Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Надеюсь автор не будет против..
Аналогично про плазменную можете у меня спрашивать. ))))
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Плазменная херня...
На работе постоянно чета сложное вырезаем из металла листового, разные детальки...как то даже иероглифы делали на кованую кровать и декоративные шторы из металла с миллионом зазагулин
..пользуемся только лазерной резкой - очень аккуратно и точно...как то решили из за дешевизны на плазме вырезать - писец....резы и переходы грубые, размеры ни в жопу.....Но мож канешн станок был древний...но один фиг лазер лучше всего...имха...да и у них лазерный станок далеко не новейший...
Последний раз редактировалось: V1T (10 Июня 2009 20:45), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
V1T писал(а):но один фиг лазер лучше всего...имха...
Твой лазер(если у тебя хотяб 4КВатт) толще 20мм листы не берет.
Режет строго ограниченное количество материалов, в основном металлы и то не все, пластики, резину и дерево, всё.
Единственное преимущество лазера - скорость на чернине и гравировка.
Плазмо вообще ограничена, её правильно использовать для постройки судов и чего нить большого из железяки.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
V1T плазменная вся такая, тут от машины не зависит, по умолчанию будут грубые поверхности после резов. лазерная рулит. кстати есть у кого сварка лазерная? интересует не праздно.
гидроабразивная насколько знаю самое то при резке всяких несплавов (картонов, фанер и пр.). хотя мощные машины и сплавы режут. листовые материалы точно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sagesurder1 писал(а):гидроабразивная насколько знаю самое то при резке всяких несплавов (картонов, фанер и пр.). хотя мощные машины и сплавы режут. листовые материалы точно.
Ващет любой материал с планеты Земля до 200мм толщиной, акромя каленого стекла ввиду его нестабильного состояния, лопается сцуко.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Vlad B
у каждого свои конкретные цели
Vlad B писал(а):Твой лазер(если у тебя хотяб 4КВатт) толще 20мм листы не берет.
ну мы толще 10 мм не режем, не надо...
Vlad B писал(а):Режет строго ограниченное количество материалов, в основном металлы
как раз только это и надо...режет металл очень точно...а нам в производсве точность важна...лестницы делаем и т.п....ошибутся и куй соберут слесаря без болгарки...
Vlad B у вас че за производство? или просто услуги резки оказываете?
Не знаю..есть ли в самаре гидрорезка...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
да, у меня интерес по лазерной сварке такой. к трубке толщиной 0.35 - 0.4 мм и диаметром наружным 8 -10 мм привариваются ребра (грубо говоря бруски 3Х3Х300 мм). все свариваемые материалы -нержавейка. вообще режим отработан, все работает, просто у нас тут машина лазерная слабенькая-старенькая.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
V1T писал(а):у каждого свои конкретные цели
Это правильно, поэтому не лазер лучше, а лазер лучше для того-то, и для этого...
V1T писал(а):Vlad B у вас че за производство? или просто услуги резки оказываете?
Не знаю..есть ли в самаре гидрорезка...
Мы эта... Камнеобработка в общем, мозаичные полы, столешницы фигурно-выипнутые, логотипы из плит мрамор/гранит или керамика.
Ну и конечно от всего остального не отказываемся, особенно когда у кого-то где-то "лазер не берет", сплав там какой-нить, медяхи особокривые для электростанций толщиной под 30мм, стекло, зеркала, резину.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vlad B писал(а):Sagesurder1 писал(а):гидроабразивная насколько знаю самое то при резке всяких несплавов (картонов, фанер и пр.). хотя мощные машины и сплавы режут. листовые материалы точно.
Ващет любой материал с планеты Земля до 200мм толщиной, акромя каленого стекла ввиду его нестабильного состояния, лопается сцуко.
я значит не видал таких мощных машин, кручусь в том числе в теме по обработке оснастки-формообразующих, ну не видал я чтобы стальные бруски резали гдроабразивом. наверно шибко дорого стоит машина. фрезеровка в этой части наше все.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vlad B да, сильно режет.. скока стоит? подозреваю что дорого и не берут шибко, потому что не шибко универсально (сложные поверхности трехмерные никак не сделаешь, с чем простой трехкоординатный станок справляется).
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
прикольная тема...видел у одного заказчика дома такие полы изъёпистые, думал готовая плитка такая продается.....
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
V1T писал(а):думал готовая плитка такая продается.....
И готовая тоже. На вотерджете приготовленная.
Sagesurder1 писал(а):Vlad B да, сильно режет.. скока стоит? подозреваю что дорого и не берут шибко, потому что не шибко универсально (сложные поверхности трехмерные никак не сделаешь, с чем простой трехкоординатный станок справляется).
Стоит по-разному, смотря что нужно, есть даже 5-ти координатные станки, вырезают чо хочешь...
Курите, там еще есть где-то как судовой винт вырезают...
http://www.youtube.com/watch?v=2jm4_HikMqk
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Плазма действительно хороша на тонких материалах, где ровность краёв не нужна. На прошлой работе делали на ней заготовки под вентиляцию из оцинковки.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
А я занимаюсь листообработкой.
Штамповочные прессы,лазеры, листогибы....
Правильно тут сказали-под каждую задачу свой станок!а не то что-этот заипатый,а этот куевый!
Ну по стоимости станков-обычно ,когда чисто из любопытства интересуются-"А скока это стоит?"-отвечаю-"Как вертолет!-и запчасти на него-как вертолетные!"
vovan064
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
По плазме не согласен, у нас оборудование гипертерм, нмкаких вышеописаных проблем нет, конечно лазерная резка точнее. но и дороже на порядок...
Vlad B
Ватер дже - это мультикамовские станки??? Если да отличное оборудование...
Vlad B писал(а):Твой лазер(если у тебя хотяб 4КВатт) толще 20мм листы не берет. Режет строго ограниченное количество материалов, в основном металлы и то не все, пластики, резину и дерево, всё.
+100
V1T писал(а):а нам в производсве точность важна...лестницы делаем и т.п....ошибутся и куй соберут слесаря без болгарки...
Эт чего за лесницы такие высокоточные? их можно газом резать )))) ИМХО.
Sagesurder1 писал(а):к трубке толщиной 0.35 - 0.4 мм и диаметром наружным 8 -10 мм привариваются ребра (грубо говоря бруски 3Х3Х300 мм). все свариваемые материалы -нержавейка. вообще режим
Очень интересно.. занимаюсь сваркой. Узел под давлением работает?
Что за нержавейка? Почему лвзерная сварка? Из-за тонкой стенки? Прожогов боитесь? Про полуавтоматическую сварку "СМТ" слышали???
Щас успешно варим материалы 0,4-0,5 мм. в том числе оцинковку и нержавейку. Проблем нет.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Илья В. писал(а):Про полуавтоматическую сварку "СМТ" слышали???
Что за СМТ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Илья В. узел работает под давлением (до 50 атм), нержавейка 12Х18Н10, 12Х18Н10Т, может быть импортный материал (забыл как он там по ихнему называется, по нашему типа 08Х18Н10). технология работает без прожогов. машина сварочная у нас малопроизводительная... про смт не слыхал. основная наша задача -герметичность узла и отсутствие последующих поводок. то есть пока только лазерная сварка подходит.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Илья В. писал(а):
V1T писал(а):а нам в производсве точность важна...лестницы делаем и т.п....ошибутся и куй соберут слесаря без болгарки...
Эт чего за лесницы такие высокоточные? их можно газом резать )))) ИМХО.
неее....
газом-самодельный колхоз...людям ща такое даром не надо
Всю комплектовку-косоуры, подступки и прочее режем и гнем на станках, потом в цехе тока сваривают и получается заипись...если размеры не выдержать-не соберется...
получется типа такого....
вот эти косоуры полностью из одного листа режутся лазером...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
vovan064 писал(а):скокож там давление то?
4125 атм ~ 55.000 PSI, сейчас есть насосы и под 100.000 PSI.
Илья В. писал(а):Ватер дже - это мультикамовские станки??? Если да отличное оборудование...
Multicam 6000. Оборудование может и нормальное, но техподдержка - не бей лежачего, я их пока нахер послал, беру запчасти у других.
Ну и я долго решал с ними проблему чтоб станок на углах замедлялся, перед самим углом тормозил и выходил из него плавно разгоняясь, а не тупо при резе под 90* скакал как чумовой резкими изменениями траектории, теперь у меня всё плавненько, никаких неряшливых углов.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Vlad B писал(а):но техподдержка - не бей лежачего, я их пока нахер послал, беру запчасти у других.
Такая ситуция со многими кстати.. То же "Fronius" В последнее время совсем оборзел..
Да и вообще УЧПУ у них каое-то замороченое, я поле "BERNEY" гипертермовского долго отдуплял что к чему там!!!
Adaptechnic писал(а):Что за СМТ?
Запатентованная лидером отрасли технология сварки "холодной" дугой
Долго обьяснять вот ссылка
http://www.tctena.ru/terr.php?termin_id=9
Sagesurder1 писал(а):Илья В. узел работает под давлением (до 50 атм), нержавейка 12Х18Н10, 12Х18Н10Т, может быть импортный материал (забыл как он там по ихнему называется, по нашему типа 08Х18Н10). технология работает без прожогов. машина сварочная у нас малопроизводительная... про смт не слыхал. основная наша задача -герметичность узла и отсутствие последующих поводок. то есть пока только лазерная сварка подходит.
Давление приличное. покурите ссылку выше может интересно станет
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Илья В. спасибо, очень интересно, буду курить, пока не совсем понял, не до конца. нержавейки аустенитные варятся такой технологией?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы