Страница 1 из 2
сандро
На автобусе МАЗ 103 стоит изумительный мотор Д-260, который работает как часы. Но хитропокроенная система охлаждения с гидромотором, который крутится постоянно, просто поражает воображение. Чтобы нагреть двигатель (меня больше тепло в кабине беспокоило - автономки все сломаны) до 60 градусов ушлое больше двух часов....................

(для сравнения на а/м Бычок с таким же мотором, для разогрева до рабочей температуры 90 градусов достаточно 20-30 минут при температуре окружающего воздуха меньше 20 градусов)
DAI
сандро
Когда пересел на мерседес был поражен, на прогрев двигателя до температуры близкой к рабочей уходят считанные минуты на холостых. (при условии что закрыты обе печки)
В твоем случае, я думаю есть шанс уменьшить производительность помпы путем установки более толстой прокладки между корпусом помпы и блоком.
V1T
DAI писал(а):

Когда пересел на мерседес был поражен, на прогрев двигателя до температуры близкой к рабочей уходят считанные минуты на холостых.


за счет чего так быстро?
rover
V1T
Циркуляция перекрыта просто. Вода в блоке закипает моментально.
DAI
V1T
Ну наверное действительно антифриз чисто в рубашке блока циркулирует. Только он там не закипает, а термостат постепенно открывает клапан подмешивая холодную жидкость.
После всех русских машин был просто поражен скорости прогрева, щас привык.
V1T
DAI писал(а):

После всех русских машин был просто поражен скорости прогрева, щас привык.


ну это да...у меня при +30 тока через минут 10 езды 90..Хотя все в норме...
сандро
DAI писал(а):

сандро
Когда пересел на мерседес был поражен, на прогрев двигателя до температуры близкой к рабочей уходят считанные минуты на холостых. (при условии что закрыты обе печки)
В твоем случае, я думаю есть шанс уменьшить производительность помпы путем установки более толстой прокладки между корпусом помпы и блоком.


Тут автобус то стоит постоянно, ну и я за ним присматриваю (а мне за это денюжку приплачивают). Было холодно с утра и думал погрею. А фига с маслом................ В отличии от штатной конструкции системы охлаждения (как на Бычке, тракторе), тут все слишком мудрено (фотика нет жалко) не понятно куда что идет. Еще вентилятор постоянно вращается.
alexandro70
DAI
я на W140 был удивлен, воздух теплый идет ,чуть ли не мгновенно...как устроена система?может тены стоят....
Хренобляк
alexandro70 писал(а):

DAI
я на W140 был удивлен, воздух теплый идет ,чуть ли не мгновенно...как устроена система?может тены стоят....


нет там никаких тенов, просто грамотно спроектирован малый контур и надежно работающий сделанный руками термостат. Вот и вся хитрость, имхо. 2 литра в блоке вскипятить можно быстро
shubin81
печку чини. все будет ок.
alexandro70
Хренобляк писал(а):

2 литра в блоке


А остальные литров 12 в системе.....
вот пока нашел тока это...
http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7719-10.m_id-668.html
DAI
alexandro70
Да с виду все обычно. Единственное стоит отдельная помпа для усиления циркуляции ОЖ в контуре печки и существует возможность на горячем, но при этом выключенным двигателем и зажиганием прогревать салон какое-то время.
Помпа включается после щелчка 2-х зонных поворотных регуляторов температуры салона. Меня предупредили что если так долго греться(с помпой) на ходу - оплавятся дефлекторы.
А так кайфово в мороз если кто остается в машине, включил обогрев и пошел.
Vlad B
alexandro70 писал(а):

Хренобляк писал(а):

2 литра в блоке


А остальные литров 12 в системе.....
вот пока нашел тока это...
http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7719-10.m_id-668.html



Это ж иномарка, там не как на ТАЗу по 10 литров ТОСОЛа надо заливать, там всего 3-4 литра.
сандро
Ребята, МАЗ-103, это не мерин и не жигуль, это городской пассажирский автобус. Если кто не в курсе, могу ссылку дать................. Его система охлаждения отлична от жигулевских и мерседесовских.....................
DAI
сандро писал(а):

Ребята, МАЗ-103, это не мерин и не жигуль, это городской пассажирский автобус. Если кто не в курсе, могу ссылку дать................. Его система охлаждения отлична от жигулевских и мерседесовских.....................



Да мы в курсе, я даже устройство твоего электровоза на аваторке ЧС-7 знаю....
ЧС-7 же?
alexandro70
DAI
вот зачем там еще и масляный радиатор....до помпы?....а по поводу двиг выключен...да есть ещё и кнопка отопления салона при выключенном двигателе...комфорт...однако..
Vlad B
сандро писал(а):

Ребята, МАЗ-103, это не мерин и не жигуль, это городской пассажирский автобус. Если кто не в курсе, могу ссылку дать................. Его система охлаждения отлична от жигулевских и мерседесовских.....................



Тебе помочь устроить малый круг и большой используя ЗИЛовский термостат чтоль? Говори толком чо надо.
DAI
alexandro70
Я сам не понял что это за ляп на схеме....
сандро
Vlad B писал(а):

сандро писал(а):

Ребята, МАЗ-103, это не мерин и не жигуль, это городской пассажирский автобус. Если кто не в курсе, могу ссылку дать................. Его система охлаждения отлична от жигулевских и мерседесовских.....................



Тебе помочь устроить малый круг и большой используя ЗИЛовский термостат чтоль? Говори толком чо надо.

Коню понятно, что надо, чтобы нагревался до 90 как можно быстрее.

p.s А электровоз ЧС6, а не 7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nodvel
сандро писал(а):

На автобусе МАЗ 103 стоит изумительный мотор Д-260, который работает как часы. Но хитропокроенная система охлаждения с гидромотором, который крутится постоянно, просто поражает воображение. Чтобы нагреть двигатель (меня больше тепло в кабине беспокоило - автономки все сломаны) до 60 градусов ушлое больше двух часов....................

(для сравнения на а/м Бычок с таким же мотором, для разогрева до рабочей температуры 90 градусов достаточно 20-30 минут при температуре окружающего воздуха меньше 20 градусов)



Работал 7 лет назад в пассажирском, как раз первые МАЗы -103 пришли, они были с реновскими движками, но не в том смысл - делай автономки если не ошибаюсь их 2, спереди маленький как раз для водилы и сзади- иль ты движком хочешь 12-метров салона прогреть, у нас пассажиры бы в -40 порвали бы водилу

сравнил конечно с Бычком- там 12 метров салона греть не надо
сандро
Мы говорим на разных языках. Проблема не в эффективности отопителя, проблема в том, что сам двигун (хоть с закрытыми кранами печки, хоть с открытыми) не нагревается выше 50-60 градусов.

p.s. В кабине и салоне печки индивидуальные. Речь идет об обогреве кабины.
Nodvel
сандро писал(а):

Мы говорим на разных языках. Проблема не в эффективности отопителя, проблема в том, что сам двигун (хоть с закрытыми кранами печки, хоть с открытыми) не нагревается выше 50-60 градусов.

p.s. В кабине и салоне печки индивидуальные. Речь идет об обогреве кабины.



Чет тогда я вообще ничего не понимаю, ты хочешь нагреть кабину только за счет двигателя, пропустив ОЖ через основной радиатор, 5-6 радиаторов отопления салона, радиатор отопителя кабины, 25 метров труб от двигла до кабины и обратно и все это на холостом ходу и почему то летом те в кабине холодно стало -

попробуй прогрей 80 литров тосола

PS Д-260 гавно мотор, может для тракторов и пойдет
мехокро
сандро писал(а):

Мы говорим на разных языках. Проблема не в эффективности отопителя, проблема в том, что сам двигун (хоть с закрытыми кранами печки, хоть с открытыми) не нагревается выше 50-60 градусов.

p.s. В кабине и салоне печки индивидуальные. Речь идет об обогреве кабины.


Он и не будет греться. Его под нагрузкой надо кочегарить. На холостых ты его не прогреешь.
сандро
Nodvel писал(а):

сандро писал(а):

Мы говорим на разных языках. Проблема не в эффективности отопителя, проблема в том, что сам двигун (хоть с закрытыми кранами печки, хоть с открытыми) не нагревается выше 50-60 градусов.

p.s. В кабине и салоне печки индивидуальные. Речь идет об обогреве кабины.



Чет тогда я вообще ничего не понимаю, ты хочешь нагреть кабину только за счет двигателя, пропустив ОЖ через основной радиатор, 5-6 радиаторов отопления салона, радиатор отопителя кабины, 25 метров труб от двигла до кабины и обратно и все это на холостом ходу и почему то летом те в кабине холодно стало -

попробуй прогрей 80 литров тосола

PS Д-260 гавно мотор, может для тракторов и пойдет



Радиатор отопителя салона один и к нему два трубопровода отдельно подходят.

Д-260 получше МАЗовской шестерки будет.
сандро
Dmitry82 писал(а):

сандро писал(а):

Мы говорим на разных языках. Проблема не в эффективности отопителя, проблема в том, что сам двигун (хоть с закрытыми кранами печки, хоть с открытыми) не нагревается выше 50-60 градусов.

p.s. В кабине и салоне печки индивидуальные. Речь идет об обогреве кабины.


Он и не будет греться. Его под нагрузкой надо кочегарить. На холостых ты его не прогреешь.


На бычке то можно на холостых нагреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы