Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Доброго времени суток всем! Я здесь новичок, поэтому, если что - не пинайте
Проблема вот в чем: Завожу, прогреваю до 60 градусов, еду, через небольшое време (минут 25-30) езды, начинает заметно хуже тянуть, изменения не резкие, но становится сильно заметно минут через 30.
Подскажите в чем может быть причина, или хотябы сориентируйте в направлении поиска неисправности.
Есть подозрение на поджирание масла, но так как сейчас холодно - оп дыму понять не получаецца. Расход масла списываю на подтекание прокладки паддона (от старого хозяина достался гнутый, скоро буду менять).
Заранее спасибо !
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Копай в сторону ДК (лямбда-зонд). Он начинает работать после прогрева.
И напиши, двиг какой у тебя, трудно сориентироваться.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
=Moroz= писал(а):Копай в сторону ДК (лямбда-зонд). Он начинает работать после прогрева.
он через пару минут в работу вступает, никак не через 25-30
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Движок 1,5 16 клапанник (2112) машинка 2002 г.в
Да забыл сказать, мне досталась с глушаком от десятки, а он длиннее. В итоге он цеплял за бампер, из-за этого переломилось колено на резонаторе. Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца). Может это как-то повлияло ? Про лямбдазонды поподробнее мона, где стоят, как фунциклируют, какие функции несут ?
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Shes110
ну не через пару, это вы батенька перегнули..
У меня минут через 10, прекрасно чувствую небольшую потерю мощности...
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion писал(а):Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца).
Давай ка с этого места поподробнее...
Перед катом ввёрнут ДК. Он ваще есть у тебя?
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
=Moroz= писал(а):Mr_Orion писал(а):Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца).
Давай ка с этого места поподробнее...
Перед катом ввёрнут ДК. Он ваще есть у тебя?
ДК, эт что ? Плиз с расшифровкой абривеатуры
я еще только начинающий матрешковод
Как выглядит, где стоит ?
Резонатор снимал и ставил не сам, не смог на этстакаду по льду забрацца, эх..., 12-ка - это не батин Патрол с полным приводом и автоматом...
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion
Читай мой первый пост. ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд.
Смотри под цифрой 9
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
=Moroz= писал(а):Mr_Orion
Читай мой первый пост. ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд.
Понятно, он стоит перед катализатором ? С него снимаюцца покозания процессором ? В зависимости от паказаний дозируеца бензин (если упрощенно) прально понимаю ?
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion
Пральна панимашь..
Он СО смотрит, отдаёт ЭБУ инфу. По его показаниям обогощается или обедняется смесь. В работу он вступает не сразу, а после прогрева. Его рабочая температура больше 300 градусов, точно не помню. Пока не прогрет - двигатель работает в обход его по резервной схеме.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
=Moroz= писал(а):Shes110
ну не через пару, это вы батенька перегнули.. У меня минут через 10, прекрасно чувствую небольшую потерю мощности...
пардон, у меня через 160 секунд включается.
ДК на мощностных режимах не учитывается.
=Moroz=, какая прошивка с задержкой ДК 10 минут?
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Shes110
У меня HLD054, я честно говоря не знаю, где (понятно, что в прошивке), как и по каким параметрам включается в работу ДК, но момент я этот прекрасно чувствую, небольшая потеря мощности. Она ничтожна, но есть. И происходит это точно не через 2 минуты. Может Паша заглянет сюда - разъяснит.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Ясно, а если его заменить ? Дорого стоит ? Сложно ?
Я так понял, что катализатор тут не причем, раз ДК стоит до катализатора ?
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion
Если бы кат забился, машинко не тянула бы ваще..
Заменить не сложно, стоит около килорубля, лучше взять у кентов напрокат.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Mr_Orion нужно диагностику сделать, давление в рампе проверить и т.д. менять все подряд не вариант.
=Moroz= чувствуется момент перехода на коррекцию по ДК??? жжош!!!!
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
=Moroz= писал(а):Mr_Orion
Если бы кат забился.
Ввиду отсутствия оного (в гараже лежит) забивацца нечему. Хотя решетка там целая, и не забившаяся...
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Shes110
Ваш сорказм считаю неуместным.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Mr_Orion, сетку насоса давно менял?
=Moroz=, это не сарказм. мы вроде затронули техническую часть вопроса, я хочу услышать технически грамотное обоснование того, что вы пишите. без обид.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Ане может быть дело в топливном насосе, сеточка там загажена ? или топливный фильтр ?
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Mr_Orion писал(а):Ане может быть дело в топливном насосе, сеточка там загажена ? или топливный фильтр ?
скорее всего там и зарыта проблема.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Shes110
Да я не обижаюсь, просто реально чувствую этот момент, и где-то встречал, что этот момент действительно можно уловить. Я улавливаю. А вот по поводу сеточки - маразм как раз. Сеточка на оборотах не даёт ехать, и от времени после заводки никак не отражается.
Обоснование - если лямбда врёт, то после включения её в работу смесь обедняется, отсюда и потеря мощности...
PS Отметать БН тоже не стоит. Возможно с нагревом теряет производительность.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Пасибки за помощь !
Попробую почистить топливный насос, помоему, не повредит. Буду благодарен за ссылочку на инфу по расположению топливного фильтра
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion
Да фильтр висит сзади за баком, залезешь под машину, сразу увидишь его...
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
=Moroz=, смотря сколько грязи в баке, опять же. БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет. а по поводу ДК еще раз говорю, в мощностном режиме показания с ДК не учитываются.
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Народ... такая же в точности фигня как и автора темы... движка такаже ВАЗ 21113 1.5 16V Евро 2 она у меня 2003 года... прогреется и небольшая потеря ощущается((
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы