Страница 1 из 2
Kulagin
На этой неделе заменили неработающий генератор, первые три дня все было нормально, на заведенной машине напряжение было в районе 13,5-14,1, не зависимо от кол-ва включенных приборов. Вчера же оно вдруг стало скакать от 11,5 до 12,5 (в зависимости от того, что включено), так было пока я ездил со сломанным генератором, есть подозрение на рецидив. Вопрос - какое напряжение считается нормальным, если генератор исправен?
J_rockiN
Kulagin писал(а):

Вопрос - какое напряжение считается нормальным, если генератор исправен?


Kulagin писал(а):

13,5-14,1


Проверь провод на таблетке. Из-за неконтакта могут быть такие скачки.
-=PHOENYX=-
кстати, чтобы не плодить тем - есть проблема с нехилой просадкой напряжения при одновременном включении птф с ближним (завязаны вместе), магнитолы и поворотников. а если до кучи работает карлссон или дворники, то вообще красная зона и около 11 с копейками в сети... че с этим делать?
ALEX_69
-=PHOENYX=-
Это ты на ХХ всё это включил?
foot
У меня кстати тоже хрень какая то с напругой. Утром после прогрева и 5-10км пробега на ХХ 14-14,1В. Вроде гуд.
Если вкл фары+туманки+ обогрев стекла с зеркалами, то падает до 13,2В.
Потом почему то на ХХ при всех выкл падает до 13-13,2В, а если весь набор, что выше, включить, тогда вообще до 12,3-12,5 В снижается.
На следующий день опять все то же самое.
Все контакты проверил, зачистил, не помогло. Где засада?
Neoroman
foot
Это норма, у меня на новой так машине!
*leha*
чем зараженнее батарейка, тем меньше напруга бортовой сети. а так тем про акб море
-=PHOENYX=-
ALEX_69
угу, когда на светофоре...
Wanderlust
Цитата:

чем зараженнее батарейка, тем меньше напруга бортовой сети.


В принципе наблюдаю обратное.
*leha*
Wanderlust
и?
Witosss
У меня на хх без потребителей~13,8...14,1 В,с офигевшей нагрузкой на хх может до 12,8 проседать.Все хочу найти чудо эдакое-3ех уровневый регулятор напряжения,чеб зимой набалтывать напруги:)
МЕхалыч
У меня по бк без нагрузки на хх 14,3в,это после замены регулятора напряжения и диодного моста.а если напрямую померить с аккума то будет плюс 0,2в.это нормально.с нагрузкой падает до 13,3в.это 2усилителя стоят,фары печка и т.д.
Seryoga
*leha* писал(а):

чем зараженнее батарейка, тем меньше напруга бортовой сети.


Ток уменьшается, а напруга должна быть стабильной.
Seryoga
Kulagin писал(а):

Вчера же оно вдруг стало скакать от 11,5 до 12,5


Проверь на выходе гены. Такое бывает когда один из выводов обмотки с диодным мостом плохо контачит.
Ещё бывает клемма на проводе гены плохо обжата. Пока ставил гену мог контакт и появиться.
Sonauto99
Witosss
Че искать-то?!
Набрал в Рамблере, заказал, оплатил и получил на почте. Все!
ALEX_69
-=PHOENYX=-
Осталось сварочник накинуть Smile . Ну давай по току прикинем примерно.
-=PHOENYX=- писал(а):

при одновременном включении птф с ближним (завязаны вместе), магнитолы и поворотников. а если до кучи работает карлссон или дворники, то вообще красная зона и около 11 с копейками в сети... че с этим делать?


55+55+55+55=220 это только свет что за музыка не знаю, но в среднем 30-40 итого =250 + карлсон =350 /12= около 30А. чего то дофига для генератора на ХХ, половина его максимального тока. Ясное дело на аккумуляторе пахать всё будет, плюс просадка на проводах для такого тока(напряжометр ведь в салоне стоит). Не зря на инжах чтобы отдачу на ХХ повысить шкив на генераторе чуть не впополам меньше.
paulvvs
Очень актуально, меня тоже давно мучит такой вопрос))))
ВАЗ-21099, инжектор, новый генератор, БК "Комфорт". Утром после запуска 14,1-14,2. По мере подзаряда АКБ после запуска начинается уменьшение напруги до 13,7-13,8. Включаем музыку, габариты, печку на минимум: 13,4-13,5. +ближний или ПТФ - 13,2-13,3. Вентилятор - 13,0 Стопы, дворники - 12,8-12,9 +дальний, аварийка, задние туманки - 12,2-12,3

Спрашивал электриков, все говорят, что ЭТО нормальный ход:
1) чем дольше подзаряжается АКБ, тем больше будет падать напряженив сети (????): заметил, что зимой напруга редко падала меньше 13,3-13,4, летом же может на ХХ при всех отключенных потребителях быть 13,0-13,2;
2) на инжах напругу регулируют "мозги", поэтому правило, что напряжение должно быть в "вот таких пределах" - не катит;
3) качество работы генератора можно проверить только по силе тока, так как напряжение см. выше, т.е. необходим элементарный тестер - методика проверки работы генератора и регулировки привода описаны в книжках;
3) напряжение на БК отлично от напряжения на выходе из генератора и от напряжения на клеммах АКБ.

PS У друга новая 14-я, полгода ей. На ХХ при всех отключенных потребителях стабильно кажет 13,0 В)))
paulvvs
Witosss писал(а):

У меня на хх без потребителей~13,8...14,1 В,с офигевшей нагрузкой на хх может до 12,8 проседать.Все хочу найти чудо эдакое-3ех уровневый регулятор напряжения,чеб зимой набалтывать напруги:)



http://www.12v.ru/site.xp/053049124056057124.html
Димoн
paulvvs писал(а):

На ХХ при всех отключенных потребителях стабильно кажет 13,0 В)))



Ну это ж#@а полная, должно быть не меньше 14 уж никак...
У меня зимой 14.4-14.5, летом 14.2 на холодную, на горячую -0.2 от этого... С потребителями меньше 13.3 не бывает вообще.
Wanderlust
Как раз на днях смотрел мультиком падения напряжений - искал "массы".
По "+"-вому проводу двигатель-клемма на заведенной машине порядка 10 мВ (0.01 В). По "-"-вому проводу клемма-кузов уже где-то от 50-70 мВ до 100 мВ и более, при включении вентилятора вылетают чуть-ли не до 500-700 мВ (0.5-0.7 В). Причем, все сопротивление - это контакт клеммы провода с проводом и сам провод, клемма акб-клемма провода падения напряжения не регистрируется, клемма провода (у кузова)-шпилька кузова тоже не регистрируется перепада напряжения.
Поиском зацепил, как пример, h t t p ://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=606, откуда получается, что для температуры 80 oC и для тока 80 А нужен провод почти 16 мм2.
Отсюда что следует - нужно протянуть от клеммы акб до точки подключения масс птф свою землю, найти гибкие (медные) шинки и сделать хотя бы два мостика двигатель-кузов. И, наверное, лучший вариант - еще один мостик от "-" генератора на кузов.
paulvvs
...Напряжение на выходе генератора проверется на стенде при частоте вращения ротора 5000 мин-1. Реостатом установите ток отдачи 15А и замерьте напряжение на выходе генератора, которое должно быть 14,1+-0,5 В при температуре окружающего воздуха и генератора 25+-10 С...
rlzz gpn lol1 hehe ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ???
Wanderlust
Цитата:

ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ???


Говорили, еще электро-клещами можно ток измерить; сам не пробовал - клещей нет.
Стаж с 1994
Проверь аккум. может перемычки образовались, или где выкипело (обычно возле плюса).
Rover_61reg
Цитата:

2) на инжах напругу регулируют "мозги", поэтому правило, что напряжение должно быть в "вот таких пределах" - не катит;



Это чё-то новое в отечественном автомобилестроении wwow

Напругу на гене регулирует РР (та самая таблетка), с некоторых пор термокомпенсированная. Конструкторы замутили идею, мол типа повышается температура АБ (??? где АБ и где РР), и ток заряда падает. На деле гена+движок греются значительно лучше. Поэтому жарким летом, да ещё и под нагрузкой напряжение гены "просаживается" (у меня при включенном карлосоне было и ближнем было 12.7). Сначала впаивал диод, потом установил трёхуровневый. посмотрим что будет этим летом.
Трёхуровневику побарабану на температуру. Зависимость напряжения от температуры устанавливается типо вручную и типо по сезону:
зима/осень/лето = 14.7/14.2/13.7
paulvvs
Rover_61reg писал(а):


Это чё-то новое в отечественном автомобилестроении wwow



Я же написал, что ТАК мне объясняли автоэлетрики bboyan
Про трехуровневые на этом форуме целая ветка огромадная))) Отзывы как положительные, так и отрицательные. Мне думается, что, по сути, должно все работать штатно. Главное предназначение генеоатора давать нужное потребителям напряжение и поддерживать аккумулятор в боевой готовности. А сколько ему вольт для этого надо - это по барабану))) Для меня критерием зимой был не вольтметр, а зеленый индикатор заряда на аккумуляторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы