Страница 1 из 4
кеды глухаря
Начну тему с копирайта Паулюса Smile

Купил Мицубиси Каризма 2001 г., хэтчбэк, 1.6. Вчера номера получил.

Всё произошло почти что случайно, машину я менять пока не собирался, на что был ряд причин, да и трактор мой меня устраивал, не подводил и мозг мой не теребил практически никак. Ездил себе очень хорошо и бесперебойно. А вышло так, что мой начальник сменил свою вторую (запасную) машину на новую. Мицубиси предстала предо мной как реальный вариант, с ГУРом, полным электропакетом, всеми дисковыми тормозами, АБС-ом, полноценным климатом (c цифрами на крутилке и на табло борткомпа :-D), задней независимой подвеской, и главное - с заполненной сервисной книжкой и пробегом 72 тысячи, в котором я уверен, т.к. машина была у него вторая, и я, естественно, вижу, на чём он ездит. Машина ухоженная, приятная, с небольшим пробегом. Поэтому очередь на неё из потенциальных покупателей выстроилась приличная. Предложил её за небольшую для этого года и состояния цену – 260 тыров. И упустить такой вариант я просто не смог. Прикинув, что продать свой трактор я смогу немногим дешевле, я решил, что пересесть за небольшие деньги в несравнимо более качественный и приятный во всём (ну кроме цен на з/ч) автомобиль – это хорошая перспектива, и ей надо пользоваться.

Десятке хочу сказать самые тёплые слова- верный и преданный друг, который ежедневно всепогодно и исправно меня возил и не капризничал, с которым мы каждый год ездили отдыхать, за два с лишним года он побывал в Питере, и два раза в Сочах. И не подводил никогда, ни на секунду. В этой машине я был всегда уверен на сто процентов. Очень жаль её продавать, но две машины мне реально не нужны.

Немного о новом авто. Руль, естественно, левый, хэтч, двиг 1.6, 103 коня (3 лишних уже на осаге ощутил Sad), МКПП реновская (на каризма-клаб пишут - гуано), шеф сказал, что там сальник скоро под замену, но пока ездить ещё можно. Климат - вери гут!! Электрозеркала, подогревы передних сидений 2-х режимные, 4 эсп, АБС, все дисковые тормоза, задняя независимая подвеска.

Теперь по эксплуатации, что успел за день наездить и понять.
Передний пассажирский стеклоподъемник поднимаетца только с моего пульта, а с кнопки пассажира только опускается, на подъем не работает - глюк.. Тяги мне после 1.8 не хватает, а тормоза - ну это отдельная песня. Кто с ваза сразу на такие тачки пересажываетца - нужно одевать шлем танкиста, чтоб о стекло не расшибиться :-D. Заправочная горловина – по левому борту. На заправку сегодня заехал как обычно на 10ке, мне заправщица рукой машет – разворачивайся, типа Surprised Very Happy.
Шумка вообще потрясающая, на ХХ двиган не слыхать, а о том, что набрал 5 тыщ оборотов только по тахометру и можно понять, ну и по тому, что веселее бежать начинает. Ничего не скрипит, не свербит, сверчков - 0, только правая пищалка иногда покряхтывает на басу.
Вообще, после моей 10ки постоянно не хватает тяги на низах. Ещё и коробка реношная с растянутыми передачами "помогает". Парни, кто там кричит, что у ВАЗа числа г@$но – вы просто не ездили с этой коробкой!! :ooo: Вторая у неё - это я бы назвал не «вторая», а «два с половиной» Very Happy. Спасает только отличная чёткость и селективность, и хорошая работа синхронизаторов – на 30 км/ч можно не нарягая себя и коробку включить 1-ю (так как вторая тянет ужасно).
А пятая заметно короче, чем у ваза. При 70-ти больше 2 т/об. Значит, на трассе будет есть больше.
Кренов нет – зачёт. В поворотах валит просто класс, не напрягаясь проходит виражи, еду и думаю – 10ка даже с газ-мясными АСОМИ тут бы кренилась и скакала, как лодка. А Каризма просто с легкостью поворачивает. Подвеска плотная и не гремит. Чего-то со светом дальним-ближним, нечётко переключаетца туда-сюда, приходитца рычажок надрачивать, чтоб правильно выбрать. Климат - весчь! Поставил температуру нужную, борт-комп подтвердил её цифирками на табло (привет Приоре :-D) - и он там знай себе
где-то трудитца, то печку включит, то холодком разбавит, сам воздух направляет куда надо – стекло, ноги, лицо и т.п. Режим «авто» на все времена года и случаи жизни. Ваще благодать.
Гудок после волговского - ацтой. Колхозить пока что-либо побаиваюсь, да и неохота, устал от этого.
Уплотнение салона - зашибись! Двойное, внизу по-моему даже тройное (ура, забуду про грязные проёмы). Вчера бабка со стоянки прямо возле окна мне говорила куда заезжать, а я ничего не слышу - как рыба в аквариуме. Но есть какой-то гул в движении. Подозреваю, что Йокогама 520-я так гудит, потому что у меня на чирике 539-я тоже гудит прилично, но тут в Каризме гул похлеще. На ступичные непохоже.
Багажник закрываетца со стуком сильным (а-ля зубило), в червонце много мягче. Зато двери – просто класс! Глухой негромкий «тык» - и ты отгорожен от мира тройными уплотнителями. Ход сцепления большой, и педаль не легче, чем в червонце (у меня, правда, там сцепа LUK). В 10ке я сцепу регулировал так, чтобы хватала у самого полика, и ход у неё был 20 мм. А тут в Мицубиське ход большой, короче за*№;ся я левой ногой сегодня работать. Зато к тормозам вроде привыкаю, уже не клюю носом.

Пока всё, фотки, если интересно, сделаю позже. Модеры - пусть по традиции немного в этой ветке повисит, пообщаться с нашими по поводу охота Smile
Евгений26
Поздравляю!
Но через 20-30тыс надо готовиться к значительным вложениям.
V1T
Цитата:

Пока всё, фотки, если интересно, сделаю позже


да, а то буквы без фотог ни разу не отчет 8-)
кеды глухаря
Евгений26 писал(а):

Поздравляю!
Но через 20-30тыс надо готовиться к значительным вложениям.


Там на 90 тыках большое ТО, с первой заменой ремня ГРМ. Так что в курсе.
Gloom
поздравлямс.. Smile
кеды глухаря
Николка-Паровоз
Ну что тут ещё сказать то....
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!!
Аппарат зачётный!
TDV.ROOT
Поздравляю! Very Happy
Кир-кук
adav писал(а):

Купил Мицубиси Каризма 2001 г., хэтчбэк, 1.6. Вчера номера получил.
Предложил её за небольшую для этого года и состояния цену – 260 тыров.


adav, ну, поздравляю Smile !!!
Имха - дороговато взял, но то ерунда, лишь бы нравилась 8-)
adav писал(а):

Там на 90 тыках большое ТО, с первой заменой ремня ГРМ. Так что в курсе.


Смотри, не затягивай с этим делом 8-)
Я слышал не доезжают до регламента.... Smile
max-np-max
adav

Поздравляю, у моего шефа такая, он тоже обновился, Аутлендер взял, а Каризму не продает пока мне Smile
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav писал(а):

Купил Мицубиси Каризма 2001 г., хэтчбэк, 1.6. Вчера номера получил.
Предложил её за небольшую для этого года и состояния цену – 260 тыров.


adav, ну, поздравляю Smile !!!
Имха - дороговато взял, но то ерунда, лишь бы нравилась 8-)
adav писал(а):

Там на 90 тыках большое ТО, с первой заменой ремня ГРМ. Так что в курсе.


Смотри, не затягивай с этим делом 8-)
Я слышал не доезжают до регламента.... Smile



спасибо!
ну насчёт дороговато не знаю, на cars.auto для 01 года это средняя цена, есть и 310, есть и 220 (но я думаю, это ушатанные). Причем пробеги (даже заявленные) за сотку.
кеды глухаря
max-np-max писал(а):

adav

Поздравляю, у моего шефа такая, он тоже обновился, Аутлендер взял, а Каризму не продает пока мне Smile


покажи ему эту тему :-D
max-np-max
adav
Smile
типа пример надо брать...
кеды глухаря
Спидометр размечен до 240 - вот думаю, нахх? :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Smile


дружище, ну ты хоть не в обиде, что я свалил из 128-го клуба? :-D
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Smile


дружище, ну ты хоть не в обиде, что я свалил из 128-го клуба? :-D

Это нормально, мы же там подписку "О невыезде" не давали :-D
Кому продашь трахтора,
adav писал(а):

покажи ему эту тему


8-)
Там всё только начинаецца :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Кому продашь трахтора,

adav писал(а):

покажи ему эту тему


8-)
Там всё только начинаецца :-D



я чето очкую (с) :-D
пускай ездит и радуетца Smile
VLAD(POWER)
adav писал(а):

ну насчёт дороговато не знаю, на cars.auto для 01 года это средняя цена, есть и 310,


Отличная цена! темболее если видел и знаешь после кого машина. В России этот автомобиль 2000-2001 годов и с пробегом около сотни а порой и за полторы сотни стоит 290-310 тысяч на Украине 11-12 тыс баксов. Поздравляю - хороший, качественный и красивый автомобиль.
Xpert
Приятный отчет, без соплей о том, какое ВАЗ гуано, с трезвым взглядом на вещи.
max-np-max
Xpert писал(а):

какое ВАЗ гуано



Один админ проговорился... :-D
кеды глухаря
Xpert писал(а):

Приятный отчет, без соплей о том, какое ВАЗ гуано, с трезвым взглядом на вещи.


Когда обратно сел в 10-ку, как ни странно, никакого дискомфорта или стыда за наш автопром не испытал. По большому счёту, только 1 неприятность - нет тормозов :-D Но и 1 большой плюс - педаль сцепления. После Каризмы кажется, что оборвался трос и педаль лежит на полу Very Happy Так легко управлять сцеплением. ГУР, честно говоря, лично мне оказался не нужен - не ощутил в нём особых для себя преимуществ. Ну на месте полегче, конечно, крутить, а в движении только демпфирует всё (мне не нравится, жесткая связь приятнее).
Oleg_e
а мне покупатель моей машины (купил по объявлению) звонил на днях, выражал благодарность за машину. Как родная говорит уже, жить без нее не могу, жена драит каждый день. Собирается кондишен в нее поставить. Вот везет же людям с машиной Very Happy .
RazzoR
///нет тормозов///
ага. Хоть и ВУТ Торгмаш, контуры перекинуты - всё равно по сравнению с большинством иномарок тормозов нет Sad Вернее, они не так чувствительны. Давить педаль надо дюже много.

Каризму покупать я б не стал, как и Мицубу Sad На неё нет ничего, ибо делалась на совместно с Volvo S40 в Нидерландах (NEdCAR завод называется, если помню точно). У меня друган на зап.частях оф.дилера Мицубы сидит просто.

А внешне она мне оч.нравится. Хачинбек Smile
Kirill111
adav
Поздравляю, куле! :-D

З.Ы. Йока А520 очень сильно гудит, говорю как бывший владелец. И по дождю на ней поаккуратнее. Зато по сухому у нее супердержак.
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

adav
Поздравляю, куле! :-D

З.Ы. Йока А520 очень сильно гудит, говорю как бывший владелец. И по дождю на ней поаккуратнее. Зато по сухому у нее супердержак.


во, спасибо что подтвердил догадку Smile теперь нащёт гула я спокоен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы