Страница 1 из 2

встанут ?

  • да[ 26 ]78%
  • нет[ 3 ]9%
  • да, но с проблемами (требует коментариев)[ 4 ]12%
Всего голосов: 33
alex.moc-5
Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.
J_rockiN
Они ж все одинаковые...
rg-45
alex.moc-5 писал(а):

Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.


ступичные сразу прикупи.
alex.moc-5
J_rockiN писал(а):

Они ж все одинаковые...


Вылет разный. Боюсь что об суппорта тереться будут.
И диаметр колпачка ступици разный, но тут благо у классики больший, наоборот было бы хужее.
TJ
Скупой платит дважды!!! supercool
alex.moc-5
rg-45 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.


ступичные сразу прикупи.


А чего им будет то ? На подшипники возрастает нагрузка когда вылет больше стандартного. А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.
rg-45
alex.moc-5 писал(а):

А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.


а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.
alex.moc-5
rg-45 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.


а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.


Возможно и так... допустим убедил.
Но за зиму все равно не убить.
rg-45
alex.moc-5 писал(а):

Но за зиму все равно не убить


износ на момент переставки.зимний пробег.манера езды.ХЗ,у каждого по разному.
Zver_042
alex.moc-5 писал(а):

Боюсь что об суппорта тереться будут.


Об суппорт тереться не будут,ибо диск от суппорта дальше отойдёт.
alex.moc-5 писал(а):

И диаметр колпачка ступици разный, но тут благо у классики больший, наоборот было бы хужее.


Если бы так было,то колёса от зубила не встали бы на классику.А моя бывшая семёра на них ездит.Только в вылете отличие.Штатный вылет классики 29 мм.То есть колея чуть расширится .
Димoн
Ездил одну зиму первую, ездить можно...

alex.moc-5 писал(а):

А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.



Поэтому и нагрузка больше. Wink

rg-45 писал(а):

Боюсь что об суппорта тереться будут.



Нет, это восьмой штамп не налезет на суппорта классики, а не наоборот.
rg-45
Димoн писал(а):

rg-45 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.


alex.moc-5 писал(а):

Боюсь что об суппорта тереться будут.


Димoн
нинадо мне чужие слова приписывать hehe
David
ИМХО, задние-пофиг.. передние-лучше родные.
Эпс
хм.. литаю зимой на 6х дисках, два года палет нормальный проблем с подшипниками пока нет Smile
Димoн
rg-45 писал(а):

нинадо мне чужие слова приписывать



pst Не буду. И не я это. Оно само.
alex.moc-5
Спосибо комрады. Наверное полетаю на старых колесьях от семерки все таки. Ибо кризис... экономически нецелесообразно тратить деньгу на новые, када и старые еще ого-го )))))
Docentt
вопрос в тему: на ВАЗ 2109 колеса от других переднеприводных вазов пойдут? те которые на 14? и если поудит (пойдут уверен) то с какой резиной?
Авто 21099
пойдут все 14 с переднеприводных
NEXUS_1090
Эпс писал(а):

хм.. литаю зимой на 6х дисках, два года палет нормальный проблем с подшипниками пока нет Smile


Стояли на 21099, никаких проблем не было.
ЗЫ. Всем привет, давно не захожу на форум любимый, на иномарку пересел почти год.
Rover_61reg
alex.moc-5 писал(а):

Пофиг что спидометр врать будет


pst
поржал раз,
alex.moc-5 писал(а):

Боюсь что об суппорта тереться будут.


pst
вылезая из под стола, поржал два...
alex.moc-5 писал(а):

Они ж все одинаковые...


в диаметре конечно...
alex.moc-5 писал(а):

Вылет разный


разница между стоковым колесом на зубилу (да и вообще пп ваз) с допустимым вылетом ЕТ35-40 и стоковым колесом на классику с вылетом ЕТ29, то что колесо от классики на 6-11 мм будет выступать наружу.
Поэтому:
rg-45 писал(а):

износ на момент переставки.зимний пробег.манера езды.ХЗ,у каждого по разному.


Димoн писал(а):

и нагрузка больше


А вообще люди ездят и ничё (кто от бедности, а кто от безграмотности, а комуто "арбузы" нравятся)

rg-45 писал(а):

а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.


имхо важно - отрицательный вылет - больше рычаг, больше нагрузка.
чую, а как сказать (доказать) - не знаю Pardon
rg-45
Rover_61reg писал(а):

имхо важно - отрицательный вылет - больше рычаг, больше нагрузка

для подшипника одинаково не айс в какую сторону этот рычаг направлен.а подвеске пофиг,масса авто неизменна.хоть километровый вылет сделай хоть метровый,нагрузка на опорник не изменится.
Rover_61reg писал(а):

а как сказать (доказать) - не знаю

вот еслибы ты начал подшипник двигать и ступицу,вот тогдабы стоило заморачиватся с рычагом и куда он направлен.
Rover_61reg
rg-45Да, для подшибника видать пофигу, а вот если рассмотреть работу подвески в целом - рычаг увеличился, и на конце этого рычага масса колеса. Нааверное на подвеску больше будет нагрузка.
Увеличивать вылет вглубь у народа не получается чисто технически, а вот колёсами на пол покрышки торчащимим из -под арок у нас ездит предостаточно (ещё и сприподнятой жопой). Аля тюнинг середина 90х 63
rg-45
Rover_61reg
нуладно уговорил.но недумаю что скольконибудь критично.
SPRN
Мужики, я вот не догоняю, у меня задние колёса от классики, что будет с моей машинкой? cry
A|ex
имхо если на перед поставить в крайних положениях задевать должно (?).
и нагружать подшипник будет. кроме того возможны проблемы с ТО и внимательными дотошными гаишниками. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы