В этой теме я буду делиться впечатлениями от покупки Субару Легаси Аутбэк 99 года рождения, двиглом 2,5 и 4АКПП, полноприводной разумеется..Темку по мере новых поступлений расходов и косяков буду поднимать..В курилке постить не буду ибо там тема слишком быстро уйдет(хотя данный пост там еще есть))..А тут может кто-то и полезное почерпнет..
Вобщем хочу написать небольшой мини-отчетик о первых впечатлениях о машине, на которой проездил недельку..))
Плюсы:
Автомат - это конечно вещь с большой буквы..!!! Мне очень понравилась..)) Правда теперь не знаю куда деть правую руку, как то непривычно ей без дела быть))) Приходиться класть ее на подлокотник центральный - очень удобно..Левая рука тоже очень неплохо ложится на дверной подлокотник.. Те, кто кричат, что палка - это рулез и настоящие профи ездят только на мехе..Такие у меня сейчас вызывают улыбку...)) Причем довольно сильную..)) Комфорт необычайный..)) АКПП хоть и 4-х ступка (Хотя у товарища на авенсисе 2005 года тоже 4-х ступка), но все равно очень неплоха..Хотя можно было бы сделать и порезче, поживее, но это наверное небольшие придирки..Но вообще то очень неплохо расположенакнопка переключения режимов АКПП (спорт и зимний, к слову на авенсисе этих режимов нету..))..Переключение передач происходит со слегка заметным рывочком..Но для 9 летней машинки - это считаю нормой..В принципе вкупе с довольно мощным двиглом коробка оставляет положительные эмоции..Может на менее мощных движках (старых 2,0 и уж тем более 1,5) - автомат и кажется очень задумчивым..х.з.
Двигло: так еще пока не разобрался сколько в нем лошадок, 156 или 167 одни шли двух вальные другие 4-х..) Скорее всего 156..Движок оживает после 2-х тысяч..но в принципе, если не гоняться, то вполне комфортно я езжу и на около 2-х тысячных оборотах..Ибо гонять на весенних дорогах все равно не где, сплошь ямы и раскопки..Но на нормальных участках можно и погонять...)) Движок приятно урчит..Еще раз о связке мощного двигла и АКПП - эта связка прощает некоторые вещи, то есть с перекрестка можно резко стартовать все произойдет резко, но без букса и прочих неприятных вещей, причем знаешь, что никогда не заглохнешь ( дергаясь головой по сторонам и резко бросая сцепу)..мм..автомат..вещь..)) Двигло абсолютно не просаживается гуром и климатом..т.е. потери от включенных потребителей не заметны..по крайней мере для меня..
Управляемость: уже оценил..)) все же Субару - это раллийные корни..)) Есть у меня по дороге домой пару S - образных связок с дуру зашел туда на больших скоростях, а если учесть, что там еще и ямы в поворотах, то приходится выписывать такие вензеля..Так вот, в повороте я уже приготовился услышать визг резины..Но к удивлению даже намека на занос или визг резины не было, просто филигранно прошел повороты..)) Второй раз, когда уже в другом месте товарищу демонстрировал разгон в спорт режиме, так же на большой скорости вошел в поворот и так же ожидал, заноса и визга резины..Но опять же Субару простила мои ошибки, так же ювелирно вписавшись в поворот с небольшим креном..И это здоровый Аутбэк на не жесткой подвеске..Если же взять менее здоровую Импрезу да на жесткой подвеске, это будет что-то..)) ГУР работает вроде как надо на малых скоростях легкий, при наборе скорости тяжелеет..
Проходимость: в говна пока что не залезал, но на даче без проблем трогался в горку на рыхлом песке, ездил за водой на родник, полз по грязи..и тоже нормуль, даже не включая автомат в тяжелый режим..В говны полезу когда заменю пружинки на новые, ато слишком низко, старые просели..Из за этого просвет пока низковат..В одном месте, где раньше проползал на девятке, там слишком крутой спуск, попробовал пролезть на Субирике, но чиркнул порогом, то ли из более длинной базы, то ли из за просевших пружин (хотя может это колесо защиту задело..)
Салон: сделан добротно, каких либо досаждающих сверчков не обнаружено,панель абсолютно не гремит, хотя пару шумов раздается из багажника, но слабых, возможно что-то из барахла брякает..Но музыка все равно рулит (досталась хорошая jvc с 6-ю колонками и сд ченджером на 6 дисков)..Шумку вроде все ругают, но мне показалось нормальная..При скорости в 160 (двигло просило еще)) - каких-то страшных звуков не заметил...)) Скорость не чувствуется совершенно..Такое чувство было, что скорость не больше 70-ти..Выдавало только быстрая смена пейзажа за окном и спидометр..)) Водительское потерто со стороны где садится водитель..В остальном вроде все нормуль..Не очень удобно расположена магнитола, мне мешает рычаг АКПП переключаться на следующий трэк)) В боковые зеркала, все хорошо видно, к тому же они настраиваются легко..В салонное глазеть плохо, к тому же оно не панорамное, но все равно, когда сзади 3 головы и большой багажник, обзор через него не гуд..Люки, тоже вещь..)) Первыйподнимается под угло вверх на несколько см, второй сдвигается параллельно крыше почти весь..Первый используется как волнорез своеобразный и при движении нету сильных завихрений и шумов..При движении в 140 был открыт передний и задний (на половину), спросил у отчима дует или нет, он сказал, что нет..Был удивлен..) Жаль, что люки не открываются отдельно, сначала открывается передний, а затем задний..Друзья как увидали люки, сразу закричали что надо искать телку, что бы та потом высунулась в люк топлесс, во время движения..)) кстати, удобно, что люки изнутри можно закрывать велюровыми непрозрачными шторками, надо меньше света, закрыл шторку, надо больше - открыл.. Багажник...Вот это тоже вещь!!!!!! Реально большой - вот за это я люблю универсалы, не какая-то декоративная сумочка для перчаток и дамской сумочки, а именно багажник..Сидухи задние раскидываются раздельно, причем очень просто оттянул клипсу, они откинулись..Вместо задней полки используется натяжная полочка, т.е надо - вытянул, надо - она свернулась в рулончик..этот рулончик довольно компактен и легко снимается, тгда получается просто огроменный багажный отсек, залез туда и понял, что для спанья даже не обязательно раскидывать и передние сидухи..Они кстати тоже полностью откидываются, получается поверхность ровная, единственное портит все центральный передний подлокотник..Но и его наверное можно демонтировать..Кстати, прикольно еще то, что если лежать, то глаза как раз оказываются напротив люка заднего..Для романтиков можно лежать и глазеть на небо..)) Кстати в багажнике есть еще и крючочки всякие можно натягивать сетку, они продаются..Так же есть боковые ниши в багажнике, ну и где запаска там еще одна ниша под всякие инструменты не слишком объемные..
Из минусов:
Большинство минусов связано скорее с возрастом машины, нежели с конструктивными особенностями..
Заметил что на дверях отсутсвуют фиксаторы..То есть, открыл дверь полность, а она не фиксируется, на самарах был характерный щелчок..Хотя может еще не привык к бесшумности..
При интенсивном торможении (где-то со ста 120 и выше) начинает колбасить руль...Правда диски и резина уже оставляют желать лучшего ( в шиномонтажке поплевались балансируя их), возможно с их сменой будет лучше, хотя возможно и тормозные диски..На малых скоростях биения нету..
Ну про просевшие задние пружины я говорил..))
Глючит центральный замок - иногда может не сработать, если кто-то на дверях у себя поменял положение кнопочки lock\unlock
Ну и неудобно, как мне кажется, расположена кнопка включения габаритов..Находится на кожухе рулевой колонки..
Вот в принципе пока и все..В целом машиной доволен, тачила прощает многое..Но за ее рулем мне как то не очень хочется гоняться..Больше хочется спокойной плавной вальяжной езды..)) Вернее, если надо, я притоплю и делается легко и с удовольствием..В Самаре сидел и как то она провоцировала на какие-то гонки\резкие старты, как бы доказывая свою не ущербность..Хотя может кому-то со стороны и кажется, что я быстро и резко стартую, но это не я - это машинка такая резкая, чуть притопил и все уже побоку..)) Какая-то черная четырка попыталась что-то повякать, но быстро поняла, что это не тот агрегат, с которым она может потягаться..Хотя я и не тягался..просто ушел)) Больше он со мной не тягался, не вылазил в другой ряд параллельно мне, а смирно стоял за мной..))
По расходу: пока сильно не топлю, езжу комфортно, хотя иногда испытываю машинку на ускорения в спорт режиме..Залил 50 литров, жду пока стрелка уйдет к нулю Там можно составить примерный первый грубый расход..)