Ща ВАЗовские иллюзионисты с потемкинской пропагандой набегут... спасайтесь кто может!
Волги, в 460 милях к юго-востоку от Москвы."
Что-то автор с милями попутал,
преоро - гавно
лемон и могуччи с врайтиком - попробуйте опровергнуть
Лимон где ты АУУУУ, а еще МИМ
inosmi.ru
Несмотря, на в-общем правильные замечания, автор статьи поотжигал
Улыбнуло, что сравнили производительность всего ВАЗа и "сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин". Не могли примеров получше найти что-ли?
"Завод - настоящий памятник советской гигантомании в промышленном дизайне - раскинулся, дымя трубами, на берегах Волги, в 460 милях к юго-востоку от Москвы."
Что-то автор с милями попутал, да и трубы, вроде на самом ВАЗе как-то не дымят вроде бы. Может автор его с ТЭЦ попутал?
"Так называемая 'классика' - клон 'Фиат-124', права на производство которого компания приобрела в 1974 году" - ну про год автор не в курсе, но как тогда оценить пассаж про "одну и ту же версию 'Лады' - типичный угловатый 'народный автомобиль' бывшего Восточного блока.
"?
Хотя кусочек здравой мысли есть
"Если есть в мире страна, которой действительно нужен 'автомобильный царь', то это Россия"
Если оставить в стороне вопрос ассортимента и качества продукции то Автоваз по рентабельности уступает разве что Порше...А если очистить его отчетность от разных схем поминимизации налогов то и превосходит....
А вот ДМ давно банкрот...
Я вот где-то читал-ща не вспомню где, что прибыль автоТаза за 08год(успешный)-сколько-то там миллионов!(под миллиард)-в то время как долг 40с лихуем миллиардов!-вот и посчитай-сколько лет надо тазу, чтоб отдавая всю прибыль-покрыть долги!
Консолидированный бухгалтерский баланс на 31 декабря 2007 г.
(в миллионах рублей)
Прим.
На 31 декабря
2007 г.
На 31 декабря
2006 г.
АКТИВЫ
Текущие активы:
Денежные средства и их эквиваленты.............................................. 8,40 19 017 12 757
Расчеты с покупателями..................................................................... 7,9,40 5 777 6 196
Финансовые активы .......................................................................... 10,40 9 119 4 319
Прочие текущие активы ..................................................................... 11 11 162 11 234
Товарно-материальные запасы .......................................................... 12 22 502 25 018
67 577 59 524
Долгосрочные активы:
Основные средства.............................................................................. 13 97 707 102 767
Финансовые активы ........................................................................... 15,40 8 999 5 638
Инвестиции в зависимые общества .................................................. 16 2 411 1 903
Опытно-конструкторские разработки............................................... 14 5 197 4 496
Прочие долгосрочные активы............................................................ 17 632 635
114 946 115 439
Всего активов ..................................................................................... 182 523 174 963
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ
Текущие обязательства:
Расчеты с поставщиками.................................................................... 18,40 23 340 22 235
Прочая задолженность и начисленные расходы ............................. 19 8 264 7 883
Задолженность по налогу на прибыль .............................................. 54 155
Задолженность по налогообложению, за исключением налога
на прибыль ........................................................................................ 22 2 153 3 214
Резервы ................................................................................................ 20 1 336 2 850
Кредиты и займы ................................................................................ 21,40 30 435 26 417
Авансы от покупателей ...................................................................... 7 338 3 235
72 920 65 989
Долгосрочные обязательства:
Кредиты и займы ................................................................................. 21,40 8 407 11 584
Задолженность по налогообложению, за исключением налога
на прибыль........................................................................................... 22,40 1 991 2 654
Резервы ................................................................................................ 20 288 286
Отложенные налоговые обязательства............................................. 34 11 006 10 840
Задолженность по арендным платежам............................................ 35 1 334 113
23 026 25 477
Всего обязательств ............................................................................ 95 946 91 466
Капитал, приходящийся на акционеров Общества
Акционерный капитал ........................................................................ 23 27 450 27 447
Поправка на валютный курс .............................................................. 930 996
Нераспределенная прибыль ............................................................... 56 458 53 279
84 838 81 722
Доля меньшинства............................................................................ 1 739 1 775
Всего капитала................................................................................... 86 577 83 497
Всего обязательств и капитала ...................................................... 182 523 174 963
Ну где-то в цифрах попутался автор, но мы-то не лимоны-мы-то понимаем, что правду написали, а вот эти даты, цифры, километры-это ,наверное, специально попутали, чтоб всякие лимоны могли за что-то зацепиться и начался бы жаркий спор!
Тут мне письмо пришло. Забавное. Называется «Страничка истории», послушайте:
-1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.
-1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы