Страница 1 из 2
Perpetum
Господа Калиноводы,
расскажите, кто сталкивался, как реализована блокировка включения задней передачи в КПП, возможно ли это дело перенести в 2110?
Или там совсем другой корпус КПП и вживить невозможно.
Rover_61reg
В любой мурзилке на калину описано.
Поомимо достоинств у блокировки имеются и недостатки.
competition
И я себе хочу. Можно узнать принцип работы? Там соленоид вроде как есть, да?
Rover_61reg
AleXeNoN писал(а):

И я себе хочу.


В раскачку из грязи пробовали выезжать?
Я не представляю как это сделать на калине Pardon
И заднюю с первой при наличии опыта - трудно перепутать.
Имхо канечно же.
competition
Rover_61reg писал(а):

В раскачку из грязи пробовали выезжать?
Я не представляю как это сделать на калине Pardon


Это конечно да... Но мне было бы приятнее поднять кольцо, а не давить влево до усрача, чтобы втыкнуть заднюю. dns4
автоэлектрик-52
на калине своя корбка!!!
Perpetum
В мурзилках обычно написано то, что ежу понятно было..
Мне же интересно в каком месте стоит соленоид? Что в этом месте у десятой/восьмой коробки?
Serge!
имхо без шансов в 8-10 такое вкрячить. А главное незачем. Лишняя цепь - снижение надежности. ЗХ с 1-ой на исправной коробке может перепутать только блондинка имхо. От такой и электрическая блокировка не панацея.
competition
Serge! писал(а):

ЗХ с 1-ой на исправной коробке может перепутать только блондинка имхо. От такой и электрическая блокировка не панацея.


Да дело не в перепутывании. Дело в принципе включения:
AleXeNoN писал(а):

Но мне было бы приятнее поднять кольцо, а не давить влево до усрача, чтобы втыкнуть заднюю.

Perpetum
Что-за мания уйти с темы и обсуждать всякую хрень.
Причем тут блондинки и перепутать первую с задней.
Блокировки есть у всех,
у 9й - встроенная в механизм переключения,
у 10 - рядом с рычагом,
у калины - в коробке, через соленоид, лучшая по идее
Вот мечта у меня выкинуть этот маразм 10-й блокировки и чтобы как на калине было.
djsse
автоэлектрик-52 писал(а):

на калине своя корбка!!!


Данунакуй... там только корпус отличается. А всё отличие в наличие дырки под блокировку.
Rover_61reg писал(а):


В раскачку из грязи пробовали выезжать?
Я не представляю как это сделать на калине Pardon


Пробовали... те же яйца что и на десятле.
Делюсь секретом: орудуешь калиновским рычагом не опуская колечко блокировки и все проблемы. Всё остальное точно также.

P.S. Как оказалось перепутать первую/заднюю передачи по неопытности в десятле - легко! Продал свою десятку товарищу и катался с ним первые пару недель, чтобы тот опыта поднабрался. Сколько раз он врубал заднюю вместо первой на светофорах я со счёта сбился. Странно, но у меня таких проблем не было... видимо я был уже опытен в этих делах... по крайней мере долгое время катался на классике и на Ниве. supercool
mdiman21043
У меня бывает колечко не до конца опускается и получается что задняя разблокирована дак это пи-пи-пи-пи просто спасает....
а так полюбому бы втыкал заднюю.
Serge!
Perpetum писал(а):

Что-за мания уйти с темы и обсуждать всякую хрень.
Причем тут блондинки и перепутать первую с задней.
Блокировки есть у всех,
у 9й - встроенная в механизм переключения,
у 10 - рядом с рычагом,
у калины - в коробке, через соленоид, лучшая по идее
Вот мечта у меня выкинуть этот маразм 10-й блокировки и чтобы как на калине было.


а потом ты захочешь как на некоторых ино - курком, кнопкой под большой палец как на автоматах или еще какую-нить хрень. Чем десятая блокировка не устраивает? Готов ради этого снимать и разбирать коробку, сверлить дырки, покупать соленоид, вести проводку и ставить переключатель? Тогда вперед! Как закончишь, я тебе еще парочку идей подкину - типа реализовать антиоткатную систему или автомат включения заднего моста hehe
djsse
Serge! писал(а):

Как закончишь, я тебе еще парочку идей подкину - типа реализовать антиоткатную систему или автомат включения заднего моста hehe


Аццкий сотона-искуситель! hehe ROFL
Rover_61reg
Serge! писал(а):

Лишняя цепь - снижение надежности. ЗХ с 1-ой на исправной коробке может перепутать только блондинка имхо.


Rover_61reg писал(а):

И заднюю с первой при наличии опыта - трудно перепутать.


Я сказал почти то же самое, но более мягко. А про надёжность сего узла из-за недоработки вазовцев только ленивый не писал/читал.
djsse писал(а):

Делюсь секретом: орудуешь калиновским рычагом не опуская колечко блокировки и все проблемы


Спасиб, надеюсь непридётся gpn
Perpetum
Serge! писал(а):


а потом ты захочешь как на некоторых ино - курком, кнопкой под большой палец как на автоматах или еще какую-нить хрень. Чем десятая блокировка не устраивает? Готов ради этого снимать и разбирать коробку, сверлить дырки, покупать соленоид, вести проводку и ставить переключатель? Тогда вперед! Как закончишь, я тебе еще парочку идей подкину - типа реализовать антиоткатную систему или автомат включения заднего моста hehe



Написано много, но как обычно почти все не по теме.
Купить соленоид для меня не трудно как и два провода прокинуть.
На счет съема коробки, сверления и тд. - я как раз и пытаюсь определить объем работ, чтобы потом судить надо оно или нет.
10-я - не нравится, можно долго это обсуждать, а зачем?
Perpetum
Serge! писал(а):


Как закончишь, я тебе еще парочку идей подкину - типа реализовать антиоткатную систему или автомат включения заднего моста



Идей у меня хватает.
Не пробовали просто отвечать в форумах, без фантазий не по теме...

Последний раз редактировалось: Perpetum (20 Октября 2009 12:26), всего редактировалось 1 раз
Perpetum
Rover_61reg писал(а):

А про надёжность сего узла из-за недоработки вазовцев только ленивый не писал/читал.



Читал где-то, что отгнивают провода на этот соленоид, меня это не волнует ибо дороги солью у нас не посыпают зимой и таких проблем вообще нет.
Что еще там не надежно?
Serge!
Perpetum писал(а):


Написано много, но как обычно почти все не по теме.
...


Да нет тут темы, нету! "Хочу такую же, но с перламутровыми пуговицами."(с). Вот и вся тема! Когда коту делать нечего...
Цитата:


...
10-я - не нравится, можно долго это обсуждать, а зачем?


действительно незачем обсуждать чушь, ведь не ты, никто другой никогда не пойдет на то, чтобы ради сомнительного удобства и ухудшения надежности проделывать огромный объем работ.
Я с подобными темами хорошо знаком, в "классике" их регулярно поднимали. Вот сидит человек и от скуки выдумывает: как на свой таз за 20 штук поставить АКПП к примеру. Никогда такие идеи дальше монитора не уходили, да и не собирались собственно.
Serge!
Perpetum писал(а):

Rover_61reg писал(а):

А про надёжность сего узла из-за недоработки вазовцев только ленивый не писал/читал.



Читал где-то, что отгнивают провода на этот соленоид, меня это не волнует ибо дороги солью у нас не посыпают зимой и таких проблем вообще нет.
Что еще там не надежно?


еще в стоке не надежно то, что провода не расчитанны на высокий ток, перетираются в районе кулисы, выскакивает разъем. Ради интереса прочти последний ЗР, там не меньше сил брошено на обход сего изобретения, а ты сам ищешь на свою...но в твоем случае проблема не провода - а "прикрутка" соленоида.
Perpetum
Читал я этот ЗР, статья на мой взгляд полное дерьмо, вот там именно то делают люди о чем пишет Serge!.

Провода можно сделать толще, проложить тщательнее чтобы не перетирались, разъем зафиксировать, это не проблемы.

Serge! писал(а):

действительно незачем обсуждать чушь, ведь не ты, никто другой никогда не пойдет на то, чтобы ради сомнительного удобства и ухудшения надежности проделывать огромный объем работ.


Ухудшение надежности - не факт, конструктивно 1118 лучше.
Огромный объем работ - я лично так и не понял в чем огромность объема работ, ответов не увидел по существу, только гипотезу про съем коробки и сверление.
Serge!
Perpetum писал(а):

Читал я этот ЗР, статья на мой взгляд полное дерьмо, вот там именно то делают люди о чем пишет Serge!.

Провода можно сделать толще, проложить тщательнее чтобы не перетирались, разъем зафиксировать, это не проблемы.


можно. Можно и движок с коробкой заменить, но зачем делать грабли там, где их никогда не было?
Цитата:


Serge! писал(а):

действительно незачем обсуждать чушь, ведь не ты, никто другой никогда не пойдет на то, чтобы ради сомнительного удобства и ухудшения надежности проделывать огромный объем работ.


Ухудшение надежности - не факт, конструктивно 1118 лучше.


мы говорим о конкретном примере. Конечно если замену проводов, разъемов и выключателей на новом авто не считать проблемой, то и ухудшение надежности не в счет.
Цитата:


Огромный объем работ - я лично так и не понял в чем огромность объема работ, ответов не увидел по существу, только гипотезу про съем коробки и сверление.


Ты залезь уже под машину-то и посмотри куда будешь вкрячивать соленоид. Для всех кроме тебя ответ очевиден. Или нужен подробный алгоритм сверления коробки? Так уверяю, пока сим никто не занимался и не планирует.
Perpetum
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго расказывают какой ты мудак.

Проще походу найти калину и посмотреть на ее КПП, чем добиться ответа от Serge!
Serge!
Perpetum писал(а):


...
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго расказывают какой ты мудак.


добавлю: задаешь глупый вопрос - получаешь соответствующий ответ.
Perpetum
Serge! писал(а):

Perpetum писал(а):

Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго расказывают какой ты мудак.

добавлю: задаешь глупый вопрос - получаешь соответствующий ответ.



Ну русский ты, ничего не поделаешь, я тоже русский, но не на столько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы