Страница 1 из 8
Alexat73
На 1 ТО => 3000 km масло в двигатель залили ESSO 10w40. Отъездил на нем до второго ТО 11000 км. Масло за это время всего лишь потемнело чуть-чуть. На втором ТО решил поменять масло и залил уже Shell helix 10w40. Так вот всего лишь за 6000 км масло стало больше напоминать мазут. Собираюсь вот менять его. Читал что если масло темнеет, то это хорошо- значит моет. Но двигатель новый, пробег 20000 всего. И тогда почему ESSO до такой степени черным не было? Обороты редко даю больше 5000 и то только на светофоре для разгона. Масло менял на оф. СТО, так что левак исключен.
Объясните мне, чайнику, почему так выходит. Smile
Rover_61reg
Alexat73 писал(а):

Так вот всего лишь за 6000 км масло стало больше напоминать мазут


ИМХО: Это из-за того, что
Alexat73 писал(а):

ESSO 10w40. Отъездил на нем до второго ТО 11000 км. Масло за это время всего лишь потемнело чуть-чуть.


Не работало это масло как положено (скорее всего палёнка), а шелл нормальный попался. supercool
Мотоблок
Alexat73 писал(а):

Обороты редко даю больше 5000 и то только на светофоре для разгона. . Smile


Резкий парень Good
Andreiko
Alexat73 писал(а):

И тогда почему ESSO до такой степени черным не
было?



Потому что Esso - г@$но.

Чего тут непонятного? Мотор крутить любишь, масло интенсивно угарает, загрязняется продуктами горения топлива и самого себя. Шелловские масла обладают довольно высоким щелочным чистом и считаются одними из самых моющих - вот ты и видишь последствия этой мойки. Вообще, по-хорошему, нужно пугаться того масла, которое за 11 тык умудрилось почти не потемнеть. Такое себе только самая дешевая минералка позволяет. Это значит, что вся грязь осталась в моторе. Я бы от этого Esso бежал, как от огня, вот уж где точно палево без крупицы полезной химии.
snatch75
а может причина в том что первые 11тыс. пробега машинка обкатывалась и ты ее жалел, а сейчас начал джазу давать. Ну а вообще Шелл получше будет чем Ессо.
Alexat73
snatch75 писал(а):

а может причина в том что первые 11тыс. пробега машинка обкатывалась и ты ее жалел, а сейчас начал джазу давать. Ну а вообще Шелл получше будет чем Ессо.



В точку все ответы. Всем спасибо Drinks or Beer
Alexat73
Сегодня поменял масло Good Не стал заморачиваться с выбором масла. Залил ТНК Магнум 5W30, полусинь. До лета проезжу и поменяю. Грязи было пипец, как на древней классике Smile Движок довольно заурчал. Частая смена марки масел плохо не скажется на ресурсе двигателя?
mogert
Цитата:

Частая смена марки масел плохо не скажется на ресурсе двигателя?


Это не совсем хорошо менять марку масла,лучше выбрать какую-то одну и стараться заливать при смене на всем этапе эксплуатации машины,либо,при каждой замене промывать двигатель маслом той марки, на которое собираешься перейти Wink
SeGa4852
mogert
+1! Но можно и не промывать!
Alexat73
Вот я и решил,посмотрю как поведет себя ТНК, как двиг будет мыть и т.д.. Если понравится, то на нем и остановлюсь. Благо оно существенно дешевле чем импортные аналоги. Зато можно будет на секономленные деньги сократить интервалы замены масла Good
Thomas
Alexat73 писал(а):

Не стал заморачиваться с выбором масла. Залил ТНК Магнум 5W30, полусинь


lol1 lol1 че тебе машина плохого, сделала, надо было на Шелле и оставаться, чем быстрее чернеет, тем лучше. Залей Мобил, и прекрати в пихло г@$но лить
Alexat73
Thomas-44 писал(а):

Alexat73 писал(а):

Не стал заморачиваться с выбором масла. Залил ТНК Магнум 5W30, полусинь


lol1 lol1 че тебе машина плохого, сделала, надо было на Шелле и оставаться, чем быстрее чернеет, тем лучше. Залей Мобил, и прекрати в пихло г@$но лить



А разве ТНК плохое масло? В коробку лил - мне понравилось. И купить сейчас тот же Шел или мобил и не нарваться на подделку... Много раз слышал, что люди заказывают з\ч через инет-магазин Exist. Вчера ради интереса зашел к ним - так вот шел синь 5в40 у них стоит около 2к рублей. А в городе у нас тоже самое 1300, а на рынке вообще 1к р. Или в экзисте накручивают 3 цены, или в магазе что то не так. Вот и думай перед выбором.
Thomas
Alexat73
У нас офицалы Шелла ни разу проблем не было supercool
Assaif
Рекомендация:
Масло хорошего бренда, вязкость для новой машины:
SAE 0w-30 (если зимой до -30 и более)
5w-30 (если до -30)
10w-30 (если до -15)
Стандарты:
API не ниже SL, лучше SM.
ACEA A3/B3, A3/B4; можно A5/B5.
Приветствуется наличие стандарта ILSAG GF-3/4, приятно удивитесь работой двигателя, расходом.
Интервалы замены:
1. Если 100% синтетика (не спутать с гидрокрекингом) - 8-10т.км в зависимости от условий эксплуатации.
2. Если полу-синтетика или хороший гидрокрекинг - 6-8т.км в зависимости от условий эксплуатации.
3. Если минералка - 5т. км.
Izverg
Thomas-44
А ты сам то на ТНК ездил , чтоб такое писать? Именно на Магнуме! Или так, лишь бы обосрать российскую промышленность? Я тут почитал в разных ветках твои посты Razz честно говоря одни эмоции , веских доводов практически нет.
Alexat73
У меня приорик 16клапанный, уже год езжу на Лукойл Люкс п\с. Масло неплохое, движок тише работает, чем у друга на ВР Виско3000. Темннеет по опыту вовремя Smile . И самое главное, что продается на каждой Лукойловской заправке. В коробке ТНК Транс КП Супер п\с - в -35 никаких проблем.
Единственное о чем думаю так это тоже попробывать ТНК Магнум синтетику, благо дело есть в городе офф. представители. Попробывать хочу лишь из-за того что кажется Лукойл у меня немного угорает, но я и кручу порой до 5000 об.
Так что не стоит особо хаить наших производителей, ониж не даром имеют такие сертификаты по API! supercool

Последний раз редактировалось: Izverg (21 Января 2010 16:33), всего редактировалось 1 раз
Vazz21124
Назрел вопрос. Имею машину Ваз 21124 1.6 16v пробег 110т ысяч в движке сейчас залито Shell полусинтетика 10w40.Вопрос. Можно ли залить синтетику? А то некоторые пугают что может сальники выдавить.
GINZDOR
Izverg писал(а):

Thomas-44
А ты сам то на ТНК ездил , чтоб такое писать? Именно на Магнуме или так лишь бы обосрать российскую промышленность? Я тут почитал в разных ветках твои посты Razz честно говоря одни эмоции , веских доводов практически нет.
Alexat73
У меня приорик 16клапанный, уже год езжу на Лукойл Люкс п\с. Масло неплохое, движок тише работает, чем у друга на ВР Виско3000. Темннеет по опыту вовремя Smile . И самое главное, что продается на каждой Лукойловской заправке. В коробке ТНК Транс КП Супер п\с - в -35 никаких проблем.
Единственное о чем думаю так это тоже попробывать ТНК Магнум синтетику, благо дело есть в городе офф. представители. Попробывать хочу лишь из-за того что кажется Лукойл у меня немного угорает, но я и кручу порой до 5000 об.
Так что не стоит особо хаить наших производителей, ониж не даром имеют такие сертификаты по API! supercool


+5...Откатал на ТНК Магнум 10w40п/с 60.000,ни каких проблем,движок шелестит...
Budy
я не собираюсь никого хаить... supercool так что без помидоров плиз... Wink
Для патриотов российских масел рекомендую сунуть нос в инет и справиться сколько в нашей необъятной НПЗ и особенно каких годов выпуска установка по перегонке нефти.... supercool удивлению не будет предела вот например...http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2115
так что я на BP покатаюсь...всетаки 12 лет на нем и пока проблем с движками из-за масла небыло... supercool
es2803
у меня тоже ваз21104 16 кл.машинка прошла 70 тык.все время лил синьку.поставил ГБО 4 поколения -стало заметно дыметь.померял компрессию-все нормуль-в 4 цилиндрах по 12.сказали что сальники клапанов отходили свое и предложили поменять на полусинь-должно пройти.если будет жроать и при полусиньке поменяют сальники.а вообще с нашими зазорами в движках надо ездить на полусиньке да менять по чаще и машинка вам ответит СПАСИБО. В двигло заливаю castrol5w40. через тык.7 поменяю на 10w40
GINZDOR
gallrad писал(а):

Budy писал(а):

я не собираюсь никого хаить... supercool так что без помидоров плиз... Wink
Для патриотов российских масел рекомендую сунуть нос в инет и справиться сколько в нашей необъятной НПЗ и особенно каких годов выпуска установка по перегонке нефти.... supercool удивлению не будет предела вот например...http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2115
так что я на BP покатаюсь...всетаки 12 лет на нем и пока проблем с движками из-за масла небыло... supercool



а что плохого в том что например НПЗ в Ярославле основанному в 1879 году 130 лет ?
значит если BP основан в 1909 там че масло делают по технологии столетней давности? ROFL


Они думают что ВР или другое импортное масло поставляются напрямую в Россию с "родных" заводов,а не разливаются,где-нибудь в Турции или Польше...
Nikas07
После покупки авто залил TNK Magnum Semisynthetic 10W-40, что было до него не знаю, промыл родной промывкой (грязи было достаточно). Хорошее качественное масло, сейчас собираюсь делать замену - купил такое же. Менял маслосьёмные колпачки-двигатель чистый. Почему у нас в стране народ любит всё "иносранное", ведутся на красивые упаковки и этикетки, внутри которых может быть всякое г...! Так и будем поглощать всё г@$но с Запада, хотя отечественные производители многие товары научились делать качественными.
Izverg
Budy писал(а):

удивлению не будет предела вот например...http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2115


Там про установку по первичной перегонке нефти! Разве после нее масло получается? ROFL
roadster
Assaif писал(а):


10w-30 (если до -15)


10w - это до -25 вроде... supercool
Ilia Nikolaevich
Трусливый, злобный и высокомерный старожил форума Andreiko из New York! gpn
Поделитесь, на чем Вы в своей столице мира рассекаете? supercool
Льете помои на всех, аргументов я не вижу. Или Вы на своей жучке пережгли все масла? ROFL
Andreiko
Ilia Nikolaevich
Я ни накого помои не лью, а вот аргументы видеть вам мешает ваше собственное высокомерие Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы