Страница 1 из 2
AccessDenied
Сибираюсь в понедельник заказать Силычъ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ -http://silych.h10.ru/about2.htm.
Заказывать буду в Киев, если есть желающие можно сразу взять несколько. Стоимость 290 грн. + доставка 7-10грн. Время доставки примерно сутки.
Если интересно, расскажу как станет после установки.
coolboy
Зачем он тебе нужен???? Читал про него в "За рулем"...
У меня БК очень хорошо справляется с его задачами!!!
Кир-кук
coolboy писал(а):

У меня БК очень хорошо справляется с его задачами!!!

Да ну Shocked ,
наверное, методом выставления нужного градуса :-D

AccessDenied, поставишь, отпишись обязательно 8-) !!!
AccessDenied
У меня тоже БК стоит, но он никак не решает поставленной задачи.

P.S. я ссылку не просто так дал.
ViVerra
AccessDenied писал(а):

У меня тоже БК стоит, но он никак не решает поставленной задачи.

P.S. я ссылку не просто так дал.



Интересно было бы узнать какую экономию топлива мы получим, а то не понятно чем нас штатная система не устраивает. У меня двигатель такой-же, климат - тот же, пробок меньше. Если часто начинает включаться вентилятор - выхожу, смотрю на бачок. У меня это всегда указывает на недостаток тосола. Доливаю и все налаживается. Влупить девайс за 300 грн. который, как оказалось стабилизирует t двигателя, а не радиатора Confused А штатный датчик где стоит, в радиаторе что-ли? По-моему это баловство. За предложение, спасибо Wink
coolboy
Кир-кук, наверное в Пскове не так жарко.
А по поводу БК - режим "тропик" устраивает меня ибо вентилятор включается редко Smile

P.S. это наверное из-за того, что пробок у нас пока нет Smile
Кир-кук
coolboy писал(а):

Кир-кук, наверное в Пскове не так жарко.
А по поводу БК - режим "тропик" устраивает меня ибо вентилятор включается редко

P.S. это наверное из-за того, что пробок у нас пока нет


Наверное... Smile

Тема эта не новая, обсуждаецца пару месяцев там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327
Там же есть ссылка на обсуждения в нашей ветке.
Кто ссылкой автора этой темы не вник в суть вопроса, почитайте 8-)
Кот Матроскин
в моём БК есть просто функция принудительного включения вентилятора.. на всякий случай..
Nordikk
не поленюсь ещё раз выложу массу отзывов об этой фигулине,а уж ставить али нет-решай сам,предупреждаю Very Happy буквов оооочень много

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940&t=242940
KOHgyKTOP uH gA Xay3
наверно полезный девайс, но на мой взгляд, гораздо полезней многолопастный вентилятор вместо штатного 4-лопастного.
Eddard Stark
Это что - типа Q-Fanа от Асуса что ли? Типа вентилятор работает всегда, но при перегреве выходит на максимальные обороты и замедляется кады температура падает?
Сергей 69
Vlad B
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

наверно полезный девайс, но на мой взгляд, гораздо полезней многолопастный вентилятор вместо штатного 4-лопастного.



Один хвость, просто на 8-ми лопастнике машину не колбасит и не гудит так.

Сабж ересь, если б он еще в пробке помпу заставлял шустрее ОЖ гонять по системе, тогда да...
Vlad B
Представляю на обсуждению мою новую разработку,
Кто желает протестить и высказаться - вперёд...
Также готов выслушать мнение о нужности самого устройства в принципе

Цель создания «Автоматического блока управления электровентилятором системы охлаждения» (устройства) была в объединении достоинств и исключении недостатков существующих систем охлаждения двигателя. За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.
Благодаря отсутствию резкого включения электромотора, удалось снизить, а точнее полностью ликвидировать скачки напряжения бортовой сети, продлевая ресурс аккумуляторной батареи.

Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора.

Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 — 2 °С), исключив тем самым эффект "термокачки", что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

В процессе работы, устройство не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.


Жесть... Особенно про просто угнетаемый СТАРТЕРНЫЙ АКБ штатной сист. ОЖ и про какую то температуру на радиаторе...

Интересно как они избавились от термокачки. 1-2* - погрешность датчика температуры.

Недайбог переклинит ету поделку егоршинского завода...
AccessDenied
В общем поставл эту штуку, вентилятора не слышно вообще, держит температуру в пробках, нет падений напряжения как было раньше, я тут когда-то писал, даже сигнализация перегрева срабатывала. Я доволен, а ставить или нет - дело Ваше. В пробках помогает. И стал нормально заряжаться аккумулятор, из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения.
Vlad B
AccessDenied писал(а):

из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения



Это к доктору, за нормальным РН или 3-х уровником.
AccessDenied
Ничего подобного, если поездишь в пробках с мое - посмотришь... А рассказывать про известные вещи не нужно.
Вадя™
AccessDenied писал(а):

И стал нормально заряжаться аккумулятор, из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения.


вообще то..
в штатке карлсон молотит недолго и периодически....
здесь же
Цитата:

За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.


т.е карлсон будет молотить постоянно..
да, с разной скоростью, но молотить...
такшта каким образом решилась твоя проблема с зарядом, это дейситна только доктор и рассудит.
AccessDenied
Нет, вентилятор включается на 30% мощности при заданной температуре, понижает ее на 1-2 градуса, если не хватает этих 30% то увеличивает мощность и все, после отключается, постоянно он не вращается. Почитайте наконец-то cсылки.
Eddard Stark
А это хорошо, что вентилятор всегда молотит? По ощущениям. Просто на другой машине V8 вентиль висит на ремне, который генератор крутит и еще чего-то
AccessDenied
Все, учите мат.часть. Отвечать в этой ветке больше не буду.
Вадя™
Eddard Stark
мерседес и бмв до последнего сопротивлялись электровентиляторам, используя вискомуфты.
что то нечасто их кипящими видал.
ТЛК 80 тоже был с виско...вроде не жаловались граждане.
Да и наши Жигули классика в общем то в пору обычных вентиляторов хлопот доставляли меньше...
помнится мне карбовые самары и датчики..ойёёё..сам наменял ведро в свое время.
AccessDenied
читал..не проникся..кто то хочет зарабатывать деньги на воздухе? их дело..я то тут причём?
Eddard Stark
Вадя™
Да, вискомуфта вроде нормально справляется со своей задачей. Никаких перегревов вроде не замечал на том движке.
Vlad B
AccessDenied писал(а):

Ничего подобного, если поездишь в пробках с мое - посмотришь... А рассказывать про известные вещи не нужно.



Дядя, я живу в 7000000-ом транзитном городе, поверь, в Киеве пробок ваще нету по сравнению с питером, а по сравнени с москвой - у вас прямое шоссе.
Dustel
Ну видно ж было,что это была рекламма,которая появляется регулярно на форуме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы