Страница 1 из 21
Serg_x
Давайте соберем всю инфу по ЗДТ в одной теме.

Что нужно:
1. Суппорта
от Гольфа 4, Пассата B5 католожный номер вроде BHN182/183 (спасибо Antee3z за его отчет)
Цена на разборке - от 1800 за штуку


(за фото сэнькс Кириллу!)

- Применяемость суппорта на автомобилях: http://www.kemp103.ru/ru/14/card/76452013

- Аналоги
BHN180/181

При установке скоб может понадобиться доработать (расширить) эту прорезь под тормозной диск или проточить сам диск.



2. Ремкомплект суппортов




А также номер САМОГО ПОЛНОГО ремкомплекта на суппорта LUCAS

Bosch 1 987 470 040


(за инфу спасибо Flint_WP)

3. Планшайбы

- чертеж планшайб и втулок для классических дисков



Подробнее: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4138796#4138796

- чертеж для 08ых дисков

Планшайба



Втулка для установки щитка



Дистанционная втулка суппорта



Еще один чертеж



- где купить готовое:
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=59152

Еще возможен вариант:
usv писал(а):


Чертеж планшайбы под толстую скобу BDA431:

Скобы устанавливаются на планшайбу без втулок.
Т.к. этих скоб существует туева хуча, то номера могут отличаться. Smile



4. Диски
- От классики - нужно точить - уменьшать диаметр - нужна инфа
- От 2108 - нужно точить - увеличивать центральное отверстие (ЦО) до 60мм

4.1. Щитки (пыльники)
- стандартные передние 2108

5. Переходники
(Взял у katrann & Mixa_Sm@rt)





Еще один: http://maaacs.users.photofile.ru/photo/maaacs/1372806/xlarge/59323367.jpg

Вариант изготовления трубок для использования сток торм. шлангов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4565342#4565342

6. Тросы ручника.
- Подходят любые, хоть 08, хоть 10, хоть ВАГ. Для ВАЗовских тросов нужно либо проставку-удлинитель сделать, либо купить готовый переходник у FINа.

Удлиннитель для троса



7. Колодки
8E0698451A
13.0460.2820.2 ATE
GDB1330 Lucas
GDB1196 Lucas
0986461769 BOSCH
8E0698451A VW
8E0698451A SKODA
025 209 6115 Meyle
8E0698451A AUDI
........
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184671

8. Переделка тормозных контуров по схеме перед/зад (из ФАКа)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432

9. Отчеты об установке искать в ФАКе!

Внимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз!!! Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.

10. Сертификаты на ЗДТ

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=100

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=103


Разные мелкие запчасти для суппортов Лукас:

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=C0E0033A


Для тех кто хочет изготовить приспособу для утапливания поршней, вот полезный чертёж (замеры х123ас, рисунок Kirill111 Razz )^



И еще один вариант от Serg_x:

Головка на 30 мм (для передних ступичных гаек ВАЗ), 16-гранная



Выпиливается болгаркой на высоту 2-3 мм





! Предупреждение от модератора
х123ас:Немного подредактировал пост, заменил фото, на фото из инета - те которые были, давно исчезли. Так что авторы фотографий другие. 10.05.2022

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Ноября 2011 13:26), всего редактировалось 13 раз(а)
Kirill111
Аналоги - BHN180/181, отличия минимальные, какие - не знаю.
Тросы ручника - подходят любые, хоть 08, хоть 10, хоть ВАГ. Были бы руки прямые. Для ВАЗовских тросов нужно либо проставку-удлинитель сделать, либо купить готовый переходник у FINа.
Колодки - инфа есть в ФАКе. Если там мало - могу фото колодки оригинальной выложить со всеми надписями.
По поводу ремкомплекта - не советовал бы его применять если суппорта не текут. Потому как штатные лукасовские резинки ходят сотни тысяч км, а этот ремкомплект - неизвестно.
Serg_x
Kirill111
Спасибо! Осталось выяснить что с дисками и планшайбами

либо купить готовый переходник у FINа. - где-где? Smile
Kirill111
На team-rs в разделе Куплю-продам ищем любой пост человека в ником FIN.. У него можно купить и планшайбы под любые суппорта, и переходники под тросы, и переходники под ВУТ/ГТЦ и много прочей токарки. supercool
Serg_x
Kirill111
Понял.
Kirill111
Serg_x
Kirill111
ок, подправил.

А что с дисками тормозными?
Kirill111
С дисками все просто: ЦО полюбому точить в 59,8 мм, ну или в 60 мм для простоты. А с толщиной все зависит от используемых скоб. В некоторые скобы лезут диски даже новые, в другие - тока б/у тертые, некоторые протачивают диски, некоторые - расширяют скобу. Тут дело вкуса, берешь и примеряешь. supercool
Serg_x
Kirill111
А я чет не совсем понимаю как растачивать скобу. Это надо ее болгарином пилить чтобы в расстояние между установленными колодками диск помещался?
Диски от иномарки не встают?
И еще: планшайбы для восьмых и классических дисков одинаковые?
Тобиас
Serg_x писал(а):


А что с дисками тормозными?


Родные 08 невентилируемые, растачиваешь центральное отверстие под 60мм, а еще лучше принести токарю свои барабаны, пусть померяет, у меня вышло 59,8мм, село все ГУД.
По толщине лучше не точить, я сначала проточил как в ФАКе блины повело, вторые блины не точил, расширил немного скобу, около 1мм.

У тебя токарь знакомый есть? Чем покупать лучше пусть выточит.
Serg_x
Токаря наверное найду, нужны чертежи всего.
А диск центрировать чем?
Можно тупо проточить ЦО 60?
Тобиас
Serg_x писал(а):


А я чет не совсем понимаю как растачивать скобу. Это надо ее болгарином пилить чтобы в расстояние между установленными колодками диск помещался?
Диски от иномарки не встают?
И еще: планшайбы для восьмых и классических дисков одинаковые?



В скобе есть паз под тормозной диск, он шириной около 12,4мм, и не точенный диск упирается в одну из сторон паза, береш болгарку и рассширяешь паз, по месту, что б диск крутился и не зачто не цеплялся. Ща фото поищу.

Диски от инно не пробовал, зачем, есть девятые нормальные.

План шайбы разные, крепление одинаковое но толщина разная
Serg_x
А с дисками от классики тоже надо колхозить?
Тобиас
Serg_x писал(а):

Токаря наверное найду, нужны чертежи всего.


Почитай посмотри
http://photofile.com.ua/users/maaacs/1372806/
Serg_x писал(а):

А диск центрировать чем?
Можно тупо проточить ЦО 60?


Центральное отверстие садится на ступицу, можно отцентровать колесными болтами, и зажать двумя маленькими.
Точи тупо 60мм, отцентруй болтами.
Тобиас
http://photofile.com.ua/users/maaacs/1372806/59323541/#mainImageLink
Видиш скоба, в ней паз, вот его расширять надо.

http://photofile.com.ua/users/maaacs/1372806/59323062/
Для наглядности, что б понимал что куда.

А с дисками от классики тоже надо колхозить?
Колхозить, что? Я собирал на восьмых блинах. На классических в соседней теме, он точней ответит. По восьмым что знаю расскажу.
Serg_x
Вот это для каких торм. дисков?


Зачем втулки?
Antee3z писал что лукасы на классические диски без них становятся.
Может с помощью втулок можно варьировать вариант дисков: от 2108 или классические?
И при чем тут толщина планшайбы для различных варинтов дисков если у втулок высота несравнимо больше?
Serg_x
Тобиас
Спасибо, со скобой все понятно!
Интересует надо ли классические диски в диаметре уменьшать.
Тобиас
Serg_x писал(а):

Вот это для каких торм. дисков?


Это под восьмые блины. Но эти расстояния и соответствуют классическим блинам, отличия в толщине пластины, вместо 5мм, там 10мм, и вместо проставок под скобу для восьмых блинов, углубление в пластине под скобу. supercool , если непонял спрашивай
Serg_x писал(а):


Зачем втулки?
Antee3z писал что лукасы на классические диски без них становятся.
Может с помощью втулок можно варьировать вариант дисков: от 2108 или классические?
И при чем тут толщина планшайбы для различных варинтов дисков если у втулок высота несравнимо больше?



Сравни восьмой и классический блин поймеш. Если на ступицу одеть Классический он глубже к балке будет сидеть, чем восьмой, поэтому в нем отсутствую дистанц шайбы, и даже углублятся надо в план шайбу
Тобиас
Serg_x писал(а):

Интересует надо ли классические диски в диаметре уменьшать.


Незнаю, спроси Antee3zа, он на них делал.

Но имей ввиду что с классическими блинами, проставки шире, а значит колея шире, если ж#@а не поднята могут затерать. У нас матрехи, арка маленькая. У меня зад без проставок не затирает, резинана 185/60 14, до арки палец влазит еле еле
Antee3z
Тобиас писал(а):

Сравни восьмой и классический блин поймеш. Если на ступицу одеть Классический он глубже к балке будет сидеть, чем восьмой, поэтому в нем отсутствую дистанц шайбы, и даже углублятся надо в план шайбу


Все правильно.

Про классические диски. Диаметр надо уменьшить до девяточного, т.е. до 240мм. Толщину я не уменьшал, новые диски родной толщины отлично встали.

Про план шайбы. На фото выше план-шайбы под девятый диск. Мой чертеж будет отличаться только тем, что вся план шайба будет толщиной 10мм, а под скобу будет проточка 4.2мм.
Antee3z
Тобиас писал(а):

Но имей ввиду что с классическими блинами, проставки шире, а значит колея шире, если ж#@а не поднята могут затерать.


У меня ж#@а не поднята - ниче не задивает. Правда у меня сзади развал...
Тобиас
Antee3z
Не замерял толщину блина?

Я восьмой Ferodo ставил, он толщиной 12,4мм кажется



Serg_x
Видиш классический блин еще в диаметре уменьшать надо, он больше немного чем восьмой
Тобиас
Antee3z писал(а):

У меня ж#@а не поднята - ниче не задивает. Правда у меня сзади развал...



У тебя 14я, а у нас десятое семейство, с великолепными задними арками. Я еще в том посту на это акцент сделал, прочитай внимательно.
У тебя при занижении колесо в арку не входит, а у нас в стандарте, уже в арке supercool
Serg_x
Тобиас
Цитата:

отличия в толщине пластины, вместо 5мм, там 10мм, и вместо проставок под скобу для восьмых блинов, углубление в пластине под скобу.


Понял. Только вот зачем скобу толще? Чтобы потом углубления делать? Smile
На чертеже указана толщина пластины 5-6 + втулка - 20мм.
Расстояние посадочная плоскость ступицы - конец втулки = высоте втулки = 20 мм.
Если даже сделать 10 мм планшайбу и обойтись без втулок, то привалочная плоскость суппорта планшайбы окажется на одном уровне с плоскостью ступицы, выходит что толщину увеличивать бессмысленное - только колея расширится. Так?
То есть для классического диска нужно немного проточить отверстия планшайбы под больший диаметр (непонятно для чего), а для диска 2108 ставить втулки?
Antee3z
Тобиас писал(а):

Не замерял толщину блина?


Неа... Сегодня попробую подлезть померить...

Тобиас писал(а):

Видиш классический блин еще в диаметре уменьшать надо, он больше немного чем восьмой


Но зато не надо ЦО увеличивать, оно там и так больше чем надо! Good А диск центруется по наружней стороне ступицы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы