Всем привет! Прошу совета!
Предисловие... На днях у знакомого полетел ДМРВ (авто как у меня-21093i 8клап), о чем авто сообщило провалами, тупизной и жором топлива, ездил к проверенному мастеру (старой закалки, занимался от жопиков, до напичканных электроникой иномарок) сделали полную диагностику заодно, хотя сразу было ясно что ДМРВ умер. В общем ДМРВ заменен, всё стало отлично работать опять, старый ДМРВ отходил чуть больше года!
Так вот этот самый мастер посоветовал заменить пластиковый Г-образный патрубок, идущий из корпуса воздушного фильтра, через который как раз идёт забор воздуха (показано на фото где он стоит/крепится), заменить на гофру как у 2110-2112 (у тестя на 2114 такая гофра с завода стояла) мол это продлит жизнь ДМРВ и плюс воздух будет забираться более холодный!
Ещё читал где-то на форумах об этой гофре, что делали в ней отверстия снизу, для слива конденсата по моему, опять же для продления жизни ДМРВ, точно уж не помню что там писали и найти не могу!
В общем вопрос следующий... есть ли смысл заменять штатный Г-образный пластиковый патрубок на гофру от 2110-2112, будет ли действительно более холодный воздух забираться или это всё миф, и продлит ли данная переделка жизнь ДМРВ??????
Цена гофры кстати 150-180 рубликов
Сам думаю от установки гофры действительно будет меньше риска попадания воды/влаги в ДМРВ ну и вроде как воздух действительно будет более холодный забираться, но сомнения!
Ваши мнения?!
Последний раз редактировалось: SeGa4852 (30 Ноября 2009 15:55), всего редактировалось 2 раз(а)