Страница 1 из 2
dima_spb
Вечер добрый.
Менял только что колеса сам, и при откручивании уже последнего (левого переднего) сорвал два болта.. Чего теперь надо поменять?)
ksv71
ступицу меняй
Dsoftgroup
высверлить болты, и прочистить резьбу(если найдешь чем)
kazak1102
Накладываеш гайку на сорванный болт, если свернуло заподлицо или выше, электродом 3-кой привариваеш гайку изнутри к болту (шпильке) и выкручиваеш... Сварка прогревает - выкручивается легко... Должно получиться... Не получится, меняй ступицу...
Иван Сергеевич
для начала попробуй высверлить что осталось...если получиться то резьбу нарежешь, ну а если нет опыта по этому делу то в сервис доедь
kazak1102
Иван Сергеевич писал(а):

для начала попробуй высверлить что осталось...если получиться то резьбу нарежешь, ну а если нет опыта по этому делу то в сервис доедь


Пусть пробует... После пробы скорей всего замена... Smile
Я бы сверлил в крайнем случае, когда ничего не помогло... Посверлиш, уже не повариш... Дерзай... gpn
dima_spb
Спасибо)

За неимением сварочного аппарата и свободного времени, поеду в сервис)
kazak1102
dima_spb писал(а):

За неимением сварочного аппарата и свободного времени, поеду в сервис)


Тоже верно... Smile
dima_spb
съездил, итог : сломали тормозной диск, выколачивая ступицу..
Долго ругался, в понедельник продолжение.

СПб, Дальневосточный пр., ООО "МультиКар" НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА..
MG_And
dima_spb
Некак болты недостать было?
kentavr
Грустная история, это может случиться с каждым cry
_Pat_
dima_spb писал(а):

съездил, итог : сломали тормозной диск, выколачивая ступицу..
Долго ругался, в понедельник продолжение.

СПб, Дальневосточный пр., ООО "МультиКар" НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА..


Зря ты так. Очень часто бывает, что ступица не выбывается из тормозного диска. И сервис тут ни при чем. Не такие уже большие деньи заменить тормозные диски. Smile
shore
просто надо смазывать колесные болты когда закручиваешь и не тянуть ногами... я на балонник одеваю трубу (около 30см) и закручиваю/откручиваю руками!!
Тазовод093