Страница 1 из 4
aristos
Причина - нет зарядки.
Подкову проверил - в диодах обрыва нет, КЗ тоже нет.
Можно ли не снимая проверить обмотки - если да, то как?
Если надо снимать, то как снять генератор 9402.3701 с инж.девятки без ямы и подъемника???
Вроде где-то была тема - не могу найти. Помогите.

Последний раз редактировалось: aristos (29 Ноября 2008 13:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Тимыч
aristos писал(а):

Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???


у меня вчера не получилось....
не могу добраться до двух нижних болтов крепления. Хотя если пому*охаться можно наверное как то подлезть....но совсем не комильфо в полевых условиях...
брат шумы
aristos писал(а):

Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???


Тимыч писал(а):

но совсем не комильфо в полевых условиях...


это немного разные вещи.без ямы вполне нормально.пару недель менял знакомому ремень ГРМ на девятке без ямы и подемника,но тока загнали машину в цех на работе,сняли правое переднее колесо и постелили на пол картон
kolya678
Там надо открутить крепеж генератора(3 болта) и он снимется проделывал такую операцию на ровной земле.
GSVNN
aristos писал(а):

Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???
Вроде где-то была тема - не могу найти. Помогите.



Снять защиту, положить доски или подручный (точнее подножный) материал и откручивать.
Рена
Тимыч писал(а):


не могу добраться до двух нижних болтов крепления. Хотя если пому*охаться можно наверное как то подлезть....но совсем не комильфо в полевых условиях...


Подстелил что-нибудь, снял защиту и вперёд, какие проблемы?
kostya_t
есть ещё мега способ.но делать желательно вдвоем.
сначала откручиваем гайку котороая ездиет по планке регулировочной.а потом откручивает нижний болт,которой являеться как бы осью что ли ( тот самый который соединяет генератор и крепление его к двигану) и начинаем доставать этот болт! наполовину выйдя он начинает упираться в лонжерон и алюминевую защитку( брызговик) брызговик аллюминевый откручивает снимаем( 2 самореза) и теперь самое хитрое... второй человек со все дури давит на двигатель (с левого края). тем самым толкает его вниз,вынемаемый болт соответственно смещаеться тоже вниз,и его можно дотсать руками. (болт вместе с двиганом смещаеться ниже лонжерона под действием давителя))
kostya_t
kostya_t писал(а):

есть ещё мега способ.но делать желательно вдвоем.
сначала откручиваем гайку котороая ездиет по планке регулировочной.а потом откручивает нижний болт,которой являеться как бы осью что ли ( тот самый который соединяет генератор и крепление его к двигану) и начинаем доставать этот болт! наполовину выйдя он начинает упираться в лонжерон и алюминевую защитку( брызговик) брызговик аллюминевый откручивает снимаем( 2 самореза) и теперь самое хитрое... второй человек со все дури давит на двигатель (с левого края). тем самым толкает его вниз,вынемаемый болт соответственно смещаеться тоже вниз,и его можно дотсать руками. (болт вместе с двиганом смещаеться ниже лонжерона под действием давителя))


впринципе один раз я так даже один умудрился снять.но немного сложнее было из моторного отсека пальцами болт выдвигать.
Лежандр
aristos

Все это хорошо, но у меня от десятки гена стоит - 9402.3701, на трех болтах, кажись, крепится Sad
Машина не на ходу, т.к. гена не робит, да и в чем причина не знаю.
В мурзилке пишут, что обмотки только на стенде можно проверить, а для этого гену снять нужно.
ТЕВ
у меня тоже стоит генератор от 10ки. Вынимал и ставил все время сверху. На генераторе откручиваю ось и деревянным бруском упираясь в лонжерон и двигатель вынимаю этот болт.
ТЕВ
у меня тоже стоит генератор от 10ки. Вынимал и ставил все время сверху. На генераторе откручиваю ось и деревянным бруском упираясь в лонжерон и двигатель вынимаю этот болт.
aristos
Удалось снять генератор. Одному. Без ямы, без подъемника, не снимая защиты и пыльника! Вынул болт влево.
1) Вывернул колесо (не до конца, чтобы можно было подлезть.
2) Открутил два самореза крепления пыльника (первый за колесом, второй со стороны бампера) и отогнул его вниз, чтоб не мешал
3) Монтировкой, упираясь в шкиф, опустил двигатель. Свой конец монтировки зафиксировал на покрышке колеса (положил на колесо).
4) вынул болт

Получится ли поставить назад пока не знаю, т.к. сам генератор с места крепления вышел с трудом.

До этого отдельно снял ремень и выпрямитель гены.

Теперь остается только выяснить причину, почему он не работает Wink
aristos
Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?
tonik88
Я тоже снимал сверху главная проблема была этот болт, так же наклонил двигатель и вынул. А дальше при сборке поставил его не слева а с права со стороны переднего крепления двигателя чтоб в будущем проблем не возникало.
А вообще вся процедура занимает не более полу часа. Нижний болт легко отпускается головкой (вроде на 13 там)
Лежандр
aristos писал(а):

Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?



ИМХО не больше нескольких Ом, главное - чтоб не замыкало на массу и не было обрыва и горелой изоляции. Межвитковое тестером не поймать, но это редкий фефект nea
Сопротивление ротора вроде бы 3 -3,5 Ома
aristos
И еще вопрос.
Болт вынимается из кронштейна крепления влево (к левому колесу).
Можно ли его (при установке) вставить с правой стороны? Ну чтобы (вдруг придется) больше не заморачиваться сильно Drinks or Beer
mikh2
В чем проблема то вставить с другой стороны? Я раз помудохался смо снятием генератора - поставил наоборот, год уже стоит и не отвинчивается... Гайку правда поставил самоконтрящуюся
Лежандр
Это надо по месту смотреть, если удастся все прикрутить - почему бы и нет. На карбе как-то не выходит, не помню уж почему - то ли он в опору двигателя утыкается, то ли гайку не закрутить. Впрочем особо не пытался, мне было проще его с кронштейном скинуть.
aristos
Лежандр писал(а):

aristos писал(а):

Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?


ИМХО не больше нескольких Ом, главное - чтоб не замыкало на массу и не было обрыва и горелой изоляции. Межвитковое тестером не поймать, но это редкий фефект nea
Сопротивление ротора вроде бы 3 -3,5 Ома



Мультиметром DT9207А меряю:
1) Обрыва обмоток нет
2) Замыкания на массу нет
3) Горелой изоляции не наблюдаю (видел как выглядит)
4) Сопротивление ротора действительно порядка 3 Ом (если мультиметр не врет конечно)
5) Сопротивление обмоток статора нулевое или близко к нулю - тестер его не ловит.

Похоже, что генератор цел. Буду в ближайшее время собирать обратно.
Про болт уже ответили - спасибо tonik88

Теперь про выпрямитель:
ВСЕ диоды в одну сторону не звоняться, в другу - имеют сопротивление 0,5-0,6 Ом

Похоже, что выпрямитель тоже живой или есть подводные камни?
Лежандр
Что пишут в мурзилке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712

Но я б заменил на всякий случай, вместе с регулятором.Не так дорого, чтоб опять снимать - разбирать.

З.Ы. Еще пара редких поломок - проворот ротора на валу и отпаявшийся от кольца коллектора провод (редкая гадость, то контачит то нет).
Sheridan
на мультиметре есть вариант измерения для диодов там диод и нарисован.

мой показывает 600-800 это падение напряжения на диоде в миливольтах ,твой может показывать по другому эти значения.
звониться должны в одну сторону
kostik(tm)
aristos писал(а):

И еще вопрос.
Болт вынимается из кронштейна крепления влево (к левому колесу).
Можно ли его (при установке) вставить с правой стороны? Ну чтобы (вдруг придется) больше не заморачиваться сильно Drinks or Beer


Я уже давненько болт перевернул и щас снимаю генератор(если надо) легко и непринужденно Wink
aristos
Собрал все обратно - болт поставил справа.
Однако зарядки все-равно нет - горит лампа на панельке.
Где искать и как?
Диоды я тестером проверял на прозвон - этого разве недостаточно?
А то по мурзилке все диоды лампочками с аккумом проверяются Sad
dvm99i
aristos
А таблЭтка??? Подкидывал исправную?
У тебя явно косяк с возбуждением.... Когда проблемы с подковой или обмотками статора гена хоть что-то но выдаёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы