Страница 1 из 2
SeaQuest
Результаты:
1. Осевой люфт коленвала(1мм примерно)
2. Лопнуло на 3 части второе компрессионное кольцо 2 цилиндра
3. Все жутко закопчено.
4. Болты распредвала охренено тяжело откручивались.
5. Болты головы это псец полный. Сломалась торцовая головка. Полудюймовый вороток вместе с удлинителем гнулся под нагрузкой так, что казалось вот-вот расколется - пришлось ставить еще один удлинитель, чтобы открутить самые мотерые болты. Зато если сдвинул с места откручивались пальцами.

Беда в том, что на одометре 47000км, а торпеду неизвестно когда меняли со всеми потрохами на семерошную. Т.е. пробег неизвестен. Кап. ремонт якобы был примерно 4-6 лет назад.
Инетересны ваши мнения по фоткам был ли за 10 лет кап. ремонт, и каков на вскидку реальный пробег. Возможно задаю тупой вопрос, но примеров мне брать не откуда.

Движок снял в одиночку! supercool










Колян90
А зачем разбирал двиг? Она масло ела? Пробег думаю примерно 160-180 тысяч после ремонта. По крайней мере когда мы разбирали своего шустера(пробег 150 тысяч), то только поршня немного болтались в цилиндре. Такого нагара у нас не было, все кольца были целые. Хотя смотря какое масло в двиг лили, а то аж маслянистая грязь на коленвале!
вишневая девятка
А зачем тебе пробег???
Видел движок в таком состоянии и 60тыков,у себя 150тык.,но несравненно более привлекательный вид.
Масло видимо у тебя жрала не слабо,или какоето отстойное когдато залито было.Вот всё и засмолило.
Разбирай и начинай с мойки.Ох и не легко эти смолы,да коксы отмываются.
Потом видно будет.
Замеры,расточка,шлифовка-впереди тебя ждёт.ИМХО.
=ГареГ=
меряй целиндры..... мож уже точка была....
Колян90
Дык померить можно была расточка или нет. Если точить уже некуда, то можно расточить и загильзовать. А может просто поршня на пару групп побольше поставить.
=ГареГ=
Колян90 писал(а):

Дык померить можно была расточка или нет. Если точить уже некуда, то можно расточить и загильзовать. А может просто поршня на пару групп побольше поставить.

а я что написал?
SeaQuest
"А зачем разбирал двиг? Она масло ела?" - ага, не сильно но ела, сапунила, кольцо вон сломано оказалось, а вообще обстоятельства сложились так. Грех не заняться двиглом, когда есть время, коробка снята, а машина во дворе поднятая стоит.

"А зачем тебе пробег???" - ну дык как-то нужно оценивать состояние узлов, все равно что не знать сколько тебе лет.

Собсно к расточке и готовлюсь, померяю сегодня.
Колян90
=ГареГ= писал(а):

Колян90 писал(а):

Дык померить можно была расточка или нет. Если точить уже некуда, то можно расточить и загильзовать. А может просто поршня на пару групп побольше поставить.

а я что написал?


Ты написал "меняй целиндры"(орфографию сохранил). "Целиндры" в твоем понимании это блок цилиндров? И необязательно его менять- у нас новый блок, правда 1,6, стоит 15 рублей. За эти деньги можно сделать полную капиталку движку, вместе с расточкой блока и шлифованием коленвала.
Илюшк@
вот это там срача!! Razz какое же вы масла в него заливали и как часто вы его меняли??никто не скажет какой пробег, двиг мона убить и за несколько тысяч км...
нагар на поршнях и сопли на коленвале убили...
Andreiko
А рубашка охлаждения тоже каким-то гамном забита, или мне показалось?
Не дешевле ли будет новый двиг купить?
=ГареГ=
Колян90 писал(а):

=ГареГ= писал(а):

Колян90 писал(а):

Дык померить можно была расточка или нет. Если точить уже некуда, то можно расточить и загильзовать. А может просто поршня на пару групп побольше поставить.

а я что написал?


Ты написал "меняй целиндры"(орфографию сохранил). "Целиндры" в твоем понимании это блок цилиндров? И необязательно его менять- у нас новый блок, правда 1,6, стоит 15 рублей. За эти деньги можно сделать полную капиталку движку, вместе с расточкой блока и шлифованием коленвала.

Цитата:

меряй целиндры..... мож уже точка была....

внимательней читай! lol1
Sany_Omsk
=ГареГ=
Гыы.. правку сделал топика. Я тож видел меняй Razz
Владимирыч
Sany_Omsk писал(а):

Гыы.. правку сделал топика.

А цЕлиндры оставил Smile
=ГареГ=
отвечу я ничего не менял

между прочим когда редактируешь, то в мессаге появляется сообщиние типа "последний раз редактировалось....................."

ребята будьте внимательней особенно на дорогах hehe
SeaQuest
Решил промерить разницу диметров кольцом. Но зазор в кольце миллиметра 1,5, когда как набор щупов у меня до 1мм. Вычитал, что зазор в кольце в идеальном случае должен практически отсутствовать. Получается все это время ездил с не теми кольцами? Или они так сносились? Так же в мурзилке от издательства "За рулем" говориться что маслосъемные кольца сломать очень сложно, а я их пальцами легко крошу. Маркировок на кольцах нет.

Исчо боюсь попасть на "сервис". Понимаю что самому измерить по уму диаметр цилиндров сложно без приборов, так же как измерить диметры шеек коленвала и его биение, потому скорее всего придется нести в сервис - проверять. Они ж с радостью "дефектуют" все это дело, так сделав, могут еще испортить.
Robinzon 54
Очистите поршни от нагара, на них ваш размер должен быть выбит,сравните ваши поршневые кольца с новыми кольцами.Осмотрите блок цилиндров на предмет выработки(если выработка большая в ВМТ образуется заметная глазу ступенька, на ощупь чуствуется как порожек , не кольцевая это овал, значит расточка) и задиров,вкладыши по кругу проверьте на износ и задиры.
Robinzon 54
Шейки коленвала проверьте есть ли выработка тоже заметно,осевой люфт лечится заменой полуколец коленвала.
вишневая девятка
Чего бояться сервис??? Да тебе он не нужен,а нужна контора занимающаеся шлифовкой.
В принципе они тебя не разведут...
Посмотри на поршнях размер,что-бы в курсе быть.
Отмой блок и калено и в кантору.
Они всё замеряют,и скажут,в какой размер попадает блок и каленвал.
Растачивают блок,привозишь им поршня,они если надо подгоняют,хонингуют и всё.
Совет.
Договаривайся сразу на весь комплекс работ.
Каленвал;шлифовка,балансировка и промывка.
Блок;то что описано выше,плюс мойка,замена и развёртка втулок парасёнка,валика маслонасоса и т.д.(может что и упустил).
С головкой решай сам:или самому делать,или в канторе.Вот тут на пару рублей могут развести,хотя тоже не очень-то.
SeaQuest
Два дня промывки, очистки и вот резултаты:
Промер цилиндров первым компрессионным и наробором щупов показал:
Из 4 промеренных глубин: 5, 15, 45 и 80 мм самый большой износ как и полагается на 15мм:
1 цилиндр: 0,096
2 цилиндр: 0,11
3 цилиндр: 0,08
4 цилиндр: 0,064
На остальных глубинах износа нет, либо он минимален. По мурзилке максимально допустимый 0.15.
Как и ожидалось самый большой износ там где лопнуло кольцо.
И все бы ничего, но на фотках видно что стенки в жутком питтинге, есть относительно глубокие канавки.
Снимал в макро-режиме, многие царапины видимые на фотках неразличимы глазом на самом деле.
Диаметр цилиндров 76,64, т.е. один кап ремонт уже был и это говорит о приличном пробеге в целом.
Что интересно, так то, что нагар равномерно распределился по всем узлам и очень крепко прикипел. Это наверняка помогало
даже поддерживать компрессию т.к. на второй я спокойно разгонялся до 70. Думается это не нагар, а какая нить присадка,
иначе простой нагар скапливался бы только на определенных местах.










SeaQuest
Я как почитал про сервисы-конторы по шлифовке - волосы дыбом встали. Там настолько точно нужно все соблюсти шо пипец.
Все буду делать сам по возможности. Насмотрелся я этих ара сервисов - больше ни ногой. Летом лобовое сменили, уже есть вертикальная трещина через все стекло неизвестно откуда появившаяся. Нахер эти сервисы.
Robinzon 54
Мерить лучше всего настроенным нутромером с индикаторной головкой и по двум осям,ну а если так примерно по кольцам, то тоже по осям иначе это не серьезно,так что два размера должно быть на каждый горшок, может и расточка не понадобиться, если замеры в допуске будут.Царапина вроде не страшная,по моему на 1,6 первый ремонт 76,6,а 0,04 это полнота поршня.Нагар а что вы хотели второе компрессионное на три части лопнуло в картер газы почти прямотоком пошли ,оттуда с маслом в кастрюлю,да и ГБЦ поди не в идеальном состоянии.Там где блок темного цвета мерить не надо это не рабочая часть.Если не отскребается замочите в керосине на ночь.Этот нагар не присадка ,а масло сгоревшее.
Robinzon 54
Да вопрос вы мерили новым кольцом?
SeaQuest
Мерил старым. Неважно каким вообще мерить. Кольцом измеряется не диаметр а разница диаметров в изношенной и не изношенной части. Вертеть кольцо в разных направлениях - имхо абсурд, т.к. оно всю овальность "сгладит" своей фомой. Если не прав - поправьте. Нутрометр - это хорошо, но когда его нет нужно хотя бы оценить.
"по моему на 1,6 первый ремонт 76,6,а 0,04" - на 4-ках стоит троешный движок 1,5. До 1986 года 76,6 был третьим и последним ремонтом. Теперь первый ремонт 76,4 и второй 76,8. Все из мурзилки. Зазор на поршень примерно везде одинаков и в среднем 0,05(пытался мерить, примерно так и есть).
Да масло в кастрюлю шло и теперь понятно почему так резко появилось. Значит теперь знаю как выглядит сгоревшее масло.
А что насчет питтинга? Все в нем!
Robinzon 54
Именно разницу, если мерить новым замеры другие будут.
SeaQuest писал(а):

А что насчет питтинга?


Чет я туплю на фото поверхность цилиндра?
Robinzon 54
Машина наверное долго стояла в гараже без движения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы