Страница 1 из 2
Svin
После последней поездки в город-герой Новороссийск стал болтаться руль, болтается сама штанга эта, которая к рулевой рейке идет (как я понимаю). Рулевая рейка почти новая. Там вроде какая-то втулка есть рулевая, походу она, узнал в магазине стоит рублей 150-200, пока никуда не лез. Вопрос такой - на скока это серьезно и можно ли самому это дело исправить и как? Есть знатоки? Как я понимаю эта втулка меняется из салона или я не прав?.. (машина ваз 21099, карб)
Дядя Ваня
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99063
вот это все надо посмотреть-протянуть. когда полезешь увидишь что там и как что изношено что сломано.
Svin
Халява писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99063
вот это все надо посмотреть-протянуть



Ага, спасибо. Я так подозреваю, что у меня разболталась эта черная хрень с 4мя болтами, которая колонку снизу поддерживает (ориентируюсь по фото). Короче надо лезть и смотреть...
Дядя Ваня
Svin
отпишись что там и как было
Svin
Халява писал(а):

Svin
отпишись что там и как было

ок, не вопрос
Alexs15
а у меня на морозе руль скрипит, летом хорошо)))))
Span1el
Alexs15 писал(а):

руль скрипит


Смазать supercool
SS 220
Пролистал пяток тем по этому поводу, ни в одной не отписались о причине и лечении. Постигла тоже такая беда. Причем резко На стоянке, да и в движении тоже, руль болтается как карандаш а стакане. Подлез рукой до карданчика, там нормально, люфтов нет. Снял кожух, похоже, в рулевом валу что-то разболталось. Что там за втулки внутри, геморно менять?
NAUexx
SS 220 писал(а):

Пролистал пяток тем по этому поводу, ни в одной не отписались о причине и лечении.


Ага.. .А как хлестались:
Svin писал(а):

ок, не вопрос

... и в тину. В "баню" бы за это... supercool
SS 220 писал(а):

похоже, в рулевом валу что-то разболталось.


Давай смотреть... Для начала, проверь передние болты крепления рулевого механизма (рулевой колонки к торпеде). Там должны быть болты со срывными головками, а под ними соответствующие шайбы. Запросто могло там разболтаться. У меня тестяга на 4-ке всю эту байду за сезон раскачал. Руль аж на яйца падал. facepalm
SS 220
Нет, я кожухи снял, там все нормально затянуто. Механизм наклона руля тоже фиксируется надёжно. Болтается сам вал внутри этого корпуса-трубы, через который он идёт.
т808
SS 220 писал(а):

Что там за втулки внутри, геморно менять?


http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35284-10.m_id-4538.m_id2-4539.html
SS 220
т808 спасибо за ссылку, вроде все понятно. Со срывными болтами только может быть затык, лет 6-7 назад менял замок, зажигания, помню, возился долго. Ладно, война план покажет.
витмар
Снимал когда-то замок для замены возвратной пружинки.Вроде быстро открутил,а потом обычные под шестигранник поставил
т808
SS 220 писал(а):

Со срывными болтами только может быть затык


Они довольно просто откручиваются с помощью небольшого зубильца.
витмар писал(а):

потом обычные под шестигранник поставил


Самое правильное решение. Good
Либо в головках открученных болтов пропилить шлиц под отвертку.
NAUexx
т808 писал(а):

Самое правильное решение.


В случае крепления ЗЗ - да. Но не в случае крепления рулевой колонки. nea no_no
витмар
NAUexx
Что конкретно даст болт со срывной головкой?
NAUexx
витмар писал(а):

Что конкретно даст болт со срывной головкой?


В случае крепления рулевой колонки - травмобезопастный руль. Именно на нём построена вся "кинематика" складывающегося руля и именно для этого в рулевом валу появился "карданчик".
Вотэпическое бодалово по поводу срывных болтов. Сразу скажу, всю жуть от замены этих болтов в креплении рулевой колонки я видел... жуть смертельная в полном смысле этого слова. facepalm Даже не пытайся меня убедить в том, что можно поставить простые болты. no_no
витмар
NAUexx
Почитал.Каждый остался при своем мнении.Официальной информации не нашел.
All Exx64
витмар писал(а):

NAUexx
Почитал.Каждый остался при своем мнении.Официальной информации не нашел.


Т.е. АвтоВАЗ применил спецболты, а не ширпотребовские за копейку только ради развлечения? Чтобы мы помучились их откручивать? nea
NAUexx
витмар писал(а):

Каждый остался при своем мнении.


Не расстраивай меня... Я тебя всегда считал грамотным оппонентом...
Если ты щас начнёшь топить за бестолковость этих болтов в данном узле, то ходи ты лесом далее... Инженерную школу вам всем сперва надо окончить, потом будем разговаривать. supercool
kazak1102
NAUexx писал(а):

Если ты щас начнёшь топить за бестолковость этих болтов в данном узле


Почитал... Ранее об это не задумывался ниразу... Логика в этих болтах очевидна... Иначе, они там такие вообще на кой чёрт нужны...
Когда у себя всё разбирал по винтику, не помню, чтобы такого рода болты меня напрягли... Значит их не было (потому и не возникло вопроса: НАФИГА...???)... Машину брал то не новую... supercool
NAUexx
витмар писал(а):

Официальной информации не нашел.


Чти, искатель...

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

kazak1102 писал(а):

Значит их не было (потому и не возникло вопроса: НАФИГА...???)... Машину брал то не новую...


Ключевое слово - не новую! А вот именно эти самые болтики и могут служить тем маячком, который расскажет, что машинка после ДТП. Wink
Ибо на не тронутой с завода машинке ДОЛЖНЫ стоять именно болты с отрывной головкой. supercool
kazak1102
NAUexx писал(а):

который расскажет, что машинка после ДТП.


Это я понял по другим признакам... Слои шпаклёвки, к примеру... А так да, согласен... Но если удар не в морду, то увы... Pardon
А если по болтам, то машина 99-го года, и что там на заводе вкрутили, ХЗ... На передке вообще никаких признаков ДТП не было...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

А если по болтам, то машина 99-го года, и что там на заводе вкрутили, ХЗ... На передке вообще никаких признаков ДТП не было...


У меня, см.профиль, была во владении 2104.... Попала ко мне после переворота кубарем через крышу... Болтики эти все были на МЕСТЕ! Wink
На нонешной сарайке 2111 они также НА МЕСТЕ.... Заводские!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

All Exx64не просто так тут топит... он знает, зачем там такие болтики. supercool
витмар
Оно конечно не инженер я.Учился давно.Но тока я так понимаю:такие болты применяются из-за их конструкции.Его нельзя ни дозатянуть,ни перетянуть.Что при конвеерном производстве особенно актуально.Никто там не будет бегать с динамоключем.Уж что-что а ваз смотрит всеже за качеством,и с болтающейся рулевой колонкой или с поврежденными креплениями не выпустит авто в обращение.
То что шляпка остается полукруглая,ну и что из этого?Особенности изготовления.Это один фиг болт и должен обеспечить надежную фиксацию.А травмобезопасность должен обеспечить не именно этот болт,а вся конструкция в целом.
А то использование этих болтов для крепления ЗЗ это антивандальное,а крепление рулевой колонки нечто другое.
Это крепление,не более того.
Ну вот такое у меня мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы