Чертеж планшайбы под толстую скобу BDA431:
Скобы устанавливаются на планшайбу без втулок.
Т.к. этих скоб существует туева хуча, то номера могут отличаться.
А что с дисками тормозными?
А я чет не совсем понимаю как растачивать скобу. Это надо ее болгарином пилить чтобы в расстояние между установленными колодками диск помещался?
Диски от иномарки не встают?
И еще: планшайбы для восьмых и классических дисков одинаковые?
Токаря наверное найду, нужны чертежи всего.
А диск центрировать чем?
Можно тупо проточить ЦО 60?
Вот это для каких торм. дисков?
Зачем втулки?
Antee3z писал что лукасы на классические диски без них становятся.
Может с помощью втулок можно варьировать вариант дисков: от 2108 или классические?
И при чем тут толщина планшайбы для различных варинтов дисков если у втулок высота несравнимо больше?
Интересует надо ли классические диски в диаметре уменьшать.
Сравни восьмой и классический блин поймеш. Если на ступицу одеть Классический он глубже к балке будет сидеть, чем восьмой, поэтому в нем отсутствую дистанц шайбы, и даже углублятся надо в план шайбу
Но имей ввиду что с классическими блинами, проставки шире, а значит колея шире, если жопа не поднята могут затерать.
У меня жопа не поднята - ниче не задивает. Правда у меня сзади развал...
отличия в толщине пластины, вместо 5мм, там 10мм, и вместо проставок под скобу для восьмых блинов, углубление в пластине под скобу.
Не замерял толщину блина?
Видиш классический блин еще в диаметре уменьшать надо, он больше немного чем восьмой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы