я так не думаю, я знаю, т.к. я на этой резине спокойно езжу по всяким покрытиям, а не гоняю. Я считаю, что залог безопасности прежде всего у человека в голове, а всякие АБС и прочие фишки, да и хорошая адекватная резина - только помогают в этом, а не дают стопроцентную гарантию от аварий.
Я зимой раньше ездил и на летних дождевых шинах Goodyear и на всесезонках типа Кама-205, а сейчас вот на Хакке R. Определенные сопоставления по шинам я для себя сделал. Я никогда не домысливаю в таких вопросах насчет преимуществ или недостатков какой-либо продукции. Просто купил эту резину, и поездив понял, что она весьма адекватна не всем, но многим зимним дорожным покрытиям. Отнюдь не являясь панацеей от всех бед - дорогу держит (именно держит курс, а не тормозит на ней) неплохо. Торможение тоже весьма предсказуемо, с нюансами конечно, но предсказуемо. А так что объяснять то? Лучше все же почитайте статью "Казус градуса" в ЗР №1 2009 с.130, которую я рекомендую, дабы вам не делать беспочвенных выводов, домыслов и т.п.
OldFeld писал(а):на машине с АБС, кстати
А АБС кстати не сокращает тормозной путь и машина не встает как вкопанная, а просто не дает при торможении блокироваться тормозящим колесам, предотвращая возникающий при этом занос (юз). Назначение АБС не сократить тормозной путь, а сделать его прямолинейным, ну или если хотите управляемым. А уж длина тормозного пути будет зависеть от коэффициента трения (сцепления) пары: шина - дорожное покрытие, так что вполне реально и с АБС "догнать" кого-нибудь или что-нибудь.