Страница 1 из 2
vex2008
Товарищи! Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность), клиренс. Заранее спасибо за дельные советы!
Robinzon 54
vex2008 писал(а):

Товарищи! Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность), клиренс.


Не советую лучше пружины поменять,клиренс это расстояние не до кузова а до элементов подвески,к примеру до балки а оно то как раз не измениться,жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове ,а вот это уже не лечится,реально клиренс увеличивает более высокая резина.
Egor_KA
на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать ROFL
один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.
по сабжу купи новые пружины поменяй и забудь на 3-5 лет. supercool
Andreiko
Кстати, а сколько в среднем служат пружины на семерке? И по каким признакам их пора менять?
Sol_Jah
Andreiko писал(а):

Кстати, а сколько в среднем служат пружины на семерке? И по каким признакам их пора менять?


на моей 2006 г.в. задние пружины потеряли жесткость и просели по самое небалуйся. Три человека сзади с пустым багажником - колеса уже скребут по подкрылкам на поворотах. По этим признакам я и хочу их заменить. Только руки никак не дойдут Pardon
Turist64
Проще поменять пружины на 04 или нивовские. На долго хватит.Но есть поблеммы: 1- Подвеска станет жесче. 2- как писали :жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове . Ставь родные.
vex2008
Egor_KA писал(а):

на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать ROFL
один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.


ставятся проставки легко....30 минут работы...поддамкрачиваешь авто и впихиваешь их в пружины
vex2008
Robinzon 54 писал(а):

жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове


Robinzon 54, это предположение или проверено на собственном опыте?
Robinzon 54
vex2008 писал(а):

это предположение или проверено на собственном опыте?


У меня шахид такой был к сожалению, достался таким,штатные пружины и резинки болтались,пришлось усиленные назад поставить тогда нормально стало.
Turist64
Неужели выигрыш на сезон (дай Бог на год) при постановке резинок-перекрывает спокойную езду в течении 3-5 лет при постановке штатных(или усиленных),но новых пружин. Ведь ,если пружины просели,значит нарушена структура металла. А из отходов конфету сделать трудно. ИМХО Должно стоять свое, а протезу рад не будешь. gpn
drap
позволю вставить свои пять копеек: у меня стоят уже около года и нечего плохого в этом нет. жестче не стало а вот при макс. загруз. кузов не садится до упора в подушки, из-за этого и ставил что часто с грузом.
vex2008
Turist64 писал(а):

Неужели выигрыш на сезон (дай Бог на год) при постановке резинок-перекрывает спокойную езду в течении 3-5 лет при постановке штатных(или усиленных),но новых пружин. Ведь ,если пружины просели,значит нарушена структура металла. А из отходов конфету сделать трудно. ИМХО Должно стоять свое, а протезу рад не будешь. gpn


Turist64, новые пружины не решают проблему....машине еще и года эксплуатации нет....при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки
Turist64
Возможно хреново каленые с завода
Robinzon 54
vex2008 писал(а):

при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки


Штатная фигня почитайте в ТХ загрузку машины, летом менял жене задние пружины поставил вазовские не добился ничего, они все такие,не грузите больше чем советуют при штатной загрузке автомобиля,либо миритесь со звуками.
Rezo
В двух словах значит так!
vex2008 писал(а):

Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность)


Egor_KA писал(а):

на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать

Ну.... хочешь иметь что-то качественное, то без геморра не обойтись.
Egor_KA писал(а):

один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.

Дело не в экономии, тем более это нетрудно понять - ведь и так и эдак пружины снимать нужно.
vex2008 писал(а):

новые пружины не решают проблему....машине еще и года эксплуатации нет....при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки

Вот тут кроется главное, а не в экономии или ещё в чём-то....
Только скажу более уточнённо - "правильные" новые пружины не решают пролмему!
А разница вот в чём:
Новые и правильные пружины имеют длинну меньше, чем любые новые в продаже.
И если не изменяет мне память, то разница составляет порядка 30 мм. (360 - правильные и 390 новые в магазинах).
В итоге дорожный просвет (клиренс) с нормальными и правильными штатными будет практически всегда меньше так же новых, но покупных (желающие мгут в этом убедиться полностью заргузив автомобиль, "прокатать" его и выполнить замер).
При теперешних шинах с профилем 175/70 на трассе, да и в средне-пересечённой местности просвета вполне хватает.
Но бывает так, что действительно необходимо иметь просвет на пару см. больше.
Вот тут как раз проставки и кстати будут.
Установливает их и нагрузив авто убеждаемся, что теперь дорожный прлсвет стал больше и не выходящий за нормируемый размер 185 +/-10мм и 425+/-10мм на грани акри заднего колеса!
Ну и каким ТУ мне отказано в данном случае применить проставку?
Да никаким!
Важные замечания!:
1. Если пружины обоих подвесок одинаково "правильные", то проставки нужно ставить на обе подвески, иначе возникнут проблемы с углом продольного наклона.
2. Обязательно после этого отрегулировать регулятор тормозов ("колдун"), иначе он будет "обманут".
Цитата:

стоит ли ставить межвитковые проставки

Крайне не рекомендую!
3. Только надпружинные проставки!
4. Справедливо только в случае нормальных работоспособных пружин.
Если же пружины уже "просели" по причине потери упругих свойств материала (пружин), то ставить проставки нет смысла.
Причём нет смысла уже не по одной, а совокупности нескольких причин.
Теперь каждый решает для себя сам!.... supercool
drap
установка проставок жесткось не изменит (пружины остаются те-же), и почему что-то там должно разбиваться? разве не все- равно когда при загрузке (по норме) авто сядет на буфера сжатия и будут тереть подкрылки или за счет проставок чуть уменьшить ход сжатия пружин, тем более прост. тоже сжимаются.
Robinzon 54
drap писал(а):

установка проставок жесткось не изменит (пружины остаются те-же),


А так ли это мы же не воздух туда поставили,а считай на 2\3 иключили виток из работы и при этом даже не просчитали выработку и количество добавляемого материала что бы выбрать зазор,для нормальной работы пружины,самодеятельность всё это,кружок очумелые ручки.
drap
можно допустить что пружины чуть и станут жестче (я у себя не заметил разницы), но не настолько чтоб пугать людей скорой смертью авто. по крайней мере это дешевле новых пружин и лучше установки 4-ных.. кроме того проставки 'работают' при макс. грузе, когда без груза вреда от них ноль. ИМХО.
Robinzon 54
drap писал(а):

й скорой смертью авто. по крайней мере это дешевле новых пружин


Ну смерть будет не машине а кузову и то частичная и не такая скорая,но вот то что навсегда это точно и стоит ли копеечная экономия того что бы угробить кузов ,вот он то точно не копейки стоит.
drap
а в чем выражается сия беда? я имею в виду, чему именно будет капец, как скоро и на каком основании? никак не могу понять чем две резинки могут убить кузов? не сочтите за упрек- действительно хочу знать, может свои выкину.
Robinzon 54
drap писал(а):

я имею в виду, чему именно будет капец, как скоро и на каком основании? никак не могу понять чем две резинки могут убить кузов


Я вроде уже высказывался,на эту тему,выбиваются места под пружины и именно в кузове, а не где то еще,а спереди вообще чашки полопались и стаканы под амортизаторы отвалились,пришлось варить,это происходит не сразу со временем но происходит,у меня была такая машина и вот больше такой не хочется.
drap
чем выбиваются?, верхней РЕЗИНОВОЙ подушкой (изолирующая прокладка пружины) или чем? если да, то и без проставок выбьет. хотя... если подушки убогие и пружина упрется в кузов, тогда да. P.S. кстати, надо еще боятся фаркопа (тем более с прицепом) и багажника на крыше (с мешком)- это тоже убивает кузов! ШУТКА.
Robinzon 54
В вашем случае проще поставить вместо пружин литые резиновые столбики,для наглядности,вот эти очень быстро в салон залезут это так для наглядности,тоже шутка Smile
drap
ладно, оставим право каждому решать самому- сходить с ума или нет, хотя для меня вопрос еще не закрыт... наверное выкину свои... стремно как-то стало.
Robinzon 54
drap писал(а):

ладно, оставим право каждому решать самому- сходить с ума или нет


И то верно,хотел спросить когда ставили какую цель преследовали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы