Страница 1 из 2
Irakli
Народ какие лучше ставить? Есть 55-60вт. 80-85, 90-100вт. В чем отличие между ними и какие лучше светят? Вот не знаю какие взять
S_V_L
Естественно, чем больше мощность тем больше света. Но бывает плавится проводка (лично видел). Еще из-за большой нити она не попадает в фокус фары и светит не туда частично.
Надо брать сток 55/60.
DrOn55
бери 55/60. более мощные могут проводку и предохранители пожечь.
Дядя Вася
bboyan ище!!!! Положено
S_V_L писал(а):

Надо брать сток 55/60.

K@Z@NEЦ
DrOn55 писал(а):

бери 55/60. более мощные могут проводку и предохранители пожечь.


+1
Wanderlust
55/60 (+30%), хорошего качества. Если мало - дополнительные фары.
ЮБА
55/60. Лучше обычные. Импорт естественно. +30 - +50 хватает ненадолго.
В бампер противотуманки и света оч. много. Т.е. на ближний и его лампы воще плевать.
Я Хеллу поставил, белую, в прорезь бампера. Год - полет нормальный. Smile
Dsoftgroup
ставил 200/260 зеленые, свет вроде ничего, проводка за 4 месяца не поплавилась, перед этим стояли philips 90/100 было классно, но одна сгорела, и пришлось покупать комплект других, так как таких же не нашел. так что на любителя
Irakli
Philips 90.100 dolgo stoiali?
Flyman
Dsoftgroup писал(а):

ставил 200/260 зеленые

pst pst pst а че? Больше небыло? lol1 lol1 lol1
Г.у.М.а
Dsoftgroup писал(а):

ставил 200/260 зеленые


ты или шутишь или описка. Такие лампы могут проводку в квартире угробить, не то что в авто supercool
S_V_L
Лично держал в руках оплавленную колодку проводки (на реле которая) Нивы. После вскрытия фар обнаружил там кетайские синие 90/100.
Irakli
Ясно. Значит сплавится... Еще слышал, что зимой трескаются фары от нагрева.. Вот если поставить 80-85 вт? То есть чуть больше 55-60...
S_V_L
Может лучше хорошие 55/60? Smile И птф-ки приколхозить...
DrOn55
S_V_L писал(а):

Может лучше хорошие 55/60? Smile И птф-ки приколхозить...


Это пожалуй идеальное соотношение цены и качества. В туманки какие-нибудь обычные не дорогие лампы, а в фары если охото, то можно и подороже.
И на трассе днём включать только туманки, а не ближний, тогда лампы в фарах прослужат дольше.
Irakli
Зато лампы в птф меньше ROFL кстати какие лампы в птф стоят?
Yaffet
Есть версия, что чем ниже расположены фары, тем лучше они показывают неровности на дороге. Однако основной минус низко расположеных фар - невозможность осветить ямку за кочкой.
Вот и выбирают среднее положение.
Dsoftgroup
Irakli писал(а):

Philips 90.100 dolgo stoiali?



еще от прежнего хозяина достались
Dsoftgroup
Г.у.М.а писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

ставил 200/260 зеленые


ты или шутишь или описка. Такие лампы могут проводку в квартире угробить, не то что в авто supercool


нуне знаю... может майде by чайна с приписью "похож на ксенон " париться не стал, потому как подарили на шару, проводка не поплавилась, а через пару месяцев попался недорогой ксенон и без всяких угрызений я его поставил (за это просю тапками не бросать). свет намного приятнее, и экономнее, ведь это даже не 50 вт а 35..

нов се же советую ставить 90/100, проводке ничего не будет , главное что б контакт во всех фишках был хороший, потому как и 55/60 может поплавить проводку
DrOn55
Irakli писал(а):

Зато лампы в птф меньше ROFL кстати какие лампы в птф стоят?


Мне с туманками сразу и лампы достались, какие-то простенькие 55 Вт. Хочу купить с жёлтым светофильтром, хорошо в дождь помогают.
Irakli
А на акум не повлияет лампочки которые больше 55.60вт? Наверняка вить чем больше потребность лампочек тем больше идет расход энергии с акума... Что на этот счет? Или акум надо ставить по мощнее, тада если акум мощнее ставить значит генку менять?
Dsoftgroup
Если генератор нормальный то вытянет... Аккум тут в принципе ни при чем... Какая разница или просто фары, или вместе с туманками?
DrOn55
Разница большая. Просто фары ближний - это 2*55 Вт, дальний - 2*60 Вт, туманки 2*55 Вт. Поэтому просто фары это 110-120 Вт, а с туманками в 2 раза больше!
Wanderlust
Цитата:

Какая разница или просто фары, или вместе с туманками?


Это две большие разницы. Фокусировка фар разная. В том числе птф дают больше света на обочины дороги (у настоящих - специфичная фокусировка) облегчая контроль положения автомобиля на дороге. У птф фокус - вертикально узкий, а горизонтально - "веер" почти 90 градусов раскрытие. Плюс больше рассеянного света вперед-вверх; за счет фокусировки и рассеяности нет эффекта ослепления встречного (при правильной регулировке фары). А так - у меня свет птф "ложится" примерно в 20 метрах, но они светят дополняя ближний.
ДмитрийСТ
Смысла ставить мощные лампы не вижу, по мимо доп нагрузки на гену и проводку еще куча негативных эмоций со стороны других водителей. Лучше поэкспереминтировать с лампами типа +30, +50, +90 и т.д. сейчас я себе поставил Осрам НайтБрекер стандартной мощности отличный свет, единственное надо привыкнуть к разным цветам на ближнем и на дальнем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы