Вчера подняли на подъемнике машину, посмотрели пристально что там и как.
Приговорили на замену много чего:
1. Шаровые слегка люфтят. Купил "Трек".
2. Рулевые наконечники. Я бы не сказал, что им пипец, но на всяк случай тоже купил "Трек"
3. Далее мне не понятно, критично это или нет.... Резинки на крабах, стойках стаба и на растяжке потрескавшиеся.. Геометрия их вроде сохранилась. Менять?
4. Подшипник ступицы - купил не помню какой, выглядит вроде цивильно, посмотрим.
5. Пыльники шрусов не порвались еще, но тож трещинки есть... хз, менять или нет, жутко не хочется лезть.
Ну и самое хреновое:
6. Опорники стучат. Причем еще не так давно смотрел, они вполне нормальные были.... Только что купил сс20, т.к. у кого не спрашивал, все отговаривали от наших обычных.
7. Люфт в рейке вверх-вниз. Подтягивать бесполезно. СС20 еще не купил, жаба....
и бонусом:
8 . Опора КПП и передняя опора двигателя. В них я сильно не всматривался еще. Но я бы сказал, что нормално все, хотя передняя видать родная, вся ржавая.
Фотки постараюсь добавить. После такого списка мне вообще не понятно, как я езжу... но тем неменее, рулится, едет, сильно не гремит
Последний раз редактировалось: idd (23 Сентября 2008 23:37), всего редактировалось 3 раз(а)