AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
Сибираюсь в понедельник заказать Силычъ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ -http://silych.h10.ru/about2.htm.
Заказывать буду в Киев, если есть желающие можно сразу взять несколько. Стоимость 290 грн. + доставка 7-10грн. Время доставки примерно сутки.
Если интересно, расскажу как станет после установки.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Зачем он тебе нужен???? Читал про него в "За рулем"...
У меня БК очень хорошо справляется с его задачами!!!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
coolboy писал(а):У меня БК очень хорошо справляется с его задачами!!!
Да ну
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
,
наверное, методом выставления нужного градуса :-D
AccessDenied, поставишь, отпишись обязательно 8-) !!!
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
У меня тоже БК стоит, но он никак не решает поставленной задачи.
P.S. я ссылку не просто так дал.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
AccessDenied писал(а):У меня тоже БК стоит, но он никак не решает поставленной задачи.
P.S. я ссылку не просто так дал.
Интересно было бы узнать какую экономию топлива мы получим, а то не понятно чем нас штатная система не устраивает. У меня двигатель такой-же, климат - тот же, пробок меньше. Если часто начинает включаться вентилятор - выхожу, смотрю на бачок. У меня это всегда указывает на недостаток тосола. Доливаю и все налаживается. Влупить девайс за 300 грн. который, как оказалось стабилизирует t двигателя, а не радиатора
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
А штатный датчик где стоит, в радиаторе что-ли? По-моему это баловство. За предложение, спасибо
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Кир-кук, наверное в Пскове не так жарко.
А по поводу БК - режим "тропик" устраивает меня ибо вентилятор включается редко
P.S. это наверное из-за того, что пробок у нас пока нет
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
coolboy писал(а):Кир-кук, наверное в Пскове не так жарко.
А по поводу БК - режим "тропик" устраивает меня ибо вентилятор включается редко
P.S. это наверное из-за того, что пробок у нас пока нет
Наверное...
Тема эта не новая, обсуждаецца пару месяцев там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327
Там же есть ссылка на обсуждения в нашей ветке.
Кто ссылкой автора этой темы не вник в суть вопроса, почитайте 8-)
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
в моём БК есть просто функция принудительного включения вентилятора.. на всякий случай..
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
наверно полезный девайс, но на мой взгляд, гораздо полезней многолопастный вентилятор вместо штатного 4-лопастного.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Это что - типа Q-Fanа от Асуса что ли? Типа вентилятор работает всегда, но при перегреве выходит на максимальные обороты и замедляется кады температура падает?
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):наверно полезный девайс, но на мой взгляд, гораздо полезней многолопастный вентилятор вместо штатного 4-лопастного.
Один хвость, просто на 8-ми лопастнике машину не колбасит и не гудит так.
Сабж ересь, если б он еще в пробке помпу заставлял шустрее ОЖ гонять по системе, тогда да...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Представляю на обсуждению мою новую разработку,
Кто желает протестить и высказаться - вперёд...
Также готов выслушать мнение о нужности самого устройства в принципе
Цель создания «Автоматического блока управления электровентилятором системы охлаждения» (устройства) была в объединении достоинств и исключении недостатков существующих систем охлаждения двигателя. За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.
Благодаря отсутствию резкого включения электромотора, удалось снизить, а точнее полностью ликвидировать скачки напряжения бортовой сети, продлевая ресурс аккумуляторной батареи.
Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора.
Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 — 2 °С), исключив тем самым эффект "термокачки", что положительно сказывается на ресурсе двигателя.
В процессе работы, устройство не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.
Жесть... Особенно про просто угнетаемый СТАРТЕРНЫЙ АКБ штатной сист. ОЖ и про какую то температуру на радиаторе...
Интересно как они избавились от термокачки. 1-2* - погрешность датчика температуры.
Недайбог переклинит ету поделку егоршинского завода...
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
В общем поставл эту штуку, вентилятора не слышно вообще, держит температуру в пробках, нет падений напряжения как было раньше, я тут когда-то писал, даже сигнализация перегрева срабатывала. Я доволен, а ставить или нет - дело Ваше. В пробках помогает. И стал нормально заряжаться аккумулятор, из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
AccessDenied писал(а):из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения
Это к доктору, за нормальным РН или 3-х уровником.
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
Ничего подобного, если поездишь в пробках с мое - посмотришь... А рассказывать про известные вещи не нужно.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
AccessDenied писал(а):И стал нормально заряжаться аккумулятор, из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения.
вообще то..
в штатке карлсон молотит недолго и периодически....
здесь же
Цитата:За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.
т.е карлсон будет молотить постоянно..
да, с разной скоростью, но молотить...
такшта каким образом решилась твоя проблема с зарядом, это дейситна только доктор и рассудит.
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
Нет, вентилятор включается на 30% мощности при заданной температуре, понижает ее на 1-2 градуса, если не хватает этих 30% то увеличивает мощность и все, после отключается, постоянно он не вращается. Почитайте наконец-то cсылки.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
А это хорошо, что вентилятор всегда молотит? По ощущениям. Просто на другой машине V8 вентиль висит на ремне, который генератор крутит и еще чего-то
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
Все, учите мат.часть. Отвечать в этой ветке больше не буду.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Eddard Stark
мерседес и бмв до последнего сопротивлялись электровентиляторам, используя вискомуфты.
что то нечасто их кипящими видал.
ТЛК 80 тоже был с виско...вроде не жаловались граждане.
Да и наши Жигули классика в общем то в пору обычных вентиляторов хлопот доставляли меньше...
помнится мне карбовые самары и датчики..ойёёё..сам наменял ведро в свое время.
AccessDenied
читал..не проникся..кто то хочет зарабатывать деньги на воздухе? их дело..я то тут причём?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Вадя™
Да, вискомуфта вроде нормально справляется со своей задачей. Никаких перегревов вроде не замечал на том движке.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
AccessDenied писал(а):Ничего подобного, если поездишь в пробках с мое - посмотришь... А рассказывать про известные вещи не нужно.
Дядя, я живу в 7000000-ом транзитном городе, поверь, в Киеве пробок ваще нету по сравнению с питером, а по сравнени с москвой - у вас прямое шоссе.
Dustel
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Ну видно ж было,что это была рекламма,которая появляется регулярно на форуме.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы