Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Народ какие лучше ставить? Есть 55-60вт. 80-85, 90-100вт. В чем отличие между ними и какие лучше светят? Вот не знаю какие взять
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
Естественно, чем больше мощность тем больше света. Но бывает плавится проводка (лично видел). Еще из-за большой нити она не попадает в фокус фары и светит не туда частично.
Надо брать сток 55/60.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
бери 55/60. более мощные могут проводку и предохранители пожечь.
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
ище!!!! Положено
S_V_L писал(а):Надо брать сток 55/60.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
DrOn55 писал(а):бери 55/60. более мощные могут проводку и предохранители пожечь.
+1
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
55/60 (+30%), хорошего качества. Если мало - дополнительные фары.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
55/60. Лучше обычные. Импорт естественно. +30 - +50 хватает ненадолго.
В бампер противотуманки и света оч. много. Т.е. на ближний и его лампы воще плевать.
Я Хеллу поставил, белую, в прорезь бампера. Год - полет нормальный.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
ставил 200/260 зеленые, свет вроде ничего, проводка за 4 месяца не поплавилась, перед этим стояли philips 90/100 было классно, но одна сгорела, и пришлось покупать комплект других, так как таких же не нашел. так что на любителя
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Philips 90.100 dolgo stoiali?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Dsoftgroup писал(а):ставил 200/260 зеленые
ты или шутишь или описка. Такие лампы могут проводку в квартире угробить, не то что в авто
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
Лично держал в руках оплавленную колодку проводки (на реле которая) Нивы. После вскрытия фар обнаружил там кетайские синие 90/100.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Ясно. Значит сплавится... Еще слышал, что зимой трескаются фары от нагрева.. Вот если поставить 80-85 вт? То есть чуть больше 55-60...
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
Может лучше хорошие 55/60?
И птф-ки приколхозить...
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
S_V_L писал(а):Может лучше хорошие 55/60? И птф-ки приколхозить...
Это пожалуй идеальное соотношение цены и качества. В туманки какие-нибудь обычные не дорогие лампы, а в фары если охото, то можно и подороже.
И на трассе днём включать только туманки, а не ближний, тогда лампы в фарах прослужат дольше.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Зато лампы в птф меньше
кстати какие лампы в птф стоят?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Есть версия, что чем ниже расположены фары, тем лучше они показывают неровности на дороге. Однако основной минус низко расположеных фар - невозможность осветить ямку за кочкой.
Вот и выбирают среднее положение.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Irakli писал(а):Philips 90.100 dolgo stoiali?
еще от прежнего хозяина достались
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Г.у.М.а писал(а):Dsoftgroup писал(а):ставил 200/260 зеленые
ты или шутишь или описка. Такие лампы могут проводку в квартире угробить, не то что в авто
нуне знаю... может майде by чайна с приписью "похож на ксенон " париться не стал, потому как подарили на шару, проводка не поплавилась, а через пару месяцев попался недорогой ксенон и без всяких угрызений я его поставил (за это просю тапками не бросать). свет намного приятнее, и экономнее, ведь это даже не 50 вт а 35..
нов се же советую ставить 90/100, проводке ничего не будет , главное что б контакт во всех фишках был хороший, потому как и 55/60 может поплавить проводку
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Irakli писал(а):Зато лампы в птф меньше кстати какие лампы в птф стоят?
Мне с туманками сразу и лампы достались, какие-то простенькие 55 Вт. Хочу купить с жёлтым светофильтром, хорошо в дождь помогают.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
А на акум не повлияет лампочки которые больше 55.60вт? Наверняка вить чем больше потребность лампочек тем больше идет расход энергии с акума... Что на этот счет? Или акум надо ставить по мощнее, тада если акум мощнее ставить значит генку менять?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Если генератор нормальный то вытянет... Аккум тут в принципе ни при чем... Какая разница или просто фары, или вместе с туманками?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Разница большая. Просто фары ближний - это 2*55 Вт, дальний - 2*60 Вт, туманки 2*55 Вт. Поэтому просто фары это 110-120 Вт, а с туманками в 2 раза больше!
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Какая разница или просто фары, или вместе с туманками?
Это две большие разницы. Фокусировка фар разная. В том числе птф дают больше света на обочины дороги (у настоящих - специфичная фокусировка) облегчая контроль положения автомобиля на дороге. У птф фокус - вертикально узкий, а горизонтально - "веер" почти 90 градусов раскрытие. Плюс больше рассеянного света вперед-вверх; за счет фокусировки и рассеяности нет эффекта ослепления встречного (при правильной регулировке фары). А так - у меня свет птф "ложится" примерно в 20 метрах, но они светят дополняя ближний.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Смысла ставить мощные лампы не вижу, по мимо доп нагрузки на гену и проводку еще куча негативных эмоций со стороны других водителей. Лучше поэкспереминтировать с лампами типа +30, +50, +90 и т.д. сейчас я себе поставил Осрам НайтБрекер стандартной мощности отличный свет, единственное надо привыкнуть к разным цветам на ближнем и на дальнем.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы