Блин ну давайте поБАюем :-D
Поскольку ездивших и на том и на другом тут явно нет (я не исключение) предлагаю просто озвучить цифры трат и проблемы тех фокусников, у кого пробег приближается к 60000, и соответсвенно тойотоводов если есть такие.
Паравоз, у тебя фокус же столько уже отъездил по моему?
вот и пиши четко и конкретно.
У меня на королле предыдущего поколения (1,6 автомат максимальная комплектуха) сейчас 56000 пробегу, позади соответсвенно 5 ТО. Езжу я по многу (30000 в год). в сумме за ТО я отдал ~ 75000 р. из которых добрая половина за тормоза- ресурс колодок -20 тык, дисков 40 тык. Автомат виноват- изнашивает по пробкам их очень быстро+ сами они мягкие для более эффективного торможения (ну и для развода покупателя конечно тоже
) Конечно это ОЧЕНЬ много, но это плата за комфорт автомата. На ручке ресурс тормозов судя по отзывам гораздо больше (40 тык колодки и 80 диски - в среднем).
Проблемы по машине - подхрипывающий с завода правый передний динамик (заменен по гарантии), постукивающая рулевая чтоли, в общем на курпных неровностях чо то побрякивает слева, фирменный баг есть у всех коров и не только коров. Побрякивает с 10-15 тыщ но поскольку сильно не раздражает и на управляемости не сказывается- его даже не заявлял. К настоящему моменту два сверчка - 1 в рулевой колонке, почти постоянный (раздражает, буду заявлять по гарантии) и в обшивке правой двери - только на холодной машине и то не всегда. Сгорали по 2 раза лампочки головного света в фарах, и пара габаритных (менял сам). Больше ничего не беспокоит, после двух аццких питерских зим со средней температурой ~0 коррозии не замечено (впрочем под дно давно не залазил, все лень) может если покапаться и можно к чему то придраться по мелочи. Лак и краска крепкие.
Эксплуатация круглогодичная и каждодневная, в режиме сел-поехал-приехал-заглушил. Что такое поломки, поиски запчастей и пр. забыл начисто.
Вот типа того.
Давайте фокусники, безо всяких киданий какахами, выкладывайте, будем объективно сравнивать.
а да забыл, расход - по компу 11 литров, климат всегда включен.