
133
economist6
И где ты раньше был? lol1 недели три назад менял мотор печки.....не смотрел lol1 Pardon
Burguj
Я тут неделю назад менял радиатор печки... поторогал - шланги "резиновые", не дубовые. Были советы новые поставить, но я не стал. А то не факт что новые отходят дольше чем заводские.
Alex07-11i
Добавлю - хорошо ставить правильные шланги. У нас в Питере на пр.Оптиков есть магазинчик - то ли МАЗ, то ли КАМАЗ, запамятовал. Smile Там шланги любого диаметра продают любой длины. Но шланги - на редкость качественные, с внешней оплеткой матерчатой такой... На большое давление вроде расчитаны. О-ооочень качественная вещь. Я как раз на печку такие поставил. Давно уже. Лет 5 назад. Пока - все ОК.
economist6
Ребята, я рад что у вас они нормальные Smile Но вдруг все таки кому-то поможет Smile
Matvei
на 10 верхний радиаторный лопался. на приоре при осмтре фильтра ГБО снимал один печной шлан - состояние нормальное, пробег был около 65 тык.
economist6

спасибо. бум следить.
Vdm113
Alex07-11i
Я себе такой шланг ставил армированный, который прямой от ГБЦ к печке, но года через 3-4 он задубел. А родной второй шланг который с тройником работает и нормально. Так что я разуверился в этих армированных, похоже они на постоянную температуру не расчитаны.
Сержж
Было и у меня на 21103. Шланги от термостата стали просто ломаться под руками как пластиковые. В самый неудобный момент. Машинке на тот момент было 5 лет. Поменял сразу все.
!Lnur
Алексей@ писал(а):

Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка. cry
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил supercool


Была такая же фигня, также обрезал по хомуту, только это помогло ненадолго - при торможении двигателем или трогании назад движок наклоняется вперед, шланг натягивается и обрывается через некоторое время.
Этот баг наверняка проявил себя у нового хозяина твоей машинки.
Blade189
На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца - 2000 года). Пытались снять хомуты сверху - не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель - места стало достаточно и все отлично поменялось.
art74
Blade189 писал(а):

На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца - 2000 года). Пытались снять хомуты сверху - не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель - места стало достаточно и все отлично поменялось.



то же снимал, но снимая вакумник, тупо открутил вакумник, сдвинул его вместе с педалью в сторону и порядок, использовал трубчатый на 13- делов на 30минут(можно меньше если помещаяшся между ковриком и рулем)))
плохо , то что если вакумник не снимать то плохо видно , нормально ты надел или нет,
да и отверткой особо нормально не затянеш
Burguj
А я не отвёрткой а ключиком на 10 затягивал... и подлезть им можно неснимая вакуумника...только правда пришлось его немного выгнуть... в форме галочки получился
art74
Burguj писал(а):

А я не отвёрткой а ключиком на 10 затягивал... и подлезть им можно неснимая вакуумника...только правда пришлось его немного выгнуть... в форме галочки получился



кого вакумник выгнуть?.....
Олег-10
Хочу обратить внимание владельцев Матрех с 8-клапанным инжекторным двигателем и печкой нового образца, на шланг подачи тосола(верхний) в печку! В районе максимума изгиба оного, он почти касается шпильки крепления растяжки впускного коллектора-зазор примерно 4-5 мм. При разгоне двигатель откланяется назад и шланг трется о шпильку! При пробеге 57 тыс. шпилька победила-тосол струёй на катколлектор, а за бортом -42 и до ближайшей цивилизации 70 км! Выручил трос, валенки и помощь коллеги на 10-ке. В хоз.магазине (автомага нет) нашёл подходящий по диаметру дюритовый шланг. Переставил в гараже спасителя, у него же взял тосол (вошло 2.5 литра). Демонтаж и монтаж шланга затруднений не вызвал. При монтаже не забываем оставить изгиб шланга для компенсации колебаний двигателя! P.S. При наружном осмотре протёртость шланга НЕВИДНО! Только если специально смотреть! Всё вышесказанное- для информации Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы