Страница 1 из 3
Sany_Omsk
Возникла ни с того ни с сего проблема. Плавают обороты в диапозоне примерно от 1000 до 1500. В процессе движения это выражается дерганием машины.
НО!!! Если просто стоять и нажать чуть-чуть педаль газа, слышится отчётливо какой-то щелчок при плавании оборотов. Такое ощущение что набирает обороты до 1500 потом щелчок и падает до 1000 и так непрерывно и интенсивно.
В чём может быть проблема??? Подскажите кто знает.
Руслан NV
Sany_Omsk
ЭПХХ
обороты от 1200 до 1600
смотри концевик на карбе
Sany_Omsk
концевик это микропереключатель? Пытался просто тупо скинуть с него оба провода, картина не менялась.
=ГареГ=
попробуй отсоединить шланг опережения.
Sany_Omsk
=ГареГ= писал(а):

попробуй отсоединить шланг опережения.


Это тут причём? wwow hehe
Руслан NV
Sany_Omsk
в том то и дело при скидывании контактов ситуация не поменяется.
На исправном авто именно так и проверяется ЭПХХ. Скидываются контакты с концевика. Поддают чуть-чуть газ. Если обороты плавают в пределах 1200-1600, то ЭПХХ исправно.
Попробуй прозвонить контакты концевика или подать (+) напрямую с АКБ на пневмоэлектроклапан. Или же трубку с карбюратора напрямую к коллектору миную эл.пневмоклапан.
Sany_Omsk
где этот пневмоэлектроклапан? К карбу подходит только два провода и оба они соеденяются с микропереключателем.
Robinzon 54
Sany_Omsk писал(а):

где этот пневмоэлектроклапан?


На правом брызговике к нему два шланга резиновых подходят,один с коллектора,другой с карба.
Sany_Omsk
При чём тут контакты (+) напрямую с АКБ о которых пишет Руслан NV и два резиновых шланга? Вы об одном и том же? Или я чего то не понимаю
Руслан NV
Sany_Omsk
Мурзилга тебе в помощь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-23.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html
находиться на правом крыле по ходу движения
Sany_Omsk
Руслан NV
Большое спасибо!!! Вкуриваю supercool
Robinzon 54
Я про электропневмоклапан,вы же спрашивали где он находится.
Руслан NV
не за что!
если есть мультиметр проще всего прозвонить микропереключатель (концевик)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-22.html
дросельная заслонка закрыта - нет контакта
открыта - есть контакт
Sany_Omsk
Короче думаю что это вещи копеечные. Попробую поменять микрик и сам клапан, посмотрим что это даст.
Кстати после чего это появилось: Проехал сегодня с дуру километров 20 на скорости 130-140 км/ч при оборотах движка 4-4,5 тыщи. Вот собственно после этого и появился этот трабл. Плюс ко всему сейчас жара у нас под 35. Может это повлияло

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (10 Июня 2009 21:20), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Sany_Omsk писал(а):

Попробую поменять микрик и сам клапан,


Микрик можно прозвонить они редко ломаются,правда бывает выработка в пластиковом механизме и тогда он может закусывать.
Руслан NV
Sany_Omsk
не люблю менять исправное провереное на исправное новое.
эл.клапан можешь купить про запас, но не менять.
к тому же без эл.пневмоклапана можно спокойно ездить воткнув шланг от ЭПХХ карбюратора на коллектор. Т.е. в багажнике сей девайс возить не обязательно.
Руслан NV
Robinzon 54 писал(а):

Микрик можно прозвонить они редко ломаются,правда бывает выработка в пластиковом механизме и тогда он может закусывать.


У меня микрик (заводской) сломался. Переломился подвижный контакт пополам.
Sany_Omsk писал(а):

Проехал сегодня с дуру километров 20 на скорости 130-140 км/ч при оборотах движка 4-4,5 тыщи. Вот собственно после этого и появился этот трабл. Плюс ко всему сейчас жара у нас под 35. Может это повлияло


Не вижу прямой связи.
Sany_Omsk
Сегодня заметил, что это проблема проявляется только, когда полностью прогреется двигатель. Где взаимосвязь?
Руслан NV
Sany_Omsk писал(а):

Где взаимосвязь?


Возможно на холодную ты подсос вытягиваешь и смесь в основном образуется ГДС. С прогревом утапливаешь подсос смесь готовит система ХХ.
Saprankov
Sany_Omsk, пневмоклапан при включении зажигания щёлкает?
=ГареГ=
Sany_Omsk писал(а):

=ГареГ= писал(а):

попробуй отсоединить шланг опережения.


Это тут причём? wwow hehe

ты попробуй!
ALEX_69
=ГареГ= писал(а):

ты попробуй!


Поясни в теории, заинтересовало.
=ГареГ=
ALEX_69 писал(а):

=ГареГ= писал(а):

ты попробуй!


Поясни в теории, заинтересовало.

у меня аналогичная ситуация была как у автора.... отсоединил- всё, езжу нормально и не парюсь. как я понимю что то с трамблёром а именно вакуумником опережения
Руслан NV
=ГареГ= писал(а):

у меня аналогичная ситуация была как у автора.... отсоединил- всё, езжу нормально и не парюсь. как я понимю что то с трамблёром а именно вакуумником опережения


У тебя другая ситуация. Тебе надо было положение дроссельной заслонки первой камеры регулировать упорным винтом. Так чтобы вакуум при ХХ не поступал в вакуумник трамблёра. Т.е. разряжения быть не должно.
За счёт повышения УОЗ обороты повышаются. Доходят до 1600 об/мин. Дальше начинается раскачка.
ALEX_69
Руслан NV писал(а):

За счёт повышения УОЗ обороты повышаются. Доходят до 1600 об/мин. Дальше начинается раскачка.


На это больше похоже. =ГареГ= если назад шланг поставить ХХ возрастёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы