Страница 1 из 3
тест-пилот
уже писал в десятой ветке, но и здесь хочу поделиться - пробег уже 500 км (немного).
В общем взял себе ОПЕль , хэтч, 5 дв, МКП, комплектация енджой - потому что основное отличие от КОСМО - это литые диски, а разница 24 тык руб, нафик, колпаки зачетные, да и зимой не надо будет переобуваться - куплю литье комплект. К тому же машину ждать не пришлось - уже была в наличии.
Еще не хватает сигнала хорошего, вот бы волговский поставить - надо будет замутить, проводка аналогична , как на 2112 - в общем опыт по установке сигнала уже есть.
В остальном - все супер - колеса на всех АСТРАХ более 1.4 литра - 205 /55 Р16. (в базе) плюс сигналка заводская, серворуль, перед подогрев, плюс зеркала и стеклоподьемники. В общем, когда спросил у манагера, что он может мне из допов впулить - нИЧЕГО! кроме брызговиков. Брызговики стоят 4.5 тыщ оригин (но пластиковые), но они, как и на ФФ не защищают днище, а тока отбртовки переднего крыла - нафик нужно, сам смастерил короткие подкрылки из резинок 2109 - лопухов. - смотрятся зачетно, наружу не сильно вылязят по бокам, в общем так и оставлю. Закажу тока задние, неоригинал 1300 за пару.
В салоне говорят, что стояла защита сразу , но деньги за нее взяли - 5 тыщ, это ладно, сильно расстроился, когда согласился на коврики, в салоне на образце стояли оригинальные, с площадкой для левой ноги, думал такие же, при приемке не обратил внимания, содрали 2 тыщ, а тна самом деле такие стоят 600-800 руб, падонки.., но сам виноват. Итого машина обошлась 539 тыщ, заправка рядом с салоном, заправился тут же, а то лампа, понятно уже горела "дальним светом". Smile
поездки.
пока еще не расчухал, но все же - зачем ложат рельсы на дорогах! такое чувство, после 2112 что как вкопанная идет, особенно в повороты, большая резина глотает все стыки и неровности, шумоизоляция отменная, но как и предупреждали, от шин при большой скорости идет шум - это правда.Первые поездки досаждало клацанье со стороны задней двери, имея опыт общения с 2112 вычислил источник - упоры этой самой двери, конструкция бестолковая, к тому же были не отегулированы, теперь стуков нет.
Как уже говорил магн МП3 и сигналка штатная, - т.е в салоне в машину никто не лазил, панель никто не разбирал, поэтому ни грязи, ни сверчков новых нет.
Еще раздражает электронная педаль газа - надо привыкать, когда на 2112 сажусь после ОПЕЛЯ машина просто рвет. Т.е на ОПЕЛЕ задушен движка нормами ЕВРО 4, надо было брать 1.8. Зато тормоза - супер, я еще подумал, а машина уже тормозит.
передачи включаются четко, ходы маленькие, но больше чем на ГОЛЬФ5, иногда первую потрудней включить, но мне кажется - надо привыкать.
Вот наверно и все впечатления, что получил за 2 недели.
ЗЫ1. за эти две недели двенашка стала обижаться - 2 раза терялись ключи, но потом находил, спустило колесо, перегорела фара, загремела дверь правая.
ЗЫ2. Выбирал между ГОЛЬФ5 - дороже на 100 тыщ примерно, МАЗДА 3 - низкая посадка, АЛМЕРА - дешево смотрится, СИВИК - смотри мазду, ШКОДА ФАБИЯ - мал багажник, еще смотрел на корсу дизель - очень мне хотелось, она стоит тоже около 530, но также мал багажник.
-alex-
Поздравляю!

тест-пилот писал(а):

Брызговики стоят 4.5 тыщ оригин


Surprised позолоченные чтоль?
dezruptor
Мда, допы по цене зачетные Smile
Поздравляю!

Насчет двигла.. может его того, перешить можно, до ЕВРО3, не узнавал?
тест-пилот
dezruptor писал(а):

Насчет двигла.. может его того, перешить можно, до ЕВРО3, не узнавал?


какой смысл? гарантия ведь! а так, для себя решил - если машина будет ломаться(более 30 дней в году) то поменяю на 1.8 (пусть даже через суд), если нет, тогда след машина, пусть может и не АСТРА но будет непременно либо дизель, либо 1.8.
Ильяс
Корса дизель 530 стоит? охренеть. Рискуя навлечь всеобщий гнев, всё таки сообщу что мне 500-ка обошлась в 600 т.р.
Camel
оригинальны брызговики 2000 с установкой у диллера
Космо это еще плюс птф, кожанный руль, сиденья комбинированные, панель другая.
на 1.8 педаль тоже тупая, так что не расстраивайся
Olegan-TLT
Ильяс писал(а):

Корса дизель 530 стоит? охренеть. Рискуя навлечь всеобщий гнев, всё таки сообщу что мне 500-ка обошлась в 600 т.р.


так чудес не бывает.. значит естькакой-то подвох в таком мерине. если он стоит как две калины по 300 килорублей Smile
а новый мерс я тут смотрел одни местные магнаты взяли, только 221-й, с панорамной крышей, 6.3 литра АМГ, говорят что стоит 7 лямов...
Rivet
Поздравляю!!!

тест-пилот писал(а):


Еще не хватает сигнала хорошего, вот бы волговский поставить - надо будет замутить, проводка аналогична , как на 2112 - в общем опыт по установке сигнала уже есть.



Мда... машины разные, а проблемы те же 8-)
Cobusca
Ильяс писал(а):
Цитата:

Корса дизель 530 стоит? охренеть. Рискуя навлечь всеобщий гнев, всё таки сообщу что мне 500-ка обошлась в 600 т.р.


Никакого гнева ты тут не навлечёшь на себя,старая модель мерса так и должна стоить(ну может чуть дороже если не у знакомых брать).Машина конечно неплохая,но не всем такая нужна.Я скажем такой вариант вообще-бы не рассматривал.Много ездил на 221-внутри она намного вышла лучше чем предыдущая,да и внешне как-то посолиднее.
Астра нормально,но вроде как новая модель на подходе?
http://auto.mail.ru/text.html?id=25846&rubric=33
Не получится так,что купишь,а через год-полтора окажется-ездишь на старье?Ща машины меняются как раньше сот.телефоны.
Sipe
Camel писал(а):

оригинальны брызговики 2000 с установкой у диллера
Космо это еще плюс птф, кожанный руль, сиденья комбинированные, панель другая.

и двухтоновый сигнал тоже в Космо есть
сразу видно, автор тему не проработал
paravoz
Senna писал(а):

и двухтоновый сигнал тоже в Космо есть

сразу видно, автор тему не проработал


+1. космо гораздо приятнее - я бы тока из-за комбинированной обивки сидение косму бы выбрал.
Тоха Купчинский
Сиденья на косме зачотные, но вот лакированная панель уже не айс, многие жалуются на астраклубе что царапается и пыль очень видна, но это уже кому что нравится Smile
Ильяс
Sagesurder1 писал(а):

так чудес не бывает.. значит естькакой-то подвох в таком мерине. если он стоит как две калины по 300 килорублей

а новый мерс я тут смотрел одни местные магнаты взяли, только 221-й, с панорамной крышей, 6.3 литра АМГ, говорят что стоит 7 лямов...


221-е только 3 года на конвейере, посему дешёвых вариантов нет, тем более амг.
220-е 2000 г.в. умещаются в 30 килобаксов, я купил чуть дешевле.
машина куплена здесь у дилера, там же и обслуживалась, всё честно, пробег реальный 160, так что запас по пробегу ещё как у пяти новых калин )
С калиной ты прикольно вообще сравнил )
300 кобыл, изменяемый, клиренс, комфорт как на яхте итд итп наш автопром осилит лет через 300 )
Cobusca писал(а):

Машина конечно неплохая,но не всем такая нужна.Я скажем такой вариант вообще-бы не рассматривал.Много ездил на 221-внутри она намного вышла лучше чем предыдущая,да и внешне как-то посолиднее.


неплохая? очень мягко сказано )) В остальном согласен, ты прав.

З.Ы. Сорри за оффтоп. Тема то не про мерс ни разу.
Olegan-TLT
Ильясты тут то че распинаешься рассказывая про этот мерин. он юольшинству из здесь постящих - сидящих не упал никому. я бы и за 500 такой не взял, нахрена он мне? понятно что 220 старый и стоит не дорого.
тест-пилот
Senna писал(а):

и двухтоновый сигнал тоже в Космо есть
сразу видно, автор тему не проработал


переплачивать 24 тыщ за сигнал и уродское литье? Считаем:
литье максимум 3000 за диск на 16" (резину зимнюю все равно покупать), сигналы волговские уже есть, остается релюха да проводки, руль кожаный - на любителя, серворуль у моей мягонький, толстый, чутка получше 2112го, сиденья кожаные - тоже на любителя, хотя по работе часто приходится в спецовке ездить, один фиг на передние сиденья майки надел, на заднем постелил ковровую дорожку, но и то - ее не видно почти, т.к. там детское кресло еще плюсом. И неужели надо было все таки доплачивать за КОСМО?
А насчет 1.8.. 1.6 движка...Да, на самом деле, я прчитал на АСТРА форуме, что АсТРы надо внатяг пускать, тогда и мощи будет больше, а то я привык свою двенашку крутить, в общем надо привыкать к двигателю.
Cobusca писал(а):

Не получится так,что купишь,а через год-полтора окажется-ездишь на старье?Ща машины меняются как раньше сот.телефоны.

Вернуться к началу


так я и не собираюсь больше 2х лет ездить, смотрел на цены - даже возможно будет через 2 года деньги свои вернуть.
не Шумахер
А что такое серворуль?
SH
тест-пилот

Какой нафиг внятяг :-D

у Z18XER - 140сил. на 6300 оборотов, еще раз - на 6300 !!!

Внатяг он едет определенно лучше чем Z18XE(125сил).

Народ смотрит цифры - Ооо 140 лошадей, валит наверно шо пипец, ток забывает что объем то 1.8 всего и мотор такой надо крутить. Там после 4-х тыс. самое интересное начинается Very Happy

По поводу тупости пидали газа - походу это фича именно XER-моторов. У мя ХЕ с ЕВРО4, сильной тупости нет, немного заторможенность и все....
dezruptor
не Шумахер писал(а):

А что такое серворуль?


Кто-что под этим подразумевает... смена коэффициента усиления от скорости, видимо.
не Шумахер
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):

А что такое серворуль?


Кто-что под этим подразумевает... смена коэффициента усиления от скорости, видимо.


на Фиате есть регулировка руля в двух плоскостях,эта самая смена коэфф. и два режима усиления на малой скорости...и серворулём это не называется.Что ж это за такой руль у Астры, что в нём ещё есть? Shocked
SH
не Шумахер


Все что у астры может быть на руле - регулировка в 2-х направлениях и кнопки музыки\БК.
paravoz
тест-пилот писал(а):

И неужели надо было все таки доплачивать за КОСМО?


да, нужно. 24 тыр в цене машины - капля в море.
Sipe
тест-пилот писал(а):

один фиг на передние сиденья майки надел

превеД боковым подушкам :cool:
paravoz
Senna писал(а):

превеД боковым подушкам


да и в целом колхоз эти маечки. никогда не понимал зачем люди всяким калхозом уродуют салоны новых приличных машин.
sLonic
SH писал(а):

XER


он и в африке XER Laughing
тест-пилот
по движкам, я не знаю кто там на астра клабе такую ахинею написал, есть правда там любители Laughing ,но движки там реально надо крутить 8-)
paravoz писал(а):

24 тыр в цене машины - капля в море


ну положим не капля, а 5%...а это уже не мало...
хотя я тоже считаю, что в астре лучше за космо переплатить, но опять же кому что..человек решил что энджой вполне достаточно...
да и проблемы сейчас с астрами на заказ...и если есть хоть что то в наличии надо хватать, не до перебора харчами Laughing
не Шумахер
paravoz писал(а):

Senna писал(а):

превеД боковым подушкам


да и в целом колхоз эти маечки. никогда не понимал зачем люди всяким калхозом уродуют салоны новых приличных машин.


знаешь-колхоз-то оно колхоз, но прожигания сидушек окурками маечки спасают :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы