Страница 1 из 2
kowalski
Вот возникла у меня идея в далёкой перспективе поменять 1,3л карбюратор, на 1,5 карбюратор.
Т.к. замена планируется в перспективе, у меня есть время хорошенько продумать план замены.
Во первых не хотелось бы покупать новый двиг целиком, и потом его целиком ставить. Хочу оставить по максимуму всё от старого движка, и заменить на новое только то что необходимо. Здесь скорее дело не в цене, а в желании получить бесценный опыт ремонта.

Первый вопрос, а вообще ли влезет ли двиг под капот, может быть подкапотоное пространство у кузовов под 2108 и 21083 разное?

Если же двиг влезет, то первое с чего надо начать я так понимаю это блок цилиндров, сами цилиндры, поршни.
Головку блока надо поменять наверное целиком, или же какие то части можно оставить?
А что ещё нужно будет поменять? А что оставить?
inncourt
помойму между 1.3 и 1.5 вся разница в диаметре поршня 76 и 82.... или я чегото упускаю?
inncourt
помойму вся разница между 1.3 и 1.5 это диаметр поршня 76 и 82... или я еще что-то упускаю??
Kashey
kowalski
А какова цель сего мероприятия?
KyZZMI4
kowalski
ТОгда уж лучше инжектор ставить!
JENICH
KyZZMI4 писал(а):

ТОгда уж лучше инжектор ставить!

1.6 16к
luchsergey
у базового 1,3 есть водяная рубашка между цилиндрами,тк позволяла ето сделать перемычка между поршнями,у остальных нетути.
Если умер двиг ,тогда имеет смысл менять ,ежели живой ,то зачем?
kowalski
Kashey писал(а):

kowalski
А какова цель сего мероприятия?


luch писал(а):


Если умер двиг ,тогда имеет смысл менять ,ежели живой ,то зачем?



Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь! Тем более, качество тавора сейчас такое, что может попастся некачественный ремень и порваться, при этом выглядя замечательно.

Этож езда, на бомбе замедленного действия, того и гляди рванёт. А на 1,5 если порвётся, то просто поменял ремень и усё.

inncourt писал(а):

помойму вся разница между 1.3 и 1.5 это диаметр поршня 76 и 82... или я еще что-то упускаю??


В том то и дело, что диаметр разный и геометрические размеры блока цилиндров тоже могут быть разными, или они всётаки одинаковые?

Хотя судя по этой инфе
luch писал(а):

у базового 1,3 есть водяная рубашка между цилиндрами,тк позволяла ето сделать перемычка между поршнями,у остальных нетути.


Размеры блока цилиндров всётаки одинаковые Smile

Цитата:

ТОгда уж лучше инжектор ставить!


Инжектор не катит, больно дорого, да и электробензонасос надо ставить, да и ещё наверное много чего придётся поменять. Я же хочу оставить по максимуму из того, что уже есть.

Примерно хочу менять по такому алгоритму: если деталь можно оставить - оставляю, если надо сменить - меняю. Целиком весь двигатель не хочу менять. Давайте начнём сверху:
Оставляю карбюратор и воздушный фильтр так?
Головку блока надо менять так?
Что менять, всю головку? Или же что то можно оставить от старой головки?
Блок цилиндров и всё, что в нём находиться меняем.
Каленвал оставить, или тоже менять?
Что там ещё, ах да, поддон картера, его можно оставить?
G-Unit
kowalski
1. без острой необходимости я бы не лез, если нет клина или халявного 1,5 двигла.
Двиг 1,5 придется в сборе брать полюбому БЦ+ГБЦ остальное впринцепе можно и оставить.
Собираешся брать б/у а откуда знаешь что нормальный будет?
Опять же перерегистрация!

kowalski писал(а):

Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь!


2. А это бред полный.
Ну оборвало у мну ремень грм (двиг тож 1300) на трассе при километрах 100-120, ну заглох, выяснил причину, привезли мне ремень, поменяли на трассе, машина завелась поехала.
Дня 2-3 после этого ездил пока не пришло в голову компресию померять в 1-ом цилиндре 0.
Делал сам на даче обсалютно со всеми затратами (и динамо ключ тоже) не больше 1500 по деньгам вышло и всё. :cool:
Kashey
kowalski писал(а):

Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт


Для того, чтобы не гнуло, достаточно сделать проточки в поршнях.
G-Unit
Kashey писал(а):

kowalski писал(а):
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт

Для того, чтобы не гнуло, достаточно сделать проточки в поршнях.


Проточка проточке рознь у меня тож была проточка, но не помогло!
Kashey
G-Unit писал(а):

Проточка проточке рознь у меня тож была проточка, но не помогло!


Проточка именно для того, чтобы клапана не гнуло. В конце 80-х начале 90-х распространенная продцедура была на СТО. Даже станки специально обученные были.
raven_
Kashey писал(а):

Проточка именно для того, чтобы клапана не гнуло. В конце 80-х начале 90-х распространенная продцедура была на СТО. Даже станки специально обученные были.


Да вроде щас тот же автрамат делает поршни на 76 уже с достаточной глубиной выборки под клапана для того чтобы их(клапана) не загнуло при обрыве ремня грм.
KyZZMI4
kowalski
Геометрически блоки одинаковые, только в 1.5 больше цилиндры и нет рубашки охлаждения между цилиндрами. Вроде как в 1.3 ставят поршня от классики 1.3, получается объём 1.4 и не гнёт клапана, хотя не гарантирую, эти сведенья из соседних тем Very Happy

kowalski писал(а):

Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока


1.5 16v все так ездят, и все тюнинговые моторы...
inncourt
кстати у меня в городе парнишка продает восьмерку за 15к, старьё тока двери и сидушки новые но мотор 1.5 вроде если все купить то можна части заюзать ))
Dranik
kowalski
Замена головы рулит если не изменяет память ,делали уже так кореша просто бошка 1,5 , могу ошибаться.
kowalski
G-Unit писал(а):


Делал сам на даче обсалютно со всеми затратами (и динамо ключ тоже) не больше 1500 по деньгам вышло и всё. :cool:


А что делал то, можно поподробнее?
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

Геометрически блоки одинаковые, только в 1.5 больше цилиндры и нет рубашки охлаждения между цилиндрами.


Правильно
KyZZMI4 писал(а):

Вроде как в 1.3 ставят поршня от классики 1.3, получается объём 1.4 и не гнёт клапана, хотя не гарантирую, эти сведенья из соседних тем

Пятёрочные поршни, с проточкой в 79, дают 1,4. Вместе с этим риск уменьшенного ресурса, потому как стенки цилиндра тонкие будут. Клапана гнуть будет.
Dranik писал(а):

Замена головы рулит если не изменяет память ,делали уже так кореша просто бошка 1,5 , могу ошибаться.

Не поможет ГБЦ от 1,5. Скорей наоборот, из-за того что впускной клапан на 083 ГБЦ больше на 2мм, его загнёт ещё сильнее :-D
Вообще ерунда всё. За ремнём следить и будет вам счастье. Понимаю если бы переделка задумывалась тюнинга ради, а то из-за такой ерунды...
KyZZMI4
х123ас писал(а):

Понимаю если бы переделка задумывалась тюнинга ради, а то из-за такой ерунды...


+1 делай инжектор, смысл просто так двиг разбирать.

х123ас писал(а):

Пятёрочные поршни, с проточкой в 79, дают 1,4.


А для чего это тогда делают? Ради объёма? Или когда заканчиваются ремонтные размеры на 1.3, что бы блок не выбрасывать?
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

А для чего это тогда делают? Ради объёма? Или когда заканчиваются ремонтные размеры на 1.3, что бы блок не выбрасывать?


И для того и для другого. У меня вот сейчас уже 76,8. Дальше только в 79 точить.
luchsergey
при за гибеклапанов, к примеру на 1,3, просто меняются эти загнутые клапана (обычно2) и ВСЁ!продаются штучно,не токо комплектами
клапана можно не покупать :ставишь на стол-видишь кривой.зажимаешь в патрон токарного станка вручную крутитшь,засекаешь места,стук по тарелке,2-3 удара-восстановлена геометрия,это если купить негде.
Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм.
G-Unit
kowalski писал(а):

А что делал то, можно поподробнее?


Снял ГБЦ,разобрал, просмотрел все клапана, заменил клапана в первом и червертом цилиндре, все притер, собрал, метки выставил и поехал!
Если что ещё интересует спрашивай!
х123ас
luch писал(а):

Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________


Я вообще без кожуха езжу, зачем он нужен. Всегда можно и на ремень посмотреть, и на его натяжение.
KyZZMI4
х123ас
Говорят кожух защищает ремень, что бы его мысором не порвало...
h2so4-bryansk
х123ас писал(а):

luch писал(а):

Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________


Я вообще без кожуха езжу, зачем он нужен. Всегда можно и на ремень посмотреть, и на его натяжение.


хз.. езжу без кожуха на 16в(ну просто не лезет туда),часто меняю ролики,при разборе вижу грязь в смазке которая проникает через сальник.Дальше думайте сами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы