Страница 1 из 17

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает[ 231 ]78%
  • Нет, это дребедень[ 35 ]11%
  • Стоят, но хочу убрать[ 17 ]5%
  • Не стоят, хочу поставить[ 11 ]3%
Всего голосов: 294
asmtn
Всем привет! Вчера вечерком намыл машинку приехал домой сижу на
лавочке покуриваю Посмотрел на машинку и подумал нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки. Когда брал таачку на фирме поставили вместе с антикором. Может выкинуть
их нафиг обработать арки антигравием BODY и ездить без этик пластиковых
имплантантов. Поделитесь советом.
Alex.yag
Насколько я знаю полиэтилен самый негниющий материала, на уроках биологии нам рассказывали, что полиэтиленовый пакет, если его не закапать не разлагается около 200 лет, про железо такого сказать нельзя, т.е. решай сам. И я не понимаю в чем заморочка, если подкрылки уже стоят, нафиг их трогать. Лучше менять подкрылки, чем ржавые крылья.

Будь здоров! Laughing
Yuras'
asmtn писал(а):

нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки... Поделитесь советом.



имхо, однозначно нужны.
Насколько я замечал, на многих иномарках тоже установлены своеобразные "подкрылки". Не такие, канеш, как на девятке, извне их не видно. Иначе грязь и камни будут летать по всей арке - от фары до передней стойки, никакой антикор не спасет. А с подкрылками там все в первозданном виде многие годы может сохранится.
AlexVic
Глупее вопроса не встречал. Ты их сними и покатайся по грязи. Потом поймешь зачем они нужны, когда она у тебя во все щели попрет.
Вот только страшненькие конечно не нужны. Нужно ставить такие , которые не торчат из под крыла. Например штатные передние на 15-шке меня вполе устраивают. А вот почему на заводе не могут такие же назад воткнуть для меня до сих пор загадка.
Маринер
Похожую тему я поднимал по поводу 10ток,они и вправду гиют много меньше других наших.А из личного опыта могу сказать ,что на свою прошлую 15ку никаких подкрылков я не ставил и антикор сделал один раз когда купил. Машина пробыла у меня чуть больше трех лет проехала 140тык ,эксплуатировалась нещадно и круглогодично.И гнить она начала совсем в других местах: рамка лоб.стекла и задние стойки.
ИМХО.Подкрылки,в том числе на ино ставят только для защиты от пескоструйного вымывания защитного покрытия с металлических поверхностей..,т.е. если делать нормальный антигравий - зачем они нужны?
Yuras'
Маринер писал(а):

Подкрылки,в том числе на ино ставят только для защиты от пескоструйного вымывания защитного покрытия с металлических поверхностей..,т.е. если делать нормальный антигравий - зачем они нужны?



Ну вот и нужны именно для этого. Антигравий тоже не вечен, его нужно будет обновлять, лишний гемор. Тем более когда там все будет забито грязью.
Проще и надежнее поставить один раз нормальные подкрылки и забыть.
MichMan
неприятное зрелище - две грязные струйки под повторителем поворотов на крыле. С подкрылками такого не бывает. Это только один из примеров, наглядно показывающих их эффективность.
original
а вы забываете мелкие камни!!!!
Anti_KilleR
Господа, мне кажется тут вообще не очем спорить, у мя ВАЗ-2109 ТОР реекспорт из Германии, с широкими бамперами и накладками на дверях так вот предыдущий хозин - мой друг сразу как купил ее с немецкими транзитами, решил поставить локера, передние встали без проблемм, а вот задние не встали из-за бампера, на сервисе "мастерам" было просто впадлу обрезать лишнюю пластмассу на локере. Ну а сам он не любитель в машине возиться в отличии от меня и оставил как есть слава богу, что он на ней зимой не ездил а ставил в гараж. Ну я купил ее у нег она в прекрасном состоянии, но меня жутко раздражает песок на заднем бампере и грязь после дождя!!! Я забрал у него локера, примерил и оказалось что надо отпилить всего лишь козырек на локере и он встанет, вот как раз в эти выходные хочу поставить.
Если аккруатно и грамотно их поставить они (локера) вообще в галаза бросаться не будут!
Маринер
Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?
Yuras'
Маринер писал(а):

Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?



Надеюсь что нет! Very Happy
Но пока я на ней езжу (и не известно сколько еще придется) хочу иметь максимально-беспроблемнное авто. И считаю подкрылки вещью весьма полезной.

C таким подходом, можно и к остальным вопросам обслуживания авто подходить проще. Масло, фильтры менять пореже, да и марки использовать попроще... Все одно года три проездит. Ну не вечная же она! Зачем переплачивать? Smile
1980
Маринер писал(а):

Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?




Молодца!!!!!!!!!!! Поддерживаю :cool: :cool: .
Гимор может настать при продаже Sad , ааа но вот тогда их можно и повесить
Smile
Dam
Маринер писал(а):

Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?


хотелось бы, чтобы нет ... но ее в таком случае нужно будет продавать, а машина с целыми крыльями и порогами ценится все-же выше чем наоборот ...
Короче, про коррозию умолчу, я Вам скажу иначе : с подкрылками в салоне намного тише при скорости более 80 км/ч Wink Вот и думайте...
barbin
asmtn писал(а):

Всем привет! Вчера вечерком намыл машинку приехал домой сижу на
лавочке покуриваю Посмотрел на машинку и подумал нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки. Когда брал таачку на фирме поставили вместе с антикором. Может выкинуть
их нафиг обработать арки антигравием BODY и ездить без этик пластиковых
имплантантов. Поделитесь советом.



ПРИМЕР:

Прикрой свою Ж? куском фанеры Laughing и попроси со всей дури кого то кинуть по твоей Ж? далее убери фанеру Surprised и попроси снова кинуть только не защещая ее и ощути все прелести без нее :ooo: . Так вот все банально просто подкрылки стоят копейки и реально помогают от пескоструя и мелких камешков, а также меньше машинка гниет в области крыльев.
Andrey2115
Хороший пример... Smile
Маринер
Ну машина гниет,к сожалению,не только в области крыльев.Давайте ее всю в защитный колпак оденем. Пример с фанеркой некорректен - вся машина подвержена механическим воздействиям.Кто-то ставит намордник говоря что кирпичи с дороги отражает, кто-то решетки на фары,кто-то кенгурин...Тут ,наверно,лучший совет - поставить машину на прикол ,в идиальные условия хранения и сдувать пылинки...Есть такой пример: у моего соседа ,75 лет деда,есть трешка 81-82г.в.с пробегом 15тык.Машинка - картинка (по кузову).Зачем он ее вообще покупал?
Конечно! я все сильно преувеличиваю. Но все ваши-мои "защиты" прежде всего от нашей бедности, и почти каждый из нас покупая машину и мечтая ее через 2-3года поменять не может исключать то ,что эта машинка у него навсегда...
ЗЫ.Я никого не хотел обидеть, просто мы живем еще своими старыми привычками,приобретенными не от хорошей жизни.
MichMan
Это-то понятно, но все же стОит относитьс я к машине так, чтоб потом нестыдно было продавать. Есть, конечно, во всем рамки разумного, за которые выходя перечисленные выше кенгурины и намордники (IMHO), но, локеры действительно недорогая и полезная вещь.
А что касается
Цитата:

все ваши-мои "защиты" прежде всего от нашей бедности

, то конечно не от богатства - только богатый может позволить себе относиться к машине как к перчаткам - завтра новую куплю Smile
AlexVic
Маринер писал(а):

я все сильно преувеличиваю. Но все ваши-мои "защиты" прежде всего от нашей бедности,




Это не от бедности. Без подкрылок и брызговиков самара будет выглядеть как поросенок после первой же лужи. Если хочешь ездить как свинья в обгаженой машине - дело твое.
SERG08i
вопрос конкретно про подкрылки, брызговики само собой.
у меня их нет, лень ставить, единственный минус - в верхних углах бамперов грязно.
скажу про свою деревню: у многих людей зубила без этих чудо-фенек и крылья не гниют, точнее гниют не больше прочих частей кузова.
хотя можно предположить, что в мегаполисах подкрылки полезны, в смысле коррозии.
по поводу шума: децибелом больше/меньше не критично, имхо.
Michail_09
Когда выгреб 2 ведра грязи из передних крыльев, то убедился в необходимости подкрылок, по крайней мере спереди. Те, кто делал самостоятельно подобную операцию, знают, что грязью забивается практически все углы в арке переднего колеса. Отсюда и гниль на крыльях в районе капота и в углу возле стекла.
Сзади грязью забивается стакан под стойку - результат тоже понятен. К тому же стаканы не обрабатываются антикоррозионной мастикой. И прогнивший стакан сразу бросается в глаза при открытии багажника. К сожалению в задних подкрылках имеется вырез под стойку и пружину. Поэтому колесо хоть и меньше, но накидывает воду и песок в эту дыру. В результате вся эта жижа стекает по стенкам уже изнутри подкрылка и скапливается в местах прилегания подкрылка к кузову. Учитывая ухудшение вентиляции в зоне, закрытой подкрылком ничего хорошего это не сулит.
Через четыре года круглогодичной эксплуатации, подкрылки снимал, но ничего криминального не обнаружил. Но поставил обратно с зазором между подкрылком и кузовными деталями (кроме крыла конечно). При этом должна улучшиться вентиляция и грязи скапливаться будет негде.
VVM
Поскольку тема так актуальна, скажу следующее.
У меня была 11-летняя японка, подкрылков задних у неё не было, так вот в её возрасте ни сзади ни на передних крыльях не было и намека на ржавчину. На передние крылья практически на всех иномарках идут штатные подкрылки, которые абсолютно не портят вид и крепятся болтами, которые не ржавеют!
Что касается Самары...Неужели сложно на конвеере ставить штатные подкрылки, которые в большинстве случаев все равно ставят позже? Они бы, ИМХО, смотрелись не так топорно, как те которые устанавливаются самостоятельно.
Lexei
недели три назад ещё хотел поставить задние. в сервисе отговорили. типа щас подожди грязь пройдёт, вымоешь арки, обольёшь асё антикором и втыкай. но там же вроде есть уже слой антикора? зачем ешё. поверх? и ещё - а передние заводские менять на новые с бортиком (просто купил 4 штуки сразу).
daemon7
ИМХО правильно посоветовали, за время эксплуатации у тебя там наверняка сколы появились и т.п. кроме этого заводской антикор, скажем так, не особенно качественный.
Передние заводские? ты ничего не путаешь?
если у тебя там действительно подкрылки стоят, то смысла большого в замене нет, кроме внешнего вида, если пофиг, что задние с бортиком будут, а передние без, то забей...
-=Worm=-
Lexei писал(а):

типа щас подожди грязь пройдёт, вымоешь арки, обольёшь асё антикором и втыкай.


Дело говорят.
Lexei писал(а):

но там же вроде есть уже слой антикора?


по днищу есть немного, а по кромке арки куда саморез входит нету.
Lexei писал(а):

и ещё - а передние заводские менять на новые с бортиком (просто купил 4 штуки сразу).


я крутил поверх родных (шуруповёрт в помощь)
daemon7 писал(а):

Передние заводские? ты ничего не путаешь?


Это сложно назвать подкрылком но что-то наподобе присутствует.
daemon7
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

Это сложно назвать подкрылком но что-то наподобе присутствует.


понял...

Lexei
ставь все четыре после антикора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы