Страница 1 из 2
:lol1
Интересует вопрос из практического интереса. Слабо представляю, что делать, если в дальней дороге вдали не только от дома, но и от ближайшего областного центра произойдет серьезная поломка. Например вкладыш завернет, кольцо лопнет, ну мало ли что может случиться. Естесственно, интересует, если подобный казус случится с ино, с тазами и так всё ясно - до ближайшего сто, если своими силами не справиться, запчастей на них хоть задницей жуй.
А вот с ино что? З/ч вечно нет, тем более уж на придорожной СТО, да и с собой чтоб всё взять, что может сломаться - кредит брать придется Smile. Галстук/эвакуатор до ближайшего обл. центра, гостиница, поход в экзист (благо мало где его нет)? Да и не имея своего гаража в дороге ничего серьезного и не исправишь. Кто-нить испытывал такую романтику на своей шкуре? И во сколько это обошлось?
Badmean
Я однажды возил лопнувший ремень генератора+кондиционера за ~300км.
Владелец доехал на аккумуляторе до сервиса, потом на такси съездил в областной город, нашел 2 ремня, оба не подошли.
Когда приехал стемнело, слесаря ушли пить, пришлось ставить самим.
Ничо не видно, переноска мало помогает, щель куда ремень надо поставить толщиной в ладонь.
Ну вопщем поставили, прикурили, завели и поехали по домам.
Ремень когда мотылялся перебил какие-то шланги, мотор работал с ЧекЭнжин и неровно.
А искал сервис по ЖПСу, по СМСке координаты скинули, темно , никого нет, х/з куда ехать, промзона однако.
389-й
Вы дорогой товарищ задаете вопросы, на которые ответа никто не даст! Путешествие - езда в незнаемое. Знакомый знакомого года 3-4 назад был вынужден буксировать иномарку откуда-то из-под Ростова в Казань, что обошлось ему в 20 тыс рэ.
На мой взгляд, самое страшное то, что если поломка произошла на трассе, то никто не остановится. Не потому что все козлы, а потому что опасно. Надо искать где-то на заборах телефоны эвакуаторов, а для этого может не один десяток км отшагать пешком придётся.
Отсюда вывод - диагностировать неисправности и делать мелкий ремонт нужно уметь самому. Минимальный набор инструмента (отвёртки, рожковые ключи, молоток) - нужно иметь даже в иномарке. Но главное - буксирный трос, телефон и запаска. Если машина не новая, то пускаться в дальняк на ней следует, если она давно у тебя. Идаже если новая - сразу из автосалона пускаться в дорогу лучше не стоит - поезди полгода по родному городу. Просто так вкладыши не проворачиваются - это следствие чего-то, что внезапно не наступает.
И посему - контроль, контроль...
secondstar
Можно еще заранее по всему маршруту в интернете найти телефоны эвакуаторов и сервисов. Это будет проще. Хотя, имхо, у каждой уважающей себя иностранной фирмы, продающей автомобили, есть "горячая линия", куда можно позвонить, и тебе подскажут, что дальше делать. Например, для Ниссана - 8-800-200-40-44.
А "галстук" - это, конечно, хорошо, но для машин с вариатором/автоматом такая транспортировка противопоказана Sad
OldFeld
secondstar писал(а):

Можно еще заранее по всему маршруту в интернете найти телефоны эвакуаторов и сервисов.



+ 1000
вечерок в и-нете посидеть и на бумажку выписать телефоны эвакуаторов более-менее крупных населенных пунктов. supercool
denistn433
Года два назад друган на десятке с отпуска возвращался, и гдето в саратовской обл. у него тросик сцепления порвался, до ближайшего города 7 км ночью протопал, ели стошников нашел, но ехать менять они по причине сильного опьянения отказались, но тросс б/у продали, назад уже утром сельский житель на тракторе довез, сам и заменил благо руки из того места растут, мелочь, а скока времени и нервов потратил, а если вкладыш или кольца на иномарке да еще далеко от дома то лучше наверно там ее и продать,
геммора меньше будет
Ludvig
Перед дальней дорогой всегда заезжаю на сервис для проверки ходовой и трансмисии. Всё подозрительное нафиг и без жалости. Даже если и что случится в дороге, например электрика вырубилась вся, то максимум через 15 минут я поеду дальше, радуясь удачному приколу. Затраты на эвакуатор до ближайшего сервиса, а там нужной детали может и скорее всего не окажется, перекроют все расходы по обновлению авто.
Кстати, иномарчники, в местном сервисе не оказалось нужной детали. Ваши действия? Подсказка: российские автомобили для российских дорог.
Только один раз видел жигуля на дороге с поломкой. Выскочила задняя полуось с колесом на дорогу. Видел его рожу, а рядом стояла его жена и что-то ему объясняла.
McRae
2005 год, москва-крым, авто 21113. под курском днем, около 16, рвется ремень грм. (слава богу, к тому моменту поршня стояли уже правильные и клапана не загнуло). на тросе за газелью до ближайшей деревни придорожной. (как щас помню - сергеевка). за 100рэ дотянули. метнулся в курск на рейсовом автобусе за новым ремнем и роликами (поездка за 80 км и поиск работающего магаза с ремнем в наличии заняла 6(!) часов). вернулся уже к темноте. к часу ночи все было починено и мы поехали дальше. ремень, цуко, был свежий, поменяный 15 тыщ назад. вывод: как не диагностируй, на 100% невозможно быть уверенным, что с машиной все в порядке. посему с собой трос и бабло, это спасает всегда.
389-й
Ludvig писал(а):

: российские автомобили для российских дорог.
.


100% верное утверждение. Однако если его заявить на форуме выбора ино после лада (я там просто как-то заявил, что десятка - хорошая машина) - поднялись визги.
art74
denistn433 писал(а):

Года два назад друган на десятке с отпуска возвращался, и гдето в саратовской обл. у него тросик сцепления порвался, до ближайшего города 7 км ночью протопал, ели стошников нашел, но ехать менять они по причине сильного опьянения отказались, но тросс б/у продали, назад уже утром сельский житель на тракторе довез, сам и заменил благо руки из того места растут, мелочь, а скока времени и нервов потратил, а если вкладыш или кольца на иномарке да еще далеко от дома то лучше наверно там ее и продать,
геммора меньше будет



а друг не пробывал без сцепления переключатся. или хотябы на 1ой ехать?

а по теме. что вы сможете починить в домашних условиях - то сможете и в полевых(инструмент приветсвуется), соответсвенно если в устройстве машины "ни в зуб" то для начала мурзилку купить, дабы оценить что сломалось и как это можно сделать а так же не помешает побольше бабла с собой и телефон.))
Andrey 21114
Без тросика сцепления по трассе ехать не проблема, я 100 километров ехал. Любую передачу воткнуть можно, главное на подъеме этого не делать. Вот по городу сложнее, из-за светофоров долбанных.
Leshek
Три года уже мотаюсь на море своим ходом. В первый раз поехал как пижон - взял только ключи и домкрат. На обратном пути когда только отъехал от моря обрывается трос сцепления. Вот в тот момент я научился экстремальному вождению без сцепления - ехал около 60 км до ближайшего магазина. Во второй раз машина практически не подвела. Нынче я уже обученный всем тягостям дальних поездок взял в запас много чего и чутье меня не подвело, на обратном пути обрывается ремень генератора (сменен был почти перед поездкой).
Вообще перед дальней поездкой лучше провести полную ревизию и заменить\отремонтировать всё сомнительное, а вкладыши, кольца и т.п. просто так не ломаются - это всегда дает о себе знать за долго до поломки.
abram
Недели две назад ехал из Москвы к себе , в татарию, обратил внимание,на участке между владимиром и Нижнем новгородом через ккаждый кимлометр на соснах прибиты номера телефонов эвакуаторов.
Люди работают. Wink
:lol1
Вот вы прям вкладыши во внимание взяли, это для примера всего лишь было сказано. Ну мозги вылетят, блок зажигания, мало ли чего дорогостоящего в ломкого в машине нет? Ничего конкретного, что угодно может быть. Естественно, речь про ино идет.
Дмитрий С-Пб
denistn433 писал(а):

гдето в саратовской обл. у него тросик сцепления порвался, до ближайшего города 7 км ночью протопал, ели стошников нашел,


63 Вот уж действительно, не водитель, а наездник. Без сцепления, да по трассе, можно ехать не напрягаясь, переключая передачи подбирая крутящий момент, чтобы сами включались.
"Oleg"
....а уж трос сцепления в нашем тазе в дальняке вообще надо 2 иметь....
Демон123
Leshek писал(а):

Вообще перед дальней поездкой лучше провести полную ревизию и заменить\отремонтировать всё сомнительное


Верно, но только делать замену нуна хотя бы за пару тысяч км, чтоб прикоталось, а то
Leshek писал(а):

на обратном пути обрывается ремень генератора (сменен был почти перед поездкой)


art74 писал(а):

а друг не пробывал без сцепления переключатся. или хотябы на 1ой ехать


если не в гору стоишь то мона врубить вторую и заводить авто и ехать так очень долго до сервиса.
Ээх
"Естесственно, интересует, если подобный казус случится с ино"

Ну как бы сказать, чтоб никого не обидеть? Нанимаешь себе спокойно эвакуатор, он тебя везет до ближайшей официальной СТО, а сам едешь домой. Отремонтируют - заберешь машину и не паришься. Была охота мотаться по 300 км за запчастями. Это бред.
Ludvig
Всё правильно в контексте - едешь отдыхать. На официальный сервис те же 300 км на эвакуаторе + ждать нужной детали. Это не бред, а хуже. Отпуск испорчен!
Ээх
Почему испорчен-то? Не хочешь домой - езжай дальше в отпуск. В чем проблема?
Ludvig
Ээх писал(а):

Почему испорчен-то? Не хочешь домой - езжай дальше в отпуск. В чем проблема?


Конечно, зажал палочку между ног и поскакал.
Ээх
Ну...
Типа того. Есть масса других вариантов что зажать можно, но Вам, видимо, ближе сказки про иванушку-дурачка...

Я ведь сразу оговорился - "никого не хочу обидеть".

PS Вот лично вас не хочу. Вообще. Никак.
Ludvig
В точку. И печка мне моя нравится, куда надо отвезет и проблем в дороге не доставит, отечественная.
HuKCEP
У ментов на трассе есть "свои" эвакуаторщики 100%. К ним и надо обращаться.
Ээх
Ludvig писал(а):

В точку. И печка мне моя нравится, куда надо отвезет и проблем в дороге не доставит, отечественная.



Вы серьезно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы