можно ли поменять коренные вкладыши (шатунные- там всё понятно)без снятия двигателя?а просто снизу? В мурзилке показано со снятом двигле...
а может какашка какая нибудь в голове забила масленный канал
а может какашка какая нибудь в голове забила масленный канал
...прокладку не мог паленую поставить ? вроде есть разница между 8-ми и 16-ти ?...может нету воткнул ? сравнивал ?
сгоняли купили наждачки всякой разной и приступили(жаль не сфоткал после-как зеркало стало
ИМХО, достаточно было новую прокладку поставить
абразиву натрясли в двигатель
смахивает на ответ дилетанта (без обид )
ещё вопрос:можно ли поменять коренные вкладыши (шатунные- там всё понятно)без снятия двигателя?а просто снизу?
Мурзилку покурить рекомендую, где продольный разрез двигателя
А почему от температуры двигателя зависит ? Вроде, если где-то забито, то на холодной должно бы было сильнее проявляться (вязкость выше) ? Или я не прав ?
А почему от температуры двигателя зависит ? Вроде, если где-то забито, то на холодной должно бы было сильнее проявляться (вязкость выше) ? Или я не прав ?
ожет просто у меня ещё не очень сильно прорвало ?
Я понимаю, что вязкость с нагревом уменьшается, а значит сопротивление на засоре падает и масло лучше должно прокачиваться. А у Вас, почему-то, при нагреве хуже (лампа давления масла загорается) ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы