Dimon524
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Donetsk
Авто: VAZ 21093
в зимний период для лучшего нагрева двиг. нужно закрывать радиатор???
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.
Dimon524
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Donetsk
Авто: VAZ 21093
а то я поставил по привычке от классики, закипел, порвало давлением шланг возле термостата ну полный пи....
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Dimon524 писал(а):в зимний период для лучшего нагрева двиг. нужно закрывать радиатор???
Мля зима скоро кончится, спохватились
ЕТР72
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
В принципе не обязательно, но когда на улице -30-35 лишнее не бывает. На половину, треть с правой стороны.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
смотреть по температуре ОЖ, если не поднимается выше 80(на ходу) - ставить.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
ДюКЧ писал(а):смотреть по температуре ОЖ, если не поднимается выше 80(на ходу) - ставить.
не ставить, а менять термос
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Мля зима скоро кончится, спохватились viper31
да у нас она только раскрутилась и до мая в минусах погода завтра -34-36 ага кончиться. при таких темпер. лучше прикрыть. на двиг. меньше дуть холодом будет.
SN@p
На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
$@#Y@ писал(а):Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.
+ много! В -30 на ходу 87 держит, также как летом.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dimon524 писал(а):нужно закрывать радиатор???
Не радиатор а просто набегающий поток воздуха притормозить
либо с низу две трети радиатора перегородить картонкой либо двиг в шубейку завернуть. я сделал последнее
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
SN@p писал(а):$@#Y@ писал(а):Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.
+ много! В -30 на ходу 87 держит, также как летом.
О чем и речь... на девятке ставил, потом термос поменял - стала не нужна, термос держит температуру нормально.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Dimon524 писал(а):нужно закрывать радиатор?
закрывай ни чо не теряеш если перегрев будет чо врядли карлсон справиться я ставлю до нуля потом смысла нет да и карлсона жалко.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Кстати, с картонкой в пробке жарковато будет. Карлсон не справится - воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
$@#Y@
SN@p
верно говорят поменяй термос и будет счастье, а если и так около 90 то не парься ваще.
Мой предыдущий хозяин, когда продавал, говорит типо у меня стоит картонка, но вот тебе новый термостат поменяй и не парься. Картонку выкинул в первый же день так как температура около 100 держалась. А термос поменял через месяц так как он был открыт на половину всегда. грелась чуть дольше просто.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
$@#Y@ писал(а):Кстати, с картонкой в пробке жарковато будет. Карлсон не справится - воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.
всё очень относительно.с картонкой реально прогревается быстрей.исправный термос всёравно температуру держит.хоть на ходу,хоть в пробках.вопрос в температуре за бортом.
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
rg-45 писал(а):всё очень относительно.с картонкой реально прогревается быстрей
+1
В -40 на трассе пригодится.
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Не знаю как перегреться можно зимой. Я без картонки, но температура выше 91 не поднимается. На месте печка до 88 охлаждает, а если - 30 то и до 80 охладит.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
$@#Y@ писал(а):воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.
Что б этого не произошло, радиатор закрывать надо на 2/3 стороны противоположной вентилятору. А ту сторону где пропеллер стоит оставлять открытой, на случай повышения температуры. Тогда никакого закипания зимой не произойдёт.
А вообще термостат нормальный надо, в любом случае.
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
В декабрьские холода поехал в командировку в Ачинск.
Термометр зашкалил на -40 а сколько на самом деле - даже не знаю. Туман морозный - нихрена не видно - включил ближний, задние фонари противотуманки, скорость 60-70 не более. Только вижу подсветка приборов притухла. Посмотрел на напряжение бортовой сети и охренел 10,5
Машина не утеплена совсем. Остановился - через минуту бортовая сеть в норме 14,2 V После третьей остановки вынул из багажника толстую пачку газет, открыл капот и защитил Гену от прямого потока воздуха. Дальше 200 км проехал без приключений. Думаю полупроводники в таблетке возбуждения генератора превратились в изоляторы и результат - нет тока возбуждения!
Вывод для себя сделал- машину к таким поездкам готовить нужно. Трехлетний аккум. начал мозги пудрить - при очередной заводке здох и уровень электролита сильно понизился во всех банках.
В сильные морозы в машине всё должно быть исправно.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
при температуре от -20 ставлю. Нагревается куда быстрее, температура не падает
Bredushii
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
Сейчас -31 за бортом. Стоит картонка и двиг утеплён. Так когда на холостом стоишь вентилятор срабатывает.
DeathMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 11193 (Калина)
$@#Y@ писал(а):не ставить, а менять термос
Вот, человек дело говорит, поменял на рабочий термостат и должна температура держаться !
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
$@#Y@ писал(а):не ставить, а менять термос
Кто где живет, ты кони двинешь в морозы. У нас тут -35 уже полтора месяца я тоже сначала не хотел ставить картонку, температура стабильно 85 т.к. термостат 82. Но этого мало в такие морозы, мне отец сам поставил картонку, так вот если машина в такие морозы стоит с кортонкой и выключенном вентеляторе температура подымается до 95-100 что ехо хо как хорошо. Если конечно сделать регулируемый термостат то она не нужна.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
chip_chip
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: 03
Авто: ВАЗ-2115
ST_13 писал(а):У нас тут -35 уже полтора месяца
у нас 6-го отпустило, до этого месяц -40-47 стояло.
Задолбал мороз, честно говоря.
В прошлую зиму недельку -40 придавило, так стону было...
По теме: картонка в
хорошие морозы необходима. НО: если ездишь в режиме проехался-стоянка-снова проехался, т.к. реально меньше остывает мотор. Но если на дальняк пошел, картонку - в багажник, потому что температура сразу хочет зашкалить.
Ну и в городских пробках наверно картонка не нужна. Давно в город не выбирался, забыл уже, что такое пробки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы