Страница 1 из 3
inode
Возраст в подписи, пробег 4.5 ткм, первое ТО 1600 км пройдено...

для начала о выборе. Хотелось небольшое, двигатель от 2 л, механика, не-турбо, с полным приводом. Не "жжип". С такими запросами выбор, сами понимаете, не-ого. Лансеры как-то сразу не рассматривал, не знаю, не лежит душа. Про Focus ST думал недолго, не хвалят и их конкретно и вообще все фокусы. Думал про легаси но... новый - дорого, б/у - не хотелось. Одно время думал о Volvo C30, но реально недолго. Монопривод, непонятный двиг (2.4 а мощи с гулькин нос, и дизайн не нравился). А тут новая импреза. Девочка картинки поглядела и выдала "симпаааатичная". Ну поехали в салон, приценились, посидели... Решились.

Комплектация 1К. Достаточно скудная. Выбрал из-за денег и 6 airbags. В остальном: 2.0 O4 атмосферный, 150 сил, 5 ступенчатая двухдиапазонная (с демультипликатором) механическая КП, постоянный неотключаемый полный привод с распределением 50/50, ABS, no-VDC. По "шашечкам": кондей+климат, 4ЭСП, 2DIN магнитола 1xCD с MP3/WMA, подогрев зеркал и передних щеток, противотуманки. Нет попогреек, нет ксенона, нет 6xCD, нет омывателей фар, нет круиза, нет противооткатной системы. 4 динамика. Салон алькантара, руль и рычаг КПП пластмассовые. Кузов - единственно возможный вариант - хэтчбек.

Подвеска жесткая. Помягче чем матрёха на газу, но жестче чем любая зубила на стоке. Лежачих полицейских не боимся. На отбой стойки не работают совсем, поэтому если лежачего типа "наплыв на асфальте" проезжаем не совсем медленно и недостаточно быстро (10-20 км/ч) то на съезде передние стойки выстреливают и получаем весьма чавствительный удар. Рулится - великолепно. Хотя мне уже кажется, что на скорости слегка тупит в районе нуля. Но это я придираюсь. Колею не замечает кроме одного "но". В начале торможения на колее норовит в сторону, обычно в сторону встречки. После незначительного парирования успокаивается и тормозит туда, куда повернут руль.
Двигатель тяговитый везде. Но крайне не любит диапазон от ХХ до полутора-двух тысяч - упирается и дергается и медленно раскручивается. С непривычки первое время глох при маневрах во дворах. В медленных пробках включаю пониженную. Благо включать/выключать можно на ходу, главное - сцепление нажать.

Сравнивать по драйверским качествам ни с какой другой машиной не буду. Все по-другому. Кренов по-моему нет совсем. Козление - минимальное. В поворотах лучше всего разгоняться. Так она поворачивает лучше всего. Перед поворотом можно и не тормозить. Можно воткнуть пониженную и потормозить двигателем. Двигателем тормозит весьма эффективно и ровно. С пробуксовками пока не сталкивался, хотя тапку в пол со светофора уже давил.
Лучше не ошибаться с выбором передачи - не любит. Воткнешь повышенную на малых оборотах - недовольно рычит и не едет. Воткнешь передачу пониже при слишком большой скорости - клюет носом так, что ремни блокируются. Коробка ватнее, чем на механическом Форестере, но зато меньше риск промахнуться. На форике чуть не попал в положение - фиг включишь. Педаль сцепления полегче форика, но ход такой же большой.
Обзор - великолепный. Зеркала боковые очень большие. В поворотах иногда приходится заглядывать за стойку. Резкие перестроения (переставки) ей даются настолько легко, что поневоле начинаешь перестраиваться только резко. Не ругайте субароводов - они ни в чем не виноваты, это просто машины такие...

По комфорту. Шумоизоляция хорошая спереди, стыки больше слышу от задних колес чем от передних. Двигатель кроме холостых слышно всегда, но это утробное "р-р-р-р-р" ласкает слух. Трансмиссия не слышна, воет только на при включенной пониженной на скорости, но это даже полезно как дополнительный индикатор. Задние сиденья складываюся 40/60, подлокотника нет. Сиденья удобные, но в поворотах часто с них сползаешь. Но это не из-за плохих сидений, это из-за скорости их прохождения Smile Сзади просторно, задние двери открываются почти на 90 градусов, садиться удобно.

Багажник маленький. Во многом в этом виновата полноразмерная запаска. Из-за неё же при складывании задних сидений не получается ровного пола. Запланировал покупку Thule на крышу.

По эксплуатации. После обкатки перешел на 92 бензин. Разницы не заметил. Перешел не столько из-за экономических соображений, сколько из-за свечей - их на оппозите не накрутишся, от клапанной крышки до брызговиков сантиметров 7 от силы и нужен специальный ключ. Литровую бутылку масла на доливку надо возить с собой, при длительной езде в подпредельных режимах двигатель может есть масло, это нормально для него. По этой же причине уровень масла надо контролировать постоянно. Еще из нюансов эксплуатации. Нельзя буксировать с вывешенной одной осью. Нельзя катать на роликовом стенде который крутит одну ось. Ну или можно, но вторую ось надо вывесить. Нельзя ставить шины с разным износом на разные оси. После холодного запуска надо греть, пока двигатель не прогрелся - на приборке горит синий индикатор. Мануал не рекомендует сильно грузить двигатель пока индикатор горит. Но я терпеливо грею, пока не погаснет. Тот же мануал рекомендует заводить при нажатой педали сцепления. Холостые низкие, но нестабильные, особенно на 95м бензине.

Полезность полноценной запаски уже оценил. Пробил переднее левое колесо на симферопольской трассе, в 120 км от Москвы. Плавную потерю давления в любом колесе можно и не заметить, поведение машины никак не меняется - едет себе и едет, никуда руль не тянет и никуда её не утягивает.

вот... хватит для начала. на вопросы отвечу с удовольствием.
shubin81
денег скока ? и фото салона скинь если возможно. интересно посмотреть
inode
730 денег.
Фот салона пока нет, кроме этой с камерафона
OlAlG
поздравляю!
вопросы -стандартные почем каско вошло, ставились ли дополнительно противоугонки, какой межсервисный интервал?
inode
OlAlG
спасибо Smile КАСКО 82 т.р., противоугонки понятное дело ставились и сигналка, в штате там только блокировка руля, иммо и открывание дверей кнопкой с ключа. Первое ТО 1000 миль (1600 км), потом 15 ткм или через год ну и дальше через 15 ткм.
Cobusca
Ё-маё! Каска что такая дорогая? 82000руб не дороговато-ли?
inode
машина подорожала пока я её ждал, с 730 до 760 т.р. в салон заплатил все равно 730 а страховал по 760. плюс застраховал со всеми допами, на полную стоимость. вот и выросло.
fox_74
inode писал(а):

Еще из нюансов эксплуатации. Нельзя буксировать с вывешенной одной осью. Нельзя катать на роликовом стенде который крутит одну ось. Ну или можно, но вторую ось надо вывесить.



приедешь на ТО как проверять тормоза?
inode
ТО уже прошел, ТО проходится на выездном пункте (ГАзель) в деревне (машина на учет поставлена не в городе). Ни о каких роликах там речи не идёт, мужик с зеркальцем стоматологическим.
OlAlG
inode писал(а):

КАСКО 82 т.р


Дороговато, с учетом что столько каждый год придется платить...
inode писал(а):

ТО проходится на выездном пункте (ГАзель)


Чево - Чево ???Shocked
inode
OlAlG писал(а):

inode писал(а):

КАСКО 82 т.р


Дороговато, с учетом что столько каждый год придется платить...



Были варианты до 50 т.р. сократить, но во всех них много всяких "но"

OlAlG писал(а):


inode писал(а):

ТО проходится на выездном пункте (ГАзель)


Чево - Чево ???Shocked



ГАЗель, в ней гаец, помошник, водитель, мастер и принтер/ламинатор/касса. Стоит где-нибудь на большой площадке. Платишь за "диагностику" 260 р., ловишь рядом мастера, он смотрит машину, идешь сдаешь в ГАЗель документы, ждешь талон.
Дюжина
inode писал(а):

Двигатель тяговитый везде. Но крайне не любит диапазон от ХХ до полутора-двух тысяч - упирается и дергается и медленно раскручивается.


Цитата:

Обзор - великолепный.... ...В поворотах иногда приходится заглядывать за стойку.

Противоречиво как-то.
Цифра
inode
Судя по отзыву, машина для "очень оригиналов".
volokh
inode писал(а):

Нельзя катать на роликовом стенде который крутит одну ось. Ну или можно, но вторую ось надо вывесить.


Машина просто создана для нашей деревне. Если первое еще можно как-то представить, то второе... Smile
ТО точно не пройдешь Smile

P.S. "говорящие" лица твоих односельчан говорят о многом Wink
Муса Джалиль
Отличное преобретение! Поздравляю! Я тоже смотрел Импрезу, но тот вариант который торкнул стоит в 0,5 раз дороже...
inode
Дюжина писал(а):

inode писал(а):

Двигатель тяговитый везде. Но крайне не любит диапазон от ХХ до полутора-двух тысяч - упирается и дергается и медленно раскручивается.


Цитата:

Обзор - великолепный.... ...В поворотах иногда приходится заглядывать за стойку.

Противоречиво как-то.



По первому пункту - интервал 1-2 тысячи гораздо меньше чем 2-7 тысяч.
По второму - пока пришлось заглядывать 2 раза. В одном и том же месте, при выполнении левого поворота, в том месте где за стойкой может спрятятаться пешеход. Думаю такая ситуация может возникнуть в любой машине кроме уаза с откинутым на капот ветровым стеклом.
inode
Hexff писал(а):

inode
Судя по отзыву, машина для "очень оригиналов".


В мануале есть табличка под названием "Рекомендованные скорости для переключения передач". Так вот судя по этой табличке, тошнить на ней можно так же успешно, как и зажигать:
с 1й на 2ю: 24 км/ч
со 2й на 3ю: 40 км/ч
с 3й на 4ю: 65 км/ч
с 4й на 5ю: 73 км/ч
inode
volokh писал(а):

inode писал(а):

Нельзя катать на роликовом стенде который крутит одну ось. Ну или можно, но вторую ось надо вывесить.


Машина просто создана для нашей деревне. Если первое еще можно как-то представить, то второе... Smile
ТО точно не пройдешь Smile

P.S. "говорящие" лица твоих односельчан говорят о многом Wink


ТО уже прошел, по честному, никаких проблем не возникло. Мне пофиг как они будут мерить мне тормозное усилие в следующий раз, покажу в манул где написано "нельзя". Да и в коце концов, в провинции все вопросы решить можно.

Один из односельчан, в светлой куртке с сигаретой - я сам. Ну не фотогеничный, есть за мной такой косяк. Односельчанин слева от меня обкатывает 2.4л хонду аккорд.
inode
SMF писал(а):

Отличное преобретение! Поздравляю! Я тоже смотрел Импрезу, но тот вариант который торкнул стоит в 0,5 раз дороже...



Спасибо большое, сам ненарадуюсь. Импрезы подороже тоже торкают, но они дороже и сложнее в обслуге. Да и когда на их цену смотришь, можно уже думать и о форестере в нормальной комплектации и о легаси. Я все-таки не гонщик, и этой и в городе и на трассе более чем достаточно. Мы когда эту выбирали там буквально на 30 тыс дороже форик механический рядом стоял с механикой и таким же движком. По мне форику этого движка маловато будет, я достаточно много на 2.5 турбомеханическом поездил, не хотелось расстроится Smile да и не лежит душа к кроссоверам, хотя форик наверное лучший из всех, если не смотреть на внешний вид Smile
inode
То ли я уже вкатался, то ли движок, то ли мы оба одновременно. Вчера 58 км по городу - расход 10.8. Сегодня 19 км - 11.4. Это без пробок и без кондиционера. Первое время расход в городе иногда аж за 16 зашкаливал, что ну никак не радовало.
shubin81
inode писал(а):

Мне пофиг как они будут мерить мне тормозное усилие в следующий раз, покажу в манул где написано "нельзя". Да и в коце концов, в провинции все вопросы решить можно.



просто есть стенды для полноприводных автомобилей - вот и все. либо решать вопрос.
shubin81
inode писал(а):

Мне пофиг как они будут мерить мне тормозное усилие в следующий раз, покажу в манул где написано "нельзя". Да и в коце концов, в провинции все вопросы решить можно.



просто есть стенды для полноприводных автомобилей - вот и все. либо решать вопрос.
Dias
inоdе здраствуйте автор. Очень красивая машинка у вас,цвет классный , это синий уникальный цвет субару ,кот на раллийных машинах бывает. Брат заказал себе импрезу хэтч 1.5 ,на ручке,цвет серебретсый. 4 июня мы едем забирать машину из салона.и есть такие вопросы.что должно быть в машине,может какие инструменты и тд? Какие документы? Может какие ньюансы есть при покупки? На что обратить внимание при покупке,чтоб не лохануться?просто в нашем городе нет субару в автосалонах ,поэтому заказал в краснодаре ,а краснодар от города в кот я живу находится в 1200км. Я первый раз покупаю новую ино из салона и опыта не имею в этом деле.
inode
Dias спасибо Smile
Из инструментов комплектуется машина полной запаской, баллонником, домкратом и буксировочным крюком. Захватите насос - ехать далеко, а его в комплекте нет. Если в салоне будет свечной ключ - купите, штука редкая, а обычным у оппозита к свече не подлезешь. Ковриков тоже нет никаких.

Из документов скорее всего вам дадут договор купли-продажи, и ПТС. Хоть убей, забыл уже - справку-счет дают в салоне или она образуется уже в ГАИ, у меня тоже от салона до постановки на учет прошло 800 километров и полтора суток без сна, заканчивал процесс я уже на автопилоте. По этим документам вы сможете ездить 5 дней до постановки на учет. Проследите, чтобы в дате передачи в акте к договору и в ПТС был тот день, в который вы машину забираете. И должна быть одна дата и в ПТС и договоре. Транзитов вам скорее всего не дадут.

Машинку внимательно осмотрите на хорошем освещении чтобы не было царапин и прочих повреждений. Путь у машинки непростой - из Японии в Финляндию паромом, оттуда автовозом, всякое может случиться.

У неё бывает плохо включается задняя и первая сходу, это специфика механической субаровской коробки - не пугайтесь. Заднюю, если сопротивляется, я приловчился включать так. Тяну ручку в сторону включения задней, и начинаю движение. Едва сцепление начнет схватывать - она включится. Привык и не напрягает. Еще при подгазовке клацает чем-то под капотом, при открытом окне это слышно, не пугайтесь.

Самая большая неприятность - что у неё первое ТО 1600 плюс-минус 500 км. Получается, что вы просто доехав до дома и поставив на учет, не доберетесь обратно до салона вложившись в этот лимит. Поговорите с дилером, это гарантия, дело серъезное. Может есть дилер Субару поближе?

До первого ТО у неё обкатка - не более 120 км/ч и не более 4000 об.
Да, и обратите внимание, после запуска двигателя у неё горит синяя лампочка температуры на приборке, пока двигатель не прогреется. Мануал говорит "избегайте интенсивного вождения, пока она горит". Я стараюсь догреть двигатель на месте до её погасания и потом ехать.

Если на техосмотре вам захотят проверить тормоза на стенде - возьмите толстую книжку и при необходимости покажите им - один мост крутить при заблокированном втором у этой машины нельзя! ну или можно, вывесив второй мост.

Ну и удачи во всём!
OlAlG
inode писал(а):

Если на техосмотре вам захотят проверить тормоза на стенде - возьмите толстую книжку и при необходимости покажите им - один мост крутить при заблокированном втором у этой машины нельзя! ну или можно, вывесив второй мост.



Ого засада блин! Shocked С нашими техосмотрщиками машину запороть влегкую можно... Им пох на все...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы