Страница 1 из 2
rattle
В этой теме я буду делиться впечатлениями от покупки Субару Легаси Аутбэк 99 года рождения, двиглом 2,5 и 4АКПП, полноприводной разумеется..Темку по мере новых поступлений расходов и косяков буду поднимать..В курилке постить не буду ибо там тема слишком быстро уйдет(хотя данный пост там еще есть))..А тут может кто-то и полезное почерпнет..
Вобщем хочу написать небольшой мини-отчетик о первых впечатлениях о машине, на которой проездил недельку..))
Плюсы:
Автомат - это конечно вещь с большой буквы..!!! Мне очень понравилась..)) Правда теперь не знаю куда деть правую руку, как то непривычно ей без дела быть))) Приходиться класть ее на подлокотник центральный - очень удобно..Левая рука тоже очень неплохо ложится на дверной подлокотник.. Те, кто кричат, что палка - это рулез и настоящие профи ездят только на мехе..Такие у меня сейчас вызывают улыбку...)) Причем довольно сильную..)) Комфорт необычайный..)) АКПП хоть и 4-х ступка (Хотя у товарища на авенсисе 2005 года тоже 4-х ступка), но все равно очень неплоха..Хотя можно было бы сделать и порезче, поживее, но это наверное небольшие придирки..Но вообще то очень неплохо расположенакнопка переключения режимов АКПП (спорт и зимний, к слову на авенсисе этих режимов нету..))..Переключение передач происходит со слегка заметным рывочком..Но для 9 летней машинки - это считаю нормой..В принципе вкупе с довольно мощным двиглом коробка оставляет положительные эмоции..Может на менее мощных движках (старых 2,0 и уж тем более 1,5) - автомат и кажется очень задумчивым..х.з.
Двигло: так еще пока не разобрался сколько в нем лошадок, 156 или 167 одни шли двух вальные другие 4-х..) Скорее всего 156..Движок оживает после 2-х тысяч..но в принципе, если не гоняться, то вполне комфортно я езжу и на около 2-х тысячных оборотах..Ибо гонять на весенних дорогах все равно не где, сплошь ямы и раскопки..Но на нормальных участках можно и погонять...)) Движок приятно урчит..Еще раз о связке мощного двигла и АКПП - эта связка прощает некоторые вещи, то есть с перекрестка можно резко стартовать все произойдет резко, но без букса и прочих неприятных вещей, причем знаешь, что никогда не заглохнешь ( дергаясь головой по сторонам и резко бросая сцепу)..мм..автомат..вещь..)) Двигло абсолютно не просаживается гуром и климатом..т.е. потери от включенных потребителей не заметны..по крайней мере для меня..
Управляемость: уже оценил..)) все же Субару - это раллийные корни..)) Есть у меня по дороге домой пару S - образных связок с дуру зашел туда на больших скоростях, а если учесть, что там еще и ямы в поворотах, то приходится выписывать такие вензеля..Так вот, в повороте я уже приготовился услышать визг резины..Но к удивлению даже намека на занос или визг резины не было, просто филигранно прошел повороты..)) Второй раз, когда уже в другом месте товарищу демонстрировал разгон в спорт режиме, так же на большой скорости вошел в поворот и так же ожидал, заноса и визга резины..Но опять же Субару простила мои ошибки, так же ювелирно вписавшись в поворот с небольшим креном..И это здоровый Аутбэк на не жесткой подвеске..Если же взять менее здоровую Импрезу да на жесткой подвеске, это будет что-то..)) ГУР работает вроде как надо на малых скоростях легкий, при наборе скорости тяжелеет..
Проходимость: в говна пока что не залезал, но на даче без проблем трогался в горку на рыхлом песке, ездил за водой на родник, полз по грязи..и тоже нормуль, даже не включая автомат в тяжелый режим..В говны полезу когда заменю пружинки на новые, ато слишком низко, старые просели..Из за этого просвет пока низковат..В одном месте, где раньше проползал на девятке, там слишком крутой спуск, попробовал пролезть на Субирике, но чиркнул порогом, то ли из более длинной базы, то ли из за просевших пружин (хотя может это колесо защиту задело..)
Салон: сделан добротно, каких либо досаждающих сверчков не обнаружено,панель абсолютно не гремит, хотя пару шумов раздается из багажника, но слабых, возможно что-то из барахла брякает..Но музыка все равно рулит (досталась хорошая jvc с 6-ю колонками и сд ченджером на 6 дисков)..Шумку вроде все ругают, но мне показалось нормальная..При скорости в 160 (двигло просило еще)) - каких-то страшных звуков не заметил...)) Скорость не чувствуется совершенно..Такое чувство было, что скорость не больше 70-ти..Выдавало только быстрая смена пейзажа за окном и спидометр..)) Водительское потерто со стороны где садится водитель..В остальном вроде все нормуль..Не очень удобно расположена магнитола, мне мешает рычаг АКПП переключаться на следующий трэк)) В боковые зеркала, все хорошо видно, к тому же они настраиваются легко..В салонное глазеть плохо, к тому же оно не панорамное, но все равно, когда сзади 3 головы и большой багажник, обзор через него не гуд..Люки, тоже вещь..)) Первыйподнимается под угло вверх на несколько см, второй сдвигается параллельно крыше почти весь..Первый используется как волнорез своеобразный и при движении нету сильных завихрений и шумов..При движении в 140 был открыт передний и задний (на половину), спросил у отчима дует или нет, он сказал, что нет..Был удивлен..) Жаль, что люки не открываются отдельно, сначала открывается передний, а затем задний..Друзья как увидали люки, сразу закричали что надо искать телку, что бы та потом высунулась в люк топлесс, во время движения..)) кстати, удобно, что люки изнутри можно закрывать велюровыми непрозрачными шторками, надо меньше света, закрыл шторку, надо больше - открыл.. Багажник...Вот это тоже вещь!!!!!! Реально большой - вот за это я люблю универсалы, не какая-то декоративная сумочка для перчаток и дамской сумочки, а именно багажник..Сидухи задние раскидываются раздельно, причем очень просто оттянул клипсу, они откинулись..Вместо задней полки используется натяжная полочка, т.е надо - вытянул, надо - она свернулась в рулончик..этот рулончик довольно компактен и легко снимается, тгда получается просто огроменный багажный отсек, залез туда и понял, что для спанья даже не обязательно раскидывать и передние сидухи..Они кстати тоже полностью откидываются, получается поверхность ровная, единственное портит все центральный передний подлокотник..Но и его наверное можно демонтировать..Кстати, прикольно еще то, что если лежать, то глаза как раз оказываются напротив люка заднего..Для романтиков можно лежать и глазеть на небо..)) Кстати в багажнике есть еще и крючочки всякие можно натягивать сетку, они продаются..Так же есть боковые ниши в багажнике, ну и где запаска там еще одна ниша под всякие инструменты не слишком объемные..
Из минусов:
Большинство минусов связано скорее с возрастом машины, нежели с конструктивными особенностями..
Заметил что на дверях отсутсвуют фиксаторы..То есть, открыл дверь полность, а она не фиксируется, на самарах был характерный щелчок..Хотя может еще не привык к бесшумности..
При интенсивном торможении (где-то со ста 120 и выше) начинает колбасить руль...Правда диски и резина уже оставляют желать лучшего ( в шиномонтажке поплевались балансируя их), возможно с их сменой будет лучше, хотя возможно и тормозные диски..На малых скоростях биения нету..
Ну про просевшие задние пружины я говорил..))
Глючит центральный замок - иногда может не сработать, если кто-то на дверях у себя поменял положение кнопочки lock\unlock
Ну и неудобно, как мне кажется, расположена кнопка включения габаритов..Находится на кожухе рулевой колонки..
Вот в принципе пока и все..В целом машиной доволен, тачила прощает многое..Но за ее рулем мне как то не очень хочется гоняться..Больше хочется спокойной плавной вальяжной езды..)) Вернее, если надо, я притоплю и делается легко и с удовольствием..В Самаре сидел и как то она провоцировала на какие-то гонки\резкие старты, как бы доказывая свою не ущербность..Хотя может кому-то со стороны и кажется, что я быстро и резко стартую, но это не я - это машинка такая резкая, чуть притопил и все уже побоку..)) Какая-то черная четырка попыталась что-то повякать, но быстро поняла, что это не тот агрегат, с которым она может потягаться..Хотя я и не тягался..просто ушел)) Больше он со мной не тягался, не вылазил в другой ряд параллельно мне, а смирно стоял за мной..))
По расходу: пока сильно не топлю, езжу комфортно, хотя иногда испытываю машинку на ускорения в спорт режиме..Залил 50 литров, жду пока стрелка уйдет к нулю Там можно составить примерный первый грубый расход..)
shubin81
скоко денег ?
Муса Джалиль
Улыбнула постоянная мысль про неущербность... Very Happy
Camel
почем замена ремня ГРМ ??? свечей и прочих расходников?
rattle
shubin81 писал(а):

скоко денег ?


300 тыс.+38 страховка
SMF писал(а):

Улыбнула постоянная мысль про неущербность...


Так блин иногда некоторые наши вазоводы убивают, ну не хочу я с ними гоняться!!! Так нет ведь, пытаются провоцировать..)) И вообще сев в эту машину мой стиль поменялся на вальяжный (но я вроде говорил про это)) Сегодня объезжал автобус (с поворотником причем) не подрезая, зубиловод весь слева избибикался, типа подрезал я его, ну пропустил его, хотя сам прилично высунулся уже..Так это чудо давай оттормаживаться передо мной..учил типа..Ну во первых я не сразу понял что он вытворяет..во вторых тормоза у меня все равно лучше..)) В третьих въехал бы я в него, лучше бы ему что ли стало?? Но это скорее к людям относится, нежели к водителям..
shubin81
rattle писал(а):

И вообще сев в эту машину мой стиль поменялся на вальяжный (но я вроде говорил про это)) Сегодня объезжал автобус (с поворотником причем) не подрезая, зубиловод весь слева избибикался, типа подрезал я его, ну пропустил его, хотя сам прилично высунулся уже..




думаю это синдром нового ато который пока еще жалко. у меня так. езжу очень плавно, т.к. обкатка, да и чуство что жалко новую машину по нашим ямам мочить. хотя я и на жигулях не топил - только в настроение, а тут пока тоже не хочется
rattle
shubin81 писал(а):

думаю это синдром нового ато который пока еще жалко. у меня так. езжу очень плавно, т.к. обкатка, да и чуство что жалко новую машину по нашим ямам мочить. хотя я и на жигулях не топил - только в настроение, а тут пока тоже не хочется


Это точно..Машинку жалко..Тем более бриджстоун стоит низкопрофильный..Хоть и старенький, но ниче..А на низком профиле у нас особо не поездишь..Тут же желваки набъешь..((
Camel писал(а):

почем замена ремня ГРМ ??? свечей и прочих расходников?


Свечи можно менять самому, непривычно, но чего-то особо сложного нету..ГРМ меняется через 100 тыс..Одна из самых дорогих операций, но мастера есть, тут уже был поменян на 150 тыс (меняли кольца, заодно и поменяли ремень)...Не обязательно в оф. сервисе делать..
Начало кстати темы здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180034&start=0 Но пишите уже здесь..Курилочную не будем трогать..
Camel
rattle
самому свечи на опозитнике??? смеетесь?
так почем замена ГРМ ???
dembel97-99
rattle Принимай поздравления :cool:
rattle
Цитата:

dembel97-99 rattle Принимай поздравления


Спасибо..)
Цитата:

Camel самому свечи на опозитнике??? смеетесь?
так почем замена ГРМ ???


Да ни сколько не смеюсь..В чем сложность то замены свечей??? только с тем что они под другим углом???? Космические технологии там не нужны. Двигатель снимать с машины не надо ни с какой модели, очередная байка, просто не привычно менять свечи после классического расположения движка..Стандартный свечной ключ не подходит - слишком длинный, в инете полно инфы как из обычного наколхозить для Субы, а есть и специальные фабричные ключи, можно купить, стоил вроде около 600 рублей..Свечи можно скручивать как сверху, открыв капот, но сверху не много не удобно, лучше снять бачки расширения, снизу поудобнее снимать кроме защиты ничего не надо..Если руки есть то все нормуль будет..Менять как на обычных двиглах, с теми же интервалами..Насчет платиновых свечей, ну можно ставить (если бабло позволяет), можно ставить и обычные, изготовитель это не запрещает, очередная байка сервисменов по выкачиванию бабла..) Кстати, если бы Вы, уважаемый Camel сходили бы по ссылке, которую я приводил, то там еще один наш форумчанин сказал, что на Форестере свечи меняются так же легко, просто не привычно сначала.. По ремню ГРМ скажу честно цену не помню...Этот в норме и менять его пока не собираюсь..На досуге поинтересуюсь и скажу..
rattle
Вобщем по расходу..Тема волнующая по-моему всех)) на 50 литрах я проехал около 300 км, но так же не надо забывать, что я еще иногда "топил" изучал спорт режим и кик-даун..а так же стоял в пробках...Прогрев в гараже и т.п. так что расход где-то составил около 11 литров не так уж плохо для автомата и 2,5 литрового двигла и естественно полного привода)) И еще, очень нравится шум движка..Такой солидный басовитый..Ухх..Хорош..))
shubin81
помоему ты что то напутал...если проехать на 50 литрах 300 км то это получиться при расходе никак не меньше 16,6666 л/100 км что вобщем то и логично для этого авто.
rattle
Ну я может просто не правильно выразился..Да вышло 16, но в эти 16 вошло когда я нещадно топил в спорт режимах..раскочегаривал авто до 200 км ( по спидометру), плюс еще стоял в пробках (общее время стояние в пробках я не скажу, не отсчитывал, для меня долго, для москвичей не знаю, наверное будет смешным)..С учетом этого я и написал примерно 11, если ездить спокойно и не влезать в пробки (у нас она пока одна, но здоровая, ремонт моста соединяющий центр с окраиной), то будет нормально..
inode
Поздравляю! Я на служебном ауте 2006 г.р. 2.5 АКПП наездил больше, чем на своей Импрезе.
Честно - мне аут на дороге понравился меньше всего из трех известных мне субар (еще помотался на Форестере 2.5XT). Расстроило в нем только одно - сильно уж мотает задом. Ехали на дальняк, впятером, сзади три девчонки и багажник вещами забит, на асфальтовой волне зад подкинуло так что девчат об потолок головами приложило бы, если бы не их мелкий рост. И в поворотах близко к пределу тянет его наружу слегка. Но это и понятно - из трех у него самый большой свес. В остальном машина супер.
Свечи на субаровских оппозитах поменять можно, нужен специальный ключ. Это на Porsche 911 надо двигатель снимать для этой операции. Чтобы часто не менять свечи - заправляй 92 бензином, атмосферники его с удовольствием кушают. Я и импрезу и аута 92 кормлю, без проблем. Лесника не стал 92 заправлять, турбовый все-таки.
rattle
В выходные съездил на дикий пляж..Ну относительно пляж конечно..Так море песка..И зарослей..Субару мне определенно нравится!!!! Прет по песку как танк..Правда гонял в режиме "1", там блокировка мостов включается..Надо будет просто в режиме D поездить..Несмотря на то, что в некоторых местах полз просто на брюхе, разгребая бампером песок, а он там довольно глубокий и рыхлый..Бампер 3 меня на уровне 18 см висит (поставлю новые пружинки и колесики побольше - сейчас на 16 стоят), будет повыше..В общем, идет по песку довольно уверенно, в одном месте буханка проходила похоже (там рыбнадзор ездит на ней), так я залез в ее колею, из колей выбрался без проблем, поворачиваешь руль, даешь газку и машина удивительным образом вылазит, что от нее не ожидаешь...Где машина сидит на брюхе, она крутит колесами, но цепляется и все равно ползет вперед - очень радует, вот если же ей еще и резину по зубастее поставить))) Управляемость на песке хорошая, ну это я уже говорил..) Некоторые рыбаки с таким удивлением глазели как я там ползал..Думали, что же это за сарай тут ползает и когда же он застрянет наконец..)) Но фиг там..В конце же, прибавив музычки и под завистливые взгляды приехавших позагорать на моноприводах владельцев, на гламурных черных тонированных четырках и двенашках по тому же песочку в горку уехал..)) Тест драйв удался..)) Ждем-с зимы..))
З.Ы В багажнике лежало на всякий случай пару досок и совковая лопата, повезло, что не пригодились инструменты))
OlAlG
а сил все таки маловато... 156 для 2,5 литров... староват двигун немного...
А так машина конечно хорошая, главное надежная очень! И с ЛКП не должно быть проблем, что характерно для новых япов...
P.S. не хочу флудить, но
rattle писал(а):

Те, кто кричат, что палка - это рулез и настоящие профи ездят только на мехе..Такие у меня сейчас вызывают улыбку...))


такое мнение имеет право на жизнь, говорю как человек после 1,5 лет на автомате севший обратно на механику, вполне сознательно и в трезвом уме, о чем ничуть и не жалею... автомат поедает возможности авто, сейчас ты в эйфории но через пол годика начнешь понимать о чем я...
P.P.S.
На авенсисе есть режим ECT SNOW (зимний) и O/D - овердрайв, который в какой то степени заменяет спорт режим "отключая" 4-ю экономичную передачу... Так что попрошу авики не трогать :-D
rattle
OlAlG писал(а):

а сил все таки маловато... 156 для 2,5 литров... староват двигун немного...


Согласен, сейчас 2,0 - 150 сил..Но все же объем очень не маловажен для других характеристик двс (вроде так было))..Но тут ситуация хитрая, первые 2,5 были 175 лошадок, но затем в 99 году после проблемы перегрева движков 2,5 (официальная версия - плохая прокладка у гбц, неофициально проблема х.з., у кого то нормально ходила, просто систему охлаждения нужно держать в нормальном состоянии)..Так затем эти движки где-то в 99 году, немного модифицировали, попутно дефорсировав, так же и из за эко норм Европы, праворукие вроде все же 175 лошадей (хотя вроде и их до 167 понизили)
OlAlG писал(а):

А так машина конечно хорошая, главное надежная очень! И с ЛКП не должно быть проблем, что характерно для новых япов...


Ну коцки по кузову есть, машина все же 99 года, но не смертельные, ржи нету..Будем надеяться и не будет)
OlAlG писал(а):

такое мнение имеет право на жизнь, говорю как человек после 1,5 лет на автомате севший обратно на механику, вполне сознательно и в трезвом уме, о чем ничуть и не жалею... автомат поедает возможности авто, сейчас ты в эйфории но через пол годика начнешь понимать о чем я...


Я согласен, что Субовский архаичный автомат, очень задумчив и очень сглаживает характеристики 2,5 литрового двигла, на палке машина резвее, не спасает даже движение на 3 положении и спорт режим, но зато какой комфорт!!!)) Так что считаю АКПП (нормальная современная) почти не уступает палке, сравниваю акпп например с хондовским (или можно взять даже 6 ступку от vag или bmw), так что эти автоматы гражданским версиям уступать почти не будут по всему (разве что на АКПП буксовать так нельзя, да со старта сцепу палить), но это к гражданской езде не относится))
OlAlG писал(а):

На авенсисе есть режим ECT SNOW (зимний) и O/D - овердрайв, который в какой то степени заменяет спорт режим "отключая" 4-ю экономичную передачу... Так что попрошу авики не трогать


У меня в обычном режиме где то на 2,5 тысячах переключается, чем больше тапку давишь тем дольше акпп держит передачу, в спорт режиме крутится всегда до 7 где-то, даже если вручную выставить передачу, электроника не даст уйти в красную зону..
rattle
Вчера...Ну не могу без приключений..Друг с работой отмечали возле Камы событие свое..Ну я подъехал, посидели, потрындели, по домам решили разъезжаться..Я другу говорю..Поехали покажу как ездит моя Субару..Он - поехали..Пиво есть, погода хорошая..Ну съехали, музон побольше навалили, пивко потягиваем, прем как танк..Народ смотрит, завидует..Аможет думает, нафига они поперлись, застрянут ведь) А есть там по дороге 2 места не хороших..Очень не хороших)) Друг говорит: а че ты по колее едешь? там и дурак проедет( а колею то я раскатал, правда там когда-то кто-то ползал), ну я говорю, да без б, поехали..ну и проехали...пару метров..блин, надо же было съехать в самом не удачном месте, там песка не меньше 40 см было, тырц тока и все..встряли..)) приключения начинаются..))Ну я друга зарядил, выходи, смотри какое колесо крутится, почему стоим..Ну он меня обрадовал: на передней оси одно и на задней одно, говоря жыперским языком - диагоналочку поймал..Тут уже блокировка мостов не рулит, как и полный привод..Ну грю фигня, щас мы досочки из багажника достанем и подложим.. Достали, подложили, проехали с метр и снова буксую..Друг грит..щас посмотрю, какое крутится..С одной стороны оба крутятся, и с другой тоже оба крутятся - поздравляем, на брюхе сидим и беспомощно всеми 4-мя вращаем..Хотел я было закричать спасительные слова - Евгений!!!! Басюк!! Выручай..))) Есть у меня друг на буханке, он вытаскивает меня если что) Но потом передумал, пиво еще есть, силы и идеи тоже..Помучаемся..Отправил друга за еще двумя досочками, а сам подкапываться начал..Ну друг доски нашел..А там еще Рекстон рядом с досками стоял, ну тот его спросил..Типа не поможете?? Мужик сказал, что он там не проедет (вот оно корейское чудо внедорожник)) и удивился как мы туда сами уехали)) А может мужик просто связываться не хотел, ну да бог с ним..спросили чисто ради интереса его.. Ну потом уже все прозаично..подкопал, доски подложили и на раз-два выехали..Даже обыдно..Правда думаю вот если бы механика была и резина позубастее, насколько дальше бы уполз??)) А то все же шоссейка по песку не сильно рулит.. Ну еще правда стоит отметить, что маневрируя попой ы кустах ушатался об столб бетонный, думал хана (не увидел столб в кустах, да и время ночь,полночь), вылез, не только шпаклевка потрескалась на бампере (ну там газелька въезжала вот и делали), а так ниче не треснуло, крепкий сцуко..Ну я не заморачиваюсь, бампера для меня расходник..У меня же почти жып..)) Зато теперь предел знаю))
Orkan
Camel писал(а):

rattle
самому свечи на опозитнике??? смеетесь?
так почем замена ГРМ ???



Это на импрезе надо либо извернуться либо снять бочок омывателя и корпус воздухана для замены свечей, на ауте сам недавно соседу менял - просил помочь - вообще снимать ниче не надо, все тривиально, места много.
К слову о замене свечей: у меня сейчас на марке 1jz-ge там самостоятельно перед домом о замене свечей можно и не думать. Точно также как и о замене ремней. разбирать много надо и стоит это дело денюшку, а на оппозитнике субаровском кожух скинул, осласил все что нужно снял, надел и поехал. на жигулях сложнее менять.
OlAlG
Orkan писал(а):

Авто: Toyota MRAK2 Grande G 2,5


Слушай, я думал ты прикалываешся в названиии темы, а ты похоже всерьез... Насколько я знаю Тойота делала MARK2 а не мрак Very Happy
Orkan
МАРК конечно. И кстати Тойота продолжает их успешно производить.

Возмущаюсь, потому что у самого до сих пор стоит импреза под окнами(жду денех за нее, задаток получил - вроде как некрасиво будет ее другим продавать) и ее эксплуатацию в 1,5 раза дешевле чем на марке. Реально субарики и дешевые в обслуге(по крайней мере атмосферники) и не требуют много времени на это.
Андрюша
Владельцы суб, подскажите сайтик типа нашего. Охота изучить вопрос.
inode
Андрюша
мне пока более всего по душе украинский
http://forum.club-subaru.com/index.php
он более всех "типа нашего"
ну и этот нормальный
http://www.subaru-faq.ru/
Андрюша
inode
Спасибо!
кеды глухаря
rattle писал(а):

И вообще сев в эту машину мой стиль поменялся на вальяжный (но я вроде говорил про это))


Немудрено. Катался я на свежем Аутбеке 07 г.в., как раз 2.5 4 АКПП - это тот ещё тупняк. Ну думаю, надо самому передачами шуровать. Перешёл в ручной режим, врубаю исходя из скорости 2-ю, газ в пол, ну думаю - щас пульнёт, надо приготовиться сразу следующую тыкнуть - а нет, не дождался - двиган орёт (не орёт, конечно, но слышно как он напрягается) - а разгону нет, медленно ползем к третьей Sad Плюнул, и обратно в автомат - не для спорта эта связка Smile Тяжелый диван, туда надо литра 3 как минимум, а с таким древним 4-скоростным автоматом все 3.5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы