Страница 1 из 3
andrewp
Всем привет! Хочу поменять салонный фильтр и радиатор отопителя. Не подскажете, это очень сложно делается? Печка у меня старого образца, салонный фильтр тоже вроде отличается для старых машин. В мурзилке написано только как менять радиатор на печке нового образца, довольно геморойно, весь перед надо разбирать...
mr-Nick
Если старого образца,то надо снимать торпеду и шумку движка.Говорят геморно очень...
А зачем тебе радиатор менять???Течёт?
JD
Торпеду снимать не надо, поиск поюзай тем много было по этому поводу.
andrewp
когда включаю печку, в салоне начинает вонять. И тосол уходит потихоньку. Видимо течет.
Verbludov
менять радиатор отопителя однозначно. если в салоне воняет кислятиной и стекла потеют, эт радиатор течет по вальцовке.

http://www.vaz-21.ru/2110/8_16.htm#8_16
andrewp
стекла не потеют вроде,но воняет в салоне ощутимо, как только печку включаешь. Только я не понял, по ссылке объясняется замена отопителя старого образца или нового?
maksson
По ссылке судя по картинкам-старого образца.У меня кстати тоже пованивает, только не кислятиной а подгорелым, тоже на радиатор грешил, сменил нафик.А запах нехороший человек поменьше только стал, колодками походу воняет у меня))))Тосол не убывает.Ну старый грязный какой то был, так что не пожалел))
andrewp
и что то поиск не особо рулит, про замену старой печки ничего не нашел
andrewp
отопитель нового образца отличается тем что шланги находятся не рядом?
Acer1
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
вот еще одна ссылка по отопителю, только для снятия радиатора не надо снимать весь отопитель. Здесь на фото, также как и по ссылке в начале темы изображен отопитель старого образца 2110, потом шли 2112 но они мало чем отличались (только перестали ставить рецеркуляцию и появился фильтр), в настоящее время выпускаются отопители нового образца 2111.
andrewp
а разве на старом отопителе нет салонного фильтра?
Verbludov
у меня када радиатор тёк воняло кислятиной (залит антифриз), а стекла потели - потому, что антифризовый конденсат. потели когда грелся - минут через 5 все высыхало
Acer1
если была рециркуляция, то фильтра небыло
zyma
Меняется отопитель действительно довольно муторно.
К замене надо подходить обязательно имея при себе маленькое зеркальце, т.к. без него можно не увидеть скрытых винтиков !
+ хороший свет и тонкую крестовую отвертку

Последний раз редактировалось: zyma (11 Марта 2009 18:08), всего редактировалось 1 раз
sange
Всем привет! это мой первый пост здесь, поэтому прошу строго не пинать.
Менял радиатор отопителя месяц назад поэтому свежо в памяти Smile
Авто было 21102 2003г. с отопителем старого образца.
Менял в связи с тем, что ранее установленный ЛУЗАР не исполнял своей функции и в авто было чуть тепло. Как и указано в vfac ставить нужно ДААЗ.
Процедуру опишу завтра, если еще нужно будет.
По времени у меня это заняло 2,5 дня (с ездой по магазам на автобусе) первый раз и 6,5 часов (с ездой по магазам на авто) - второй раз. ROFL
sange
to: zyma

Присоединяюсь: хороший свет обязателен, нужна еще короткая крестовая отвертка, магнитик (отлавливать и поддерживать всякую мелочь), и длинный ключ на 13.
andrewp
а торпеду снимать надо?

Acer1 писал(а):

если была рециркуляция, то фильтра небыло


У меня есть рециркуляция. Получается что у меня не стоит салонный фильтр? А что же тогда делать с вонью в пробках?
МегаVolt
нет рециркуляции нет салонного фильтра машина конца 2002 года
sange с фотками))
Acer1
Цитата:

Получается что у меня не стоит салонный фильтр? А что же тогда делать с вонью в пробках?


с вонью в пробках помогает только рециркуляция
от фильтра толку ноль, с небольшой оговорочкой на то что угольный фильтр убирает запахи к примеру от камаза, но только примерно в первую 1-2 недели своей эксплуатации, а потом и от него толку ноль, за исключением удержания пыли, что прекрасно делает и обыкновенный фильтр, который в несколько раз дешевле угольного.
sange
для RealMatroskin: фоток нету, фотик был в ремонте, но в
в ссылках от Acer и Verbludov все действительно красочно описано. Просто добавлю несколько имхо интересных моментов и моей недописанной процедуры ROFL .
... Сначала проще снять жабо, а уже потом вынимать бачок с щитком...
...Перед разборкой отопителя. Для удобства рекомендую снять ГТЦ (2 гайки) и бережно оттянуть на 10-15см.
Из салона снять 2 разъема с датчика тормоза. Затем нужно открутить 4 гайки (самое нудное и неудобное занятие). Нужны либо трубчатый ключ на 13 либо головка с удлинителями и трещоткой, а лучше и то и другое. Сильно мешает Гарант, если он есть, так что его нужно ослабить и сдвинуть. С ресивера снимаем шланг от вакуумника и вынимаем его вместе с педалью, одновременно оттягивая ГТЦ. Трапецию дворников снимать не обязательно, потихоньку все получается.
Тут же появляется доступ к микромоторедуктору (если кому пригодится).
Сам отопитель разбирается как описано в ссылках, только последний раз я сначала снимал передний корпус воздухозаборника, а потом уже корпус вентилятора. Радиатор снимается со снятыми шлангами.
При сборке, устанавливая задний кожух, не забываем про вилку с рычагом и еще приподнимаем верхний край корпуса отопителя, иначе кожух у меня не заходил.
... один из сложных моментов, защелкивание нижних скоб. Левую, придавливая передний край магнитом на ручке, давил на заднюю часть большой отверткой. Правый - проще если снять вакуумник, и в разы сложнее если не снимать. Первый раз на эту часть у меня ушло 2 часа беспрерывных попыток. Затеял было снять приборку (не получилось, что к лучшему hehe )...
... Закручивая нижние саморезы корпуса, в первый раз пользовался магнитом и рукой наживляя их в законном месте, во второй раз нащупывал самим саморезом насаженным на отвертку (в идеале магнитную)...
... в остальном сборка не приносит отрицательных эмоций, за исключением идиотских закладных гаек на жабо, не желающих принимать в себя саморезы ROFL ...
В принципе все, будут вопросы отвечу.

Добавлено спустя 37 минут 45 секунд:

Еще немного истории о проблемах с печкой на 21102 (не моя):
март - замена ОЖ (дзержинск, серая канистра), старая не менялась с завода. Цвет оранжево-коричневый. Пробег 19000 интенсивная эксплуатация с лета 2007. При смене температуры слышны брякания в отопителе.
середина апреля - появился запах в салоне, потихоньку потеют стекла. ОЖ почти норма. Печка греет
конец апреля - проверка уровня ОЖ показала пустой бачок. Smile
В ужасе бегом в магазин за антифризом. Долив, и через 20мин и бачок пуст. На стенке моторного отсека мокрые потеки и запах антифриза.
Авто в гараж на замену радиатора отопителя.
через 2,5 дня авто на ходу с радиатором Лузар. Брякала внешняя заслонка отопителя падая на корпус. Неисправность не определил. Печку проверить не догадался, было тепло до октября.
октябрь - ноябрь - пляска с бубном в попытке разобрать в ситуации.
Печка не греет. Дует едва теплый воздух, после пары бряков заслонки превращающийся в холодный. Бесконечные поиски по форуму в попытке определить болезнь по всем симптомам сразу.
ноябрь - замена микромоторедуктора отопителя. Бряки исчезли - заслонка работает с тихим жужанием. Вскрытие ммр показало сломанные зубья пластиковых шестерен. Печка не греет, но уже нет и ледяного воздуха. Начинаю косо посматривать на радиатор отопителя.
декабрь - Холодает. Чуть теплый воздух не спасает. Машина прогревается медленно, но и после нагрева ни фига не тепло. Разглядывание заслонок при снятом центральном дефлекторе показало их полную работоспособность.
январь - начитавшись форума, меняем термостат. Кипячение ничего не дало, кроме штока заклинившего в приоткрытом положении. т-ра открытия 82-84гр. Нашелся у знакомого старый 5-дырочный. По пути на замену чуть не околел, в машине холоднее, чем в коридоре гаражного кооператива. После замены движок прогревается замечательно, печка продолжает греть не очень, но уже лучше.
февраль - найдя в ФАКе строчку про радиаторы ДААЗ и мысленно попинав себя за невнимательность, меняю радиатор.
ВООТ оно где это долгожданное тепло!!! Без переделок воздуховодов, хотя возможно и соберусь.Smile
Выражаю признательность форумчанам за всестороннее обсуждение проблемы. А начинающим действительно рекомендовал бы, vfac и "поиск рулит". Sorry за многа букаф. На очереди описания эксплуатации приора хэтч с июня того года.
Temosha87
ребя, срочный вопрос!!! Дабы не создавать других тем спрошу здесь. Радиаторы на отопители старого и нового образца отличаются? Какие вообще отличия и какие существуют? Мне на мою машину в подписи, просто предлагают, челу не подошел, дабы не тот не купить.
pavel74
У тебя отопитель нового образца, радиатор 2111-..., ДААЗ бери.
Temosha87
Я знаю что дааз и знаю что у меня новый образец отопителя. Но свиду радиаторы чем отличаются старого и нового образца.
pavel74
2110- узкий и длинный, пароотводящий штуцер возле основных патрубков
2111-ближе к квадратному, пароотводящий штуцер расположен поодаль и отдельно от основных штуцеров.

На боковой пластиковой крышке находится номер 2110-... или 2111-.... смотри и не ошибешься.
Temosha87
pavel74 писал(а):

2110- узкий и длинный, пароотводящий штуцер возле основных патрубков
2111-ближе к квадратному, пароотводящий штуцер расположен поодаль и отдельно от основных штуцеров.

На боковой пластиковой крышке находится номер 2110-... или 2111-.... смотри и не ошибешься.



Спасибо, то есть каталожные номера различаются, старый начинается с 2110-... а новый с 2111-... ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы