Kashey писал(а):kowalski
А какова цель сего мероприятия?
luch писал(а):
Если умер двиг ,тогда имеет смысл менять ,ежели живой ,то зачем?
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь! Тем более, качество тавора сейчас такое, что может попастся некачественный ремень и порваться, при этом выглядя замечательно.
Этож езда, на бомбе замедленного действия, того и гляди рванёт. А на 1,5 если порвётся, то просто поменял ремень и усё.
inncourt писал(а):помойму вся разница между 1.3 и 1.5 это диаметр поршня 76 и 82... или я еще что-то упускаю??
В том то и дело, что диаметр разный и геометрические размеры блока цилиндров тоже могут быть разными, или они всётаки одинаковые?
Хотя судя по этой инфе
luch писал(а):у базового 1,3 есть водяная рубашка между цилиндрами,тк позволяла ето сделать перемычка между поршнями,у остальных нетути.
Размеры блока цилиндров всётаки одинаковые
Цитата:ТОгда уж лучше инжектор ставить!
Инжектор не катит, больно дорого, да и электробензонасос надо ставить, да и ещё наверное много чего придётся поменять. Я же хочу оставить по максимуму из того, что уже есть.
Примерно хочу менять по такому алгоритму: если деталь можно оставить - оставляю, если надо сменить - меняю. Целиком весь двигатель не хочу менять. Давайте начнём сверху:
Оставляю карбюратор и воздушный фильтр так?
Головку блока надо менять так?
Что менять, всю головку? Или же что то можно оставить от старой головки?
Блок цилиндров и всё, что в нём находиться меняем.
Каленвал оставить, или тоже менять?
Что там ещё, ах да, поддон картера, его можно оставить?