Neoroman
На форуме 19 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Вентилятор охлаждения по прибору включается на границе с красной зоной. Ездил в гарантийку там долго уверяли, что все это норма, на всех инжекторах так типа в 104 град. включается.( хотя мне кажется что там все 110 град) Что-то я им не верю, как бы не закипеть в пробках! Может съездить на СТО сделать перепрошивку контролера на включение вентиля.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Лучше возьми у кого нибудь БК и затести реальную температуру включения. У приборки ошибка процентов писят
Ну не на всех 104, но где-то в тех краях, 101-105, зависит от прошивы.
Можно и перепрошить, раз у вас там совсем тяжкие пробки.
Тут еще вопрос насколько часто включается7 если очень часто, надо курить систему охлаждения...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Neoroman писал(а):хотя мне кажется что там все 110 град
креститься надо
(шутка)
слишком большая погрешность у показометра этого, ставь БК и тогда уже цифры в студию . датчики расположены в разных местах, и t кажут разную.
Neoroman
На форуме 19 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Living Dead
Включается только когда стоишь или в пробках когда едишь на первой.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Ну это понятно, я имею ввиду насколько часто в таком режиме? если минут 5-10 интервалы то норм, меньше - можно призадуматься. Имхо.
Elaphant$$$
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093i
Пепеац! О чем тут речь, вообще??? У автора все в полном в порядке - приборка всегда п@#$ит. То что включается карлсон в пробках-просто замечательно!
пысы Если уж терзают смутные сомнения, и чтоб успокоится наверняка, надо подключиться к компу, ну или БК у кого-нибудь взять, да посмотреть температуру включения карлсона.
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Elaphant$$$ писал(а):Пепеац! О чем тут речь, вообще??? У автора все в полном в порядке - приборка всегда п@#$ит. То что включается карлсон в пробках-просто замечательно!
пысы Если уж терзают смутные сомнения, и чтоб успокоится наверняка, надо подключиться к компу, ну или БК у кого-нибудь взять, да посмотреть температуру включения карлсона.
+1 но приборка у меня п*з**т на 3 градуса по сравнению с БК
Elaphant$$$
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093i
Чо там у тебя за шкала такая модная, что аж на 3 градуса различие видно?
[/quote]
Сашик
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
Таже тема у мя была , заменил несколько датчеГоф включения вентилятора (брал 96 каца) пофиг..стрелка на том же месте
Хчу поставить на 82 включение, яж не на севере
Elaphant$$$
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093i
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение
Не слышал , что такие температуры выставляли. Карлсон же будет все время жужжать, дак и что-то мне подсказывает, что термостат открываться не будет.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
БК вещь как никрути полезная
Выставил ручками температуру включения карлсона градусов 99-100 и "спишь спокойно"
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
у меня на девятке было так. Стал замечать что карлсон включаться стал если судить по приборке почти в красной зоне, хотя раньше включался не доходя. По БК температура включения прежняя как и была - 105гр. Вариантов 2, либо датчик на приборке свистит, либо датчик ОЖ. В итоге оказалось что врал датчик ОЖ, приборка показывала верно, т.к. датчик ОЖ искажал показания на ЭБУ, в реале уже 110, а он кажет всего 105. поменял и все стало ок. А приборка ни разу не врала, причем ни на одной машине.
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
У меня тож проблема мла с этим вентилятором . 3-4 раза норм включится , потом хрен включается . По приборке уже в красную зону вот вот зайдёт . Датчик чтоли хреновый толи чо понять не могу.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Мотоблок писал(а):У меня тож проблема мла с этим вентилятором . 3-4 раза норм включится , потом хрен включается . По приборке уже в красную зону вот вот зайдёт . Датчик чтоли хреновый толи чо понять не могу.
нет, не датчик, датчик за включение не отвечает, он только инфу дает ЭБУ, скорее проблема либо в разъеме вентилятора, либо в реле.
Сашик
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
Чтобы не очковать, можно еще сделать на отдельной кнопке включение вентилятора
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
82 при рабочей температуре - 87...90 ? Так тогда вообще замкнуть вентилятор намертво.
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
SM23
Датчик то в свою очередь наверно может занижать значение ?
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Neoroman писал(а):на всех инжекторах так типа в 104 град. включается
так и есть.У меня по компу 104гр.
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение
Когда за городом еду,БК температуру показывает 81-83.Если при этом еще и вентилятор включится...
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Мотоблок писал(а):SM23
Датчик то в свою очередь наверно может занижать значение ?
Неисправный может еще как.
Сашик
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
Таурин писал(а):Neoroman писал(а):на всех инжекторах так типа в 104 град. включается
так и есть.У меня по компу 104гр.
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение
Когда за городом еду,БК температуру показывает 81-83.Если при этом еще и вентилятор включится...
не гага
На лето думаю такое втулить
п.с. я в пробках постоянно стою
летом за бортом обычно +35 не ниже
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сашик писал(а):Таурин писал(а):Neoroman писал(а):на всех инжекторах так типа в 104 град. включается
так и есть.У меня по компу 104гр.
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение
Когда за городом еду,БК температуру показывает 81-83.Если при этом еще и вентилятор включится...
не гага
На лето думаю такое втулить
п.с. я в пробках постоянно стою
летом за бортом обычно +35 не ниже
лучше тогда поставь "Силыч" или как там его.Для плавного поддержания температуры
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение, яж не на севере
Пи исправном термосе температура все равно 88-90 будет. Плюс вент постоянно молотить будет. Оно надо?...
Фигасе у Вас цифры 101... 104... 110...
На своём БК я максимум только 97 видел, при любой погоде. Летом температуру вкл. карлсона выставляешь 95, зимой до скольких можно...
Neoroman писал(а):Может съездить на СТО сделать перепрошивку контролера на включение вентиля.
Может дешевле БК купить, раз и навсегда?!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
у меня тоже температура включения вентилятора 95 выше что то не хочу чтобы было больше
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Марик писал(а):Летом температуру вкл. карлсона выставляешь 95
при 98 рабочей и при полностью открытом термостате на 102
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы