Страница 1 из 9
Sarmat
Какие не очень дорогие иномарки с МКПП заметно динамичнее десятки?

Динамичнее не только "на бумаге", но и по ощущениям. Так, чтобы разница была легко и сразу ощутима.

Десятка мне кажется достаточно димамичной для города. Во всяком случае на старте со светофора десятка не явный аутсайдер. Много иномарок с автоматами обычно жужжат позади, даже при среднем темпе моего ускорения.


Возможно они делают вид что им комфртно и они никуда не торопятся. Но я читал отзывы здесь, и сделал вывод о том, что по ощущениям от динамики в городе, двухлитровые машины С-класса с автоматами не превосходят десятку. Тот же ФФ2 2.0, причём даже если он с механикой

Так вот, наверняка с такой целью уже кто-то протестдрайвил немало машин, и хотелось бы услышать мнения на этот счёт.

Обозначу некоторые рамки.
1. Бюджет авто пусть будет примерно до 25 килодолларов. Это к примеру популярные модели С-класса.
2. Если б/у, то чтобы это были надежные машины.
3. Стоимость содержания чтобы не превышала расходы на десятку более чем в два-три раза. Ну это ориентировочно. В общем, чтобы их содержание не было сильно накладно.

Например БМВ 5 Е34 хорош, но их уже мало в нормальном состоянии. БМВ 5 е39 и БМВ 3 е46 уже дороговаты в обслуживании. Поэтому нужно что-то попроще. Где-то на грани - Ауди ТТ.

Ничего не знаю про Митсубиси Ланцер 10 2.0 МКПП и Хонда Цивик 2.0 МКПП.

Ну всё, многа букаф, и всё они знакомые, но тем не менее...

P.S. Уважаемый модератор. Если что..., прошу перенести тему в "болталку" Smile
Chud
Sarmat писал(а):

Хонда Цивик 2.0 МКПП.


В Россию только 1.8 поставляют.
Sarmat
Chud
Ок, пусть будет 1.8. Лошадей в нём вроде как 140. Почти как у двухлитровых.

Да, и ещё. На всякий случай. Корейцев, кетайцев и т.п. не обсуждать! :-D
Chud
Sarmat писал(а):

сделал вывод о том, что по ощущениям от динамики в городе, двухлитровые машины С-класса с автоматами не превосходят десятку. Тот же ФФ2 2.0, причём даже если он с механикой


А вот тут ты очень польстил десятке. Very Happy
S23
Из новых С класса самая динамичная Мазда 3 2.0 Имхо. Уезжает от меня больше чем на корпус. Цивик проиграл крыло.
VadimG
у десятки насколько я знаю 12.5 сек до сотни...думаю что немало недорогих ино даже не с 2л ее обьедут
mikal
Sarmat писал(а):

Динамичнее не только "на бумаге", но и по ощущениям.


Смотря какие у тебя ощущения Confused Вообще то, тот же Фокус 2.0 заметно шустрее. А самая шустрая, наверное, Мазда 2.0 А, есть ещё Браво WRX, но он подороже Laughing
Sarmat
S23
О, у тебя (можно без официоза на ты?) как раз тот самый переход. С десятки на двухлитровый С-класс. (поправка - оказывается не с десятки, а с "девятки") А у тебя механика или автомат?
И упомянутые Мазда и Цивик с какими коробками?

Последний раз редактировалось: Sarmat (14 Май 2008 17:12), всего редактировалось 1 раз
Serg65
S23
речь идет о стоковых, а у тебя?
Sarmat
VadimG писал(а):

у десятки насколько я знаю 12.5 сек до сотни...думаю что немало недорогих ино даже не с 2л ее обьедут

Это всё на бумаге. Тролейбус с электромотором, выдающим максимальный крутящий момент с первого оборота, наверное тоже нехило ускоряется по бумаге. Но всё ж динамичным транспортом его не назовёшь Smile)) Ну преувеличил я сравнение, ну ладно Smile

Я же говорю, читал отзывы владельцев ино с паспортными данными, превосходящими десятку, но не ощущающих это на практике.

А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.
Муса Джалиль
S23 писал(а):

Из новых С класса самая динамичная Мазда 3 2.0 Имхо.


Динамитричная... Smile

Пусть будет Октавия 1,8Т... Wink
Муса Джалиль
mikal писал(а):

есть ещё Браво WRX, но он подороже


Жаль Мондюка некуда всунуть... Smile
S23
Фокус полный сток. С ним все равно ничего не сделать. Коробка механика. И Мазда и Цивик на ручке. В 2 литровой Мазде мотор такой же как у 2.0 Фокуса. Но она легче и кпп покороче.
Chud
Sarmat писал(а):


А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.


По ощущениям,у десятки нет никаких шансов ни на светофоре,ни на изгибе,ни в шахматы,даже если я кондей включу и газ в полтапки давить буду.Только в пробке ей можно на равных состязаться. Very Happy
S23
SMF
Разве октавия не D класс? 1.8т плюс чип едет бодро Smile
Serg65
Chud писал(а):

По ощущениям,у десятки нет никаких шансов ни на светофоре,ни на изгибе,ни в шахматы,даже если я кондей включу и газ в полтапки давить буду.Только в пробке ей можно на равных состязаться.


Такая крутая девятко Surprised Smile :-D
VadimG
Sarmat писал(а):

VadimG писал(а):

у десятки насколько я знаю 12.5 сек до сотни...думаю что немало недорогих ино даже не с 2л ее обьедут

Это всё на бумаге. Тролейбус с электромотором, выдающим максимальный крутящий момент с первого оборота, наверное тоже нехило ускоряется по бумаге. Но всё ж динамичным транспортом его не назовёшь Smile)) Ну преувеличил я сравнение, ну ладно Smile

Я же говорю, читал отзывы владельцев ино с паспортными данными, превосходящими десятку, но не ощущающих это на практике.

А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.


тогда маздатридвалитра на механике )))
Sarmat
SMF писал(а):

Пусть будет Октавия 1,8Т...


Да, отличная машинка! Тем более мотор проверенный и надёжный, легко чипуемый. Вот только имидж Шкоды мне не нравится. Дизайн не плох, но не "динамичен". Это скорее хорошая семейная машинка.

Честно говоря, даже Фольксваген не входнявляет, хотя и считаю его лучшим по качеству по сравнению с любыми японцами. Да и слишком дорогой он стал.
maxred
Sarmat писал(а):

А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики.


У каждого свой жопометр, а так классика на 140 будет ощущаться просто пулей, нежели ино на той же скорости.
Sarmat
maxred писал(а):

У каждого свой жопометр, а так классика на 140 будет ощущаться просто пулей, нежели ино на той же скорости.


хорошее замечание! Тогда внощу уточнение-дополнение:

1. Ощущение динамики.
2. Ощущение уверенности и контроля над автомобилем.

второго пункта нет у классики, и порой и у десятки...
Chud
Sarmat писал(а):


1. Ощущение динамики.
2. Ощущение уверенности и контроля над автомобилем.

второго пункта нет у классики, и порой и у десятки...


А тут тест драйв тебе в помощь. Smile
S23
Мазду бери. Сам бы взял ее если бы не разница в цене около 100тр. на момент покупки. Управляется она гораздо лучше Октавии.
Sarmat
Мазда3 вроде и нравится. Но дизайн немного женсковатый что ли. Спереди как-то блекл. Сзади седан ничего, подтянут. А вот хетч грузноват.

Мазде3 бы чуть похищнее быть... или построже. А пока сохраняется местами некая обмылочность дизайна, свойственная ранним Маздам.
ВСМ
Chud писал(а):

Sarmat писал(а):


А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.


По ощущениям,у десятки нет никаких шансов ни на светофоре,ни на изгибе,ни в шахматы,даже если я кондей включу и газ в полтапки давить буду.Только в пробке ей можно на равных состязаться. Very Happy


Very Happy +1! У меня был Цивик (Сивик, кому как удобнее Laughing ) 1987 года, с двумя карбюраторами, двиг. 1386 кубиков, 90 л.с., разгон до сотни по паспорту что-то около 10 секунд (точно уж не помню). Так вот даже с моей старушкой у многих ино не было шансов, не то что у 10-ок и прочих ВАЗов. Very Happy Не думаю, что современные Цивики хуже едут. Laughing
Sarmat
Chud писал(а):

А тут тест драйв тебе в помощь


ну... я пока не очень близок к процедуре приобретения. Пока покатаюсь немного на любимой десятке Smile Но хочу уже присмотреться и прицениться. Трудно жить, когда нет следующей цели на горизонте 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы