Страница 1 из 5
allisandr
всем привет!
вчера у себя померял компрессию 8-7,5-8-7,5(без масла)
маловата(мягко говоря) собираюсь сам капиталить двигло
и конечно сразу море вопросов(под 1,7 точить нехочу)
1 каки поршня ставить? примерная цена?( с кольцами определился "ваз хром")
2 какие вкладыши?примерная цена?
3 че там еще нужно менять?
4 есть ли рем комплекты движка(сальники, резинки, фтулки)примерная цена?
5 слышал что то про пальцы и поршни(палец крутицо в бобышках поршня и наоборот) растолкуйте плиз
6 какой спец инструмент нужен?(запресовку пальцев буду делать на сто)

Последний раз редактировалось: allisandr (24 Июня 2009 21:28), всего редактировалось 1 раз
х123ас
В общем объём наростить сам бог велел. "точить в 1,7" - это не реально, и вообще не стоит употреблять к наращиванию объёма термин "точить". Объём благополучно можно увеличить установкой более длинноходного коленвала и соответствующих поршней.
По сути: можно сделать 1,6, установив калиновское колено (75,6мм), поршни ТДМК с смещением на 2.3мм, шатуны 2110, никакой запрессовки пальцев в сервисе не потребуется, там всё на стопорных кольцах.
Вкладыши ЗМЗ, стоят хз сколько, рублей 400-500 за комплект коренных ну и шатунные столько же.
Есть комплект прокладок на мотор, и три сальника нужно будет, один большой коренной и два маленьких (если на ГБЦ сальник менял, то минус один маленький)
Из специнструмента обжимка колец нужна, и ключ динамометр. Вроде всё.
allisandr
х123ас
спасибо!
а ты смог бы сориентировать примерно меня в ценах?
без тюнинга: кольца, поршни, вкладыши(сток)
тюнинг под 1,6: колено от калины, шатуны, поршни, вкладыши
х123ас
Сток: поршни около 700,кольца 1500, вкладыши, как я писал, рублей в 800 обойдутся.
Тюнинг: колено 2500, поршни 2500, шатуны 1500, кольца те же, вкладыши тоже. Но колено и шатуны можно взять бу, в Мск, ценник гораздо ниже.
Вообще цены я толком не помню, зайди на www.meta-s.ru посмотри.
allisandr
даа! cry тюнить-дорого, придецо сток ставить!
с вкладышами понятно-размер скажут при расточке колена, а во с шатунами надо потом что нить делать?
и как быть с отверстием под палец, ставить следующий ремонт?, что делать с шатунами? поршня понимаю продаюцо с готовыми размерами под палец? или разворачивать нужно?
как выпресовывать заглушки коленвала? как запресовать обратно?
х123ас
Зачем заглушки колена трогать???? Пальцы под поршни подбираются, потом прессуются в шатун, больше ничего делать не нужно. Я кстати сам прессовал, паяльной лампой грел шатун, ну и при помощи приспособы прессовал.
allisandr
х123ас писал(а):

Зачем заглушки колена трогать????


а как после расточки чистить, да и грязи там за 11 лет накопилось
я понимаю шатуну ваще пофиг какой в него палец впресовали?
х123ас
Думаю что пофиг, я два раза поршневую менял, с пазмерностью пальцев и дырки в шатуне не заморачивался. Да и вообще не слышал чтоб кто то пальцы к шатуну подбирал, к поршням подобрали и всё.
На счёт колена - я соляры в него позаливал,компрессором дунул, и всё
allisandr
х123ас
а что скажеш по поводу поршней, слышал что они бывают олегченные(-5гр.), обычные, и тяжелые(+5гр)- это миф?
если не миф какие брать? чем отличаецо поведение двигла?
х123ас
Скажу что на 5 грамм это вообще не облегчение, по сравнению с массой поршня. Я брал себе самарские поршни, они легче всех были, из стока. Поведение двигла только от облегчённых поршней думаю отличаться не будет.
allisandr
х123ас
а скока ты за расточку платил блок + колено?
х123ас
allisandr писал(а):

х123ас

а скока ты за расточку платил блок + колено?


ну ты спросил... Кажется 400 за блок, и 350 колено... Х.з., это было два года назад.
Рена
allisandr писал(а):

всем привет!
вчера у себя померял компрессию 8-7,5-8-7,5(без масла)


C маслом сколько, может клапана плохопритёр?
По поводу комплектующих х123ас уже описал.
Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.
х123ас
Рена писал(а):

Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.


+1, тем более из Москвы можно колено и шатуны бушные взять, на том же team-rs.ru чел с ником URSU постоянно продаёт и коленки и шатуны за недорого. Доставить транспортной компанией...
Рена писал(а):

может клапана плохопритёр?

Кстати да, керосином проливал ГБЦ?
Aleksey_Sh
Делал полную капиталку двигла год назад (ремонт головы, расточка колена, гильзовка блока, правка седел коленвала)
Поршня 630
Гильзы 650
"Кольца+сальник+вкладыши
+прокладки" - 1200
шатун 300
Ремонт блока 3100
Про +/- 5 грамм ести допуск по разности веса поршней. Вроде как от самого легкого, до самого тяжелого долна быть разница не более 10 грамм. А вообще я капиталил по мурзилке. При покупке пальцев смотри цветную метку с торца пальца. Она должна быть одинаковой с меткой на дне поршня. Т.е. зеленая метка на торце пальца и на дне поршня должна быть зеленая метка (ЭТО ПРИМЕР!). А вообще проверяют на болтанку. Берешь палец ставишь в поршень и слегка трясешь. палец может еле-еле выступить. В шатун невозможно просто палец рукой всавить, если вставить получилось, то нафиг шатун и после запресовки пальца в шатун он тоже там ходить не должен(намертво должен сидеть).
х123ас
Aleksey_Sh писал(а):

А вообще проверяют на болтанку. Берешь палец ставишь в поршень и слегка трясешь. палец может еле-еле выступить. В шатун невозможно просто палец рукой всавить, если вставить получилось, то нафиг шатун и после запресовки пальца в шатун он тоже там ходить не должен(намертво должен сидеть).


+1
Aleksey_Sh
Да и еще. Помоему поршня надо взвешивать уже с пальцами и шатунами. Короче после опресовки. Я пользовался электронными весами. Брал у отца, он торговлей занимается
х123ас
Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.
Aleksey_Sh
х123ас писал(а):

Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.


тоже верно.
Рена
х123ас писал(а):

Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.


Как взвешивать понятно, а вот как балансировать?
Компрессия в том году была по 13 очей, но сейчас начал беспокоить клокочущий глухой звук, раньше не замечал кпп все стуки заглушала,
х123ас
Рена писал(а):

Как взвешивать понятно, а вот как балансировать?


Пилить Smile В поршнях с внутренней стороны есть что сгрызать, на шатунах верхние бобышки и крышку (в мурзилке посмотри минимальную допустимую толщину, я забыл уже).
Я так вообще спиливал всё что можно и в поршнях и на шатунах, при этом ессно балансировал их. С шатуна около 100г снял, с поршня не помню уже.
Aleksey_Sh
Рена писал(а):

а вот как балансировать?


на поршнях подтачивать юбку, а на шатунах вверхи и снизу можно подточить. Осторожнее с подточкой поршней! Гладенько все доложона быть.
allisandr
Рена писал(а):

Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.


х123ас писал(а):

тем более из Москвы можно колено и шатуны бушные взять, на том же team-rs.ru чел с ником URSU постоянно продаёт и коленки и шатуны за недорого. Доставить транспортной компанией...

Москва 400 км от меня
Рена писал(а):

может клапана плохопритёр?

х123ас писал(а):

Кстати да, керосином проливал ГБЦ?


проверял все как положенно, а с маслом компрессия сразу в норме на всех горшках-чего я и испугалсо, хотя машина ездит нормально по городу, а на трассе уже плохо особенно на обгонах
allisandr
можно ли самому сделать весы чтоб отбалансировать поршневую?
на подобии охотничьих?(2 чашки подвязанные к планке веревкой)
allisandr
перед разборкой двс может стоит налить промывочного масла и погонять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы