Fert07
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Собираюсь брать 21074 года 2005-2006.
Какую лучще взять инжекторную или карбюраторную?
На ижекторе вроде расход побольше,или нет?
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
А что спрашиваешь то? Да инжекторную, нахрен этот карб нужен. И ничего на инжекторе расход не большой, с карбом головной боли больше.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Fert07 писал(а):На ижекторе вроде расход побольше
Есть такая фигня,но не намного.Если в вашй местности есть нормальный диагност-бери инж.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А если повезет, то и диагноста никакого не надо.
С другой стороны, если не повезет, то и с карбовой хлебнешь по самое не хочу.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
У инжекторной - катализатор всего в 9 см от дороги - сами прикиньте! Ездить ведь придется не по треку формулы-1. Придурки те, кто в 9 см подвесили катализатор! Видно вместо головы попа у них!
художник
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Если рразбираешся в карб. то проще а\м нет. Инж. работает ровнее и лучше, но любая диагностика---- на станцию на компьютер.Решай сам, если диагност рядом и с головой --то инж. лучше
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
NikVE писал(а):У инжекторной - катализатор всего в 9 см от дороги - сами прикиньте!
Ничего страшного в этом нету. Спокойно штурмую довольно приличный колдое..ины в деревне. Только один раз как следует долбанул на скорости под 100 его об гребень асфальта (решил пропустить его между колес), который накатали камазы с двукратным перегрузом свеклы. И абсолютно ничего с ним не случилось.
художник писал(а):любая диагностика---- на станцию на компьютер
Покупка БК или шнура для компа почти полностью решает эту проблему.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
такая же песня. Нихрена не напрягает висящий кат. Да и с расходом как-то даже поменьше карба. Как вспомню свой первый карбюраторный машин и гоовняки с ним - инжектор такой головной боли не предоставляет, зато датчиками напичкана - хрен угадаешь какой отказать может. Я лично второй машиной выбрал инж не раздумывая.
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Sergius71
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Бери до 2008 г. Евро-2, выхлопная система практически параллельна днищу.
Fert07
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
На отцовскую 21102 БК с диагностикой сразу поставили,поэтому с инжектором особых проблем небыло.
На 2107 хочу сразу поставить ГБО,говорил с человеком у него На 2107 инж стоит газ в городе расход 13л,а у меня сейчас 2107 карб.на газе расход 10,5-11
У кого стоит ГБо на инж класике-какой расход в городе? на трассе?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Fert07
Смысла брать инжектор в таком случае нет СОВЕРШЕННО никакого. Только деньги на ветер. Бери карбюраторную и ГБОшь ее сколько хочешь.
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Andreiko писал(а):Смысла брать инжектор в таком случае нет СОВЕРШЕННО никакого. Только деньги на ветер. Бери карбюраторную и ГБОшь ее сколько хочешь.
+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Sergius71 писал(а):Бери до 2008 г. Евро-2, выхлопная система практически параллельна днищу.
+многа Я за инжектор
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
У меня глушитель Евро-3, хочу поставить Евро-2. Не знаете где найти инфу - можно или нет произвести такую замену?
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
P.S. Там нейтрализатор стоит (из-за которого каждой кочки боюсь)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Солярис
Технически такую замену сделать можно, но придется также перешивать контроллер под Евро-2, чтобы избавиться от второго лямбда-зонда. И, по-моему, овчина выделки не стоит.
Я не понимаю, что вы за этот нейтрализатор так все трясетесь. Да его молотком не убьешь! Там такая кондовая дура, что ею можно бордюр снести, а ему ничего не будет
Я, конечно, утрирую, но не слишком.
В конце-концов, трубу можно подогнуть и задрать нейтрализатор повыше - и на Евро-2, и на Евро-3.
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
То что он крепкий я не сомневаюсь, но когда у тебя всего 90мм до дорожного полотна, чувствуешь себя не уютно.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Солярис
Представь, что ты на Феррари
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
Ага, улыбнул. Я кстати говоря ещё ни разу не задевал, хотя и по просёлкам ездил и по городским колдобинам. Но в городе уже появляются снежные колеи, а что будет весной даже думать боюсь. И подгибать говорят нельзя, потому что сталь хрупкая может обломиться.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Солярис
О ужас! Снежные колеи! Ну все, хана твоему нейтрализатору. Сталь хрупкая, как целка девственницы на выпускном вечере - непременно обломится.
Солярис
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
Для меня смешного мало. От моего дома до центральных улиц уже набили колею глубиной больше 10-ти сантиметров. Езжу пока правым боком по обочине.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Andreiko писал(а):О ужас! Снежные колеи! Ну все, хана твоему нейтрализатору. Сталь хрупкая, как целка девственницы на выпускном вечере - непременно обломится.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Солярис
Прошу прощения за неуклюжую попытку сарказма, но, по-моему, вы здорово сгущаете краски. Я своим катом прикладывался так, что кровь стыла в жилах - и не об снег, об бетонных полицейских. И по землице им возюкал ох как. Про снежные колеи я молчу.
Ну, он слегка примялся, конечно - на пару миллиметров.
Внутри у него гофрированная стальная спираль. Ей вообще пофиг, как вы им лупите, только разве если сплющить в блин, тогда худо будет.
Потом, с обоих концов он крепится к трубам на шарнирах. При ударе он на этих шарнирах просто прижимается к пузу машины - и все, вот вам и желанный клиренс, как у старой доброй карбовой классики.
В общем, ничего страшного.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Бери то, что в лучшем состоянии. Для б/у это актуально. Карб/инж - пофиг.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы