Страница 1 из 3
Андрей5000
Здравствуйте, подскажите у меня Ваз 21124, пробег 62 тыс. недавно был на станции и мне посоветовали почистить форсунки, скажите надо ли это делать при таком пробеге?
Acer1
нужно или нет, никто не скажет точно.
это больше профилактика на таком пробеге, чем обязательная процедура.
Oleg_e
всвязи с чем рекомендовали чистку? Можно почистить и самому при желании, будет лучше, чем в сервисах...
NikolaiV
Oleg_e писал(а):

всвязи с чем рекомендовали чистку? Можно почистить и самому при желании, будет лучше, чем в сервисах...

А вот об этом поподробней.Как это сделать самому?
Acer1
NikolaiV писал(а):

А вот об этом поподробней.Как это сделать самому?


снимаешь форсы, через самодельный переходник подсоединиешь аэрозольний балончик для чистки карбюратора, через лампочку в 3-5вт подключаешь форсы к батареи чтоб они открывались.
далее оцениваешь качество распыла.
из особенностей, понадобится силовая бита (внутренний шестигранный ключь), насколько помню на 5, небольшая шинная монтажка чтоб снять рампу с форсунками с коллектора.

как именно снимать лучше посмотреть в соотв. книге, здесь так подробно все равно не опишешь
Oleg_e
NikolaiV писал(а):

Oleg_e писал(а):

всвязи с чем рекомендовали чистку? Можно почистить и самому при желании, будет лучше, чем в сервисах...

А вот об этом поподробней.Как это сделать самому?


непомню ссылку на описалово... Если коротко, то:
1. демонтировать рампу с форсунками (по книжке)
2. демонтировать форсунки
3. подсоединить через герметичный переходник балон с промывкой для корбюратора с форсункой
4. одновременно подать 12 вольт на форсунку, для ее открытия и нажать на кнопку баллона. Из форсунки под давлением будет брызгать промывка. Открывать кратковременно, 2-3 сек. , несколько раз. Добиться равномерного распыла из всех отверстий в форсунке.

Я мыл, нормально получалось.
NikolaiV
Oleg_e Acer1
Спасибо,я думал типа генератора низкочастотного надо собирать чтоб с какой то периодичностью управлять форсункой и какой то спец.насос применять чтоб создать давление и потом какуюто спец промывочную жидкость ещё искать оказалось всё так просто.Ещё раз спасибо.
Liroy
coolboy
Oleg_e писал(а):

NikolaiV писал(а):

Oleg_e писал(а):

всвязи с чем рекомендовали чистку? Можно почистить и самому при желании, будет лучше, чем в сервисах...

А вот об этом поподробней.Как это сделать самому?


непомню ссылку на описалово... Если коротко, то:
1. демонтировать рампу с форсунками (по книжке)
2. демонтировать форсунки
3. подсоединить через герметичный переходник балон с промывкой для корбюратора с форсункой
4. одновременно подать 12 вольт на форсунку, для ее открытия и нажать на кнопку баллона. Из форсунки под давлением будет брызгать промывка. Открывать кратковременно, 2-3 сек. , несколько раз. Добиться равномерного распыла из всех отверстий в форсунке.

Я мыл, нормально получалось.



+10000000

Чистить обязательно! Сам сделаешь лучше, ничего там сложного нет!!!
NikolaiV
Liroy писал(а):

http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm вот тут посмотри

Спасибо за ссылку,помимо форс ещё нашол инфу именно по перепрошивке моего ЭБУ да и подробное описание адаптера К-линии не помешает
Stragnik
Андрей5000
Я чистил свои примерно на 60000 км. Чистил по способу, укзанному Liroyем. В принципе мои форсунки оказались чистыми, но лишней эту процедуру я не считаю.
coolboy
Мои были грязные на 47000км, даже пропуски зажигания были - поэтому и разобрал! Почистил, сейчас 60000км и все супер!
Alexander99
Я тоже чистил при 70000. Грязноватые были, распыл был неточный сначала, потом после раз 10-15 вкл-откл форсунки распыляла очень хорошо. Эффект налицо: ровные холостые, прет лучше, чуть уменьшился расход. Вобщем чистить надо!!!
Acer1
на моей, на 52ткм фосунки были в идеальном состоянии.
но никто не скажет в каком виде они, пока не снимишь.
den11111
позавчера только почистил,пробег 140000,,моих 11000,разобрал,оказались чистыми,4х дырочные,прогнал раза .3,почти весь балончик использовал,собрал,разницы не почувствовал:D
ТO}{A
год назад купил машинко. сразу погнал в сервис на чистку инжектора. прочистили. прочитав тему озадачился вопросом: чистка инжектора и чистка форсунок одно и то же или это разные операции? чистка производилась ультразвуком, по-моему.
coolboy
Виктор-Вишня
"Подскажите, нужно ли чистить форсунки?"
-да -один раз перед тем как выкинуть их!

Считаю это абсолютно бесполезным занятием!-на сервис ехать только бабло отдавать-да и промоют так что дешевле сразу новые купить!
Да и кто сам моет форы-то это либо лишний раз убедиться ,что они чисые, либо самовнушение занимаются-мол вот хорошо стала ездить после промывки! ИХМО чушь это все собачья!
Я на своем таз проехал уже 130тыс,-ни разу не видел даже как выглядят форсы, заправляюсь где попало, брал свой таз ,когда на одометре было 40тыс-если даже поверить, что не скручивали, то не думаю что прошлый хозяин заморачивался насчет их чистки, ИХМО-бред это все-пустая трата времени и денег....
hard2112
ребята подскажите пожалуйста...я в ремонтах машин еще ноль! но возникла проблема,дергает обороты и мощь не та стала...мне говорят надо почистить форсунки!купил средство для чистки инжекторов быстрого действия-hi-gear3215 надежное средство????

Последний раз редактировалось: hard2112 (09 Февраля 2009 23:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Виктор-Вишня
hard2112 писал(а):

fddfd



ЖЖЕШЬ!
coolboy
Виктор-Вишня писал(а):

"Подскажите, нужно ли чистить форсунки?"
-да -один раз перед тем как выкинуть их!

Считаю это абсолютно бесполезным занятием!-на сервис ехать только бабло отдавать-да и промоют так что дешевле сразу новые купить!
Да и кто сам моет форы-то это либо лишний раз убедиться ,что они чисые, либо самовнушение занимаются-мол вот хорошо стала ездить после промывки! ИХМО чушь это все собачья!
Я на своем таз проехал уже 130тыс,-ни разу не видел даже как выглядят форсы, заправляюсь где попало, брал свой таз ,когда на одометре было 40тыс-если даже поверить, что не скручивали, то не думаю что прошлый хозяин заморачивался насчет их чистки, ИХМО-бред это все-пустая трата времени и денег....



Бред - это то, что Вы говорите!!!!
tranzit 48
Виктор-Вишня писал(а):

"Подскажите, нужно ли чистить форсунки?"
-да -один раз перед тем как выкинуть их!

Считаю это абсолютно бесполезным занятием!-на сервис ехать только бабло отдавать-да и промоют так что дешевле сразу новые купить!
Да и кто сам моет форы-то это либо лишний раз убедиться ,что они чисые, либо самовнушение занимаются-мол вот хорошо стала ездить после промывки! ИХМО чушь это все собачья!
Я на своем таз проехал уже 130тыс,-ни разу не видел даже как выглядят форсы, заправляюсь где попало, брал свой таз ,когда на одометре было 40тыс-если даже поверить, что не скручивали, то не думаю что прошлый хозяин заморачивался насчет их чистки, ИХМО-бред это все-пустая трата времени и денег....




А я согласен.Да и раз в 200-300-400 тыс можно и на новые разориться,деньги то не большие.Кстати,а сколько ж сервисы за промывку берут?

И ещё.Ну чем тут все заправляются,что к 60 тыкам форсункам хана?Я даже писать не хочу,сколько я проехал на родных.Большинство не поверят.Тысяч десять назад поставил новые.И скажу вам вот что-разницы вообще похож ни какой.Правда на трассе с новыми получается спидометр до 200 догнать,а на старых чуть чуть не доходил,но думаю это посто действие сторонних факторов.Да и на фиг оно нужно.
coolboy
Про 200 тык разговора нет! Разговор про чистоту! На личном опыте заправился таким г#$@ом, что еле отмочил их, факел был еле живой, БК ругался на пропуски зажигания - перебрал все, что можно, промывал форсунки в гараже и наблюдал как оживают!!! После чего машинка запела!!!

Последний раз редактировалось: coolboy (10 Февраля 2009 01:03), всего редактировалось 1 раз
T&B
мыл форсунки где-то на 25000 пробега со снятием форсунок, не потому, что что-то было не так, а от нех делать. эффект был, едва уловимый, единственно, где хорошо почувствовалось - плавное трогание без нажатия на газ - было реально заметно. так что, помыть можно, если есть энтузиазм и время. я бы еще раз не стал, пол дня "крутить гайки" ради едва уловимого улучшения....
coolboy
Мужики не спорьте, пока машина едет - наслаждайтесь. Придет время поймете что такое забитая форсунка Smile)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы