Страница 1 из 2
Айдар M
Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто. Дело в том что конструкция волговского сигнала такова что - (минус) сигнала идет на кузов через крепление. А у жигули к заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно. Что бы установить волговские сигналы нужно хорошо знать электрику и проделать сей процесс http://autolab.msk.ru/signal/index.html. Лично я ничего не понимаю и рискнуть самому лезть в проводку не решился. Так вот решение вопроса. 5 мин времени и 0 рублей, суть в чем.. Сделать крепление из не проводящего ток материала, я взял пластик(очень прочный и вырезал 2 кронштейна. Сигналы зацепил за кронштейны таким образом что бы их корпус не касался кузова автомобиля. Осталось только подцепить провода и Вуаля, готово. Волговские сигналы гудят очень хорошо. Может кому пригодится эта информация. Drinks or Beer
MoskaL
Да уж, вуаля - и две неизолированные байды с постоянным плюсом на корпусе у вас под капотом...
youth
Ниче не понял.
Serg_x
youth писал(а):

Ниче не понял.


Он подает на сигнал плюс постоянно, а минус изолировал от кузова и подает с кнопки по штатной схеме. ИМХО - колхоз supercool
greymen
А с каких это пор в сигналах полярность роль заиграла? А? Не подскажите?
Там абсолютно пофиг куда + цеплять, куда -
greymen
упс... гоню... Извиняюсь Pardon
neprezent
BUDWAIZER
Айдар M писал(а):

Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто. Дело в том что конструкция волговского сигнала такова что - (минус) сигнала идет на кузов через крепление. А у жигули к заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно. Что бы установить волговские сигналы нужно хорошо знать электрику и проделать сей процесс http://autolab.msk.ru/signal/index.html. Лично я ничего не понимаю и рискнуть самому лезть в проводку не решился. Так вот решение вопроса. 5 мин времени и 0 рублей, суть в чем.. Сделать крепление из не проводящего ток материала, я взял пластик(очень прочный и вырезал 2 кронштейна. Сигналы зацепил за кронштейны таким образом что бы их корпус не касался кузова автомобиля. Осталось только подцепить провода и Вуаля, готово. Волговские сигналы гудят очень хорошо. Может кому пригодится эта информация. Drinks or Beer



делал такое на славуте, сигналы с трактора, на волговские смахивали. работало все. но как то стремновато было.
думаю лучше проводку переделать
-A l e x-
Если не охота искать провода, можно сделать по такой схемке, реле ставится рядом с сигналами, из проводов тянется только плюс на аккумулятор(с предохранителем).
AMAROCK
-A l e x- писал(а):

Если не охота искать провода, можно сделать по такой схемке, реле ставится рядом с сигналами, из проводов тянется только плюс на аккумулятор(с предохранителем).


...делал другу на 10-ке сигнал...поставил релюшку...мне так проще чем делать изолирующие крепления...колодка+реле=50 рублей..."+" там и так всегда есть...управление релешкой по минусу очень просто реализовать...нафиг тянуть "+" с АКБ ?...
Айдар M
ну я ж для ленивых написал. Зато нет вмешательства в проводку. А чем плох постоянный плюс под капотом? 8 Лет был постоянным и еще побудет. А корпус сигнала если есть необходимость можно заиолировать=) lol1
Serg_x
Из другого топика:
Смена управляющего +
на управляющий-

Обратно - аналогично. Только транзюк другой.
Айдар M
блин в схемах нифига не понимаю -(
Айдар M
У меня вопросик возник. Кто разбирается подскажите. До сегоднешнего дня все было отлично, и сегодня заметил что при нажатии на сигнал, подсаживается напруга и слышан кратковременный тихий сигнал клаксона, при заведенной машине все ок. В чем дело?
temych_p
проводку тянуть от аккумуля надо - волговский сигнал жрет 14А ( 2 дудки по 7А), стоковый - то ли 3,5 толи 5А.
dab
Да я тоже по-началу начал для них кронштейны из оргстекла делать, но через реле гораздо проще и удобнее.
olbr
Айдар M писал(а):

Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей.


Айдар M писал(а):

Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто.


Тему подредактируй. Вопрос по установке 0 руб.
Айдар M писал(а):

тихий сигнал клаксона, при заведенной машине все ок.


Одно реле, сигналы на массу и такой просадки напруги не будет. И дудеть будут всегда, не зависимо от заведенного мотора. И защита от штатного предохранителя.
VLAD(POWER)
а кто может пояснить следующий феномен: волговские cигналы подключены через реле (по схеме Udima)... недавно лазил в рулевой колонке и отсоеденил один из проводов к контактной "плате" руля (тот что левее) потом нечайно нажал на руль и сигнал загудел (КЛЮЧ в зажигании не стоял). Решив что этот провод лишний я закрутил кожух колонки не подсоединив контакт. После того как я поехал, я обнаружил что сигнал не работает. Если ключ вытащить то работает! Че за нна?!
MoskaL
VLAD(POWER) писал(а):

недавно лазил в рулевой колонке и отсоеденил один из проводов к контактной "плате" руля (тот что левее) *-skip-* Че за нна?!



Не то что не очень, совсем даже не информативно. Какой провод отсоединил? Цвет какой? К какому контакту "контактной платы" он шел? Левее чего, с какой стороны смотреть? Так нельзя. Если следовать твоему алгоритму - каждый второй провод окажется "лишний". Будем отсоединять пока не перестанет бибикать. Держи перед глазами цветную схему из какойнить мурзилки типа "за рулём" или "3-й рим", смотри хотя бы по цветам - какой провод куда идёт, прежде чем кастрировать. Верни провод на место.

Бибикать может и с отключенным тобой проводом массы, если на рулевой колонке "заземляются" другие потребители (надо смотреть схему), но уже через них (например через выключатель ключа зажигания).
Liroy
а я вообще не парился по поводу схем и всего такого. В магазине увидел уже готовую проводку с реле что бы поставить волговские сигналы на 10-ку. Думать там не надо, на рисунке все было написано какой провод куда воткнуть =)
Fuzin
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=63828&highlight=%E2%EE%EB%E3%EE%E2%F1%EA%E8%E5+%F1%E8%E3%ED%E0%EB%FB
здесь все подробно описано. Сам этим руководствовался при установке
=Moroz=

А нахрена плюс тащить от ЧЯ на 86? Просто соединить 86 и 87 и на них плюс с АКБ.
Рамуль
Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)
=Moroz=
Рамуль писал(а):

Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)


Ты сам понял, что сказал? Какая разница, сток или так, как сделал топикстартер? Хотя сделал он совершенно колхозно и не правильно...
Айдар M
буду переделывать=) хватит уже гасить lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы