Страница 1 из 2
Barsky
Смотрел на авто.ру - стоят Каптивы за 800 тыр - 1-2 годовалые, с движкой 3,2 литра, в коже-роже... За те-же деньги Highlander 2004-2005 года с двигом 3,3 литра в похожей комплектухе...

Собсна Тойоты у 2-х знакомых есть - те ни нарадуются на них, типа тока жижу меняют и всё... никаких вливаний, хотя машины у них 02-03 года...

Каптива привлекает остатком гарантии и проверенны сервисом недалеко от дома... Но опять же кореец...

Что бы посоветовали ??? bibika
Esсalade
У товарища Каптива 7 или 8 года, тоже меняет тока жижи и свечи периодически. Единственное - на первых партиях был баг с катализатором - в салоне сероводородом воняло. У него, вроде, без этих неприятностей.
maxred
4-5 лет ризницы, ещё хайландер по салону - ну не лексус ни разу. Каптива не замылена - можно брать.
Наблюдатель
Я за горца,если уж из б/у .
Rivet
За Хай... там хоть багажник есть...
Johann Halter
лексус РИКС300..
AlexYur555
Каждый кулик хвалит свое болото. Так вот и знакомые, поняли, что абалажлись, но все равно будут говорить, что тойота супер. Все машины супер, пока дело до ремонта не доходит hehe
Barsky
AlexYur555 писал(а):

Каждый кулик хвалит свое болото. Так вот и знакомые, поняли, что абалажлись, но все равно будут говорить, что тойота супер. Все машины супер, пока дело до ремонта не доходит hehe



Э-эээ... Поподробнее с этого момента... Wink
Barsky
Rivet писал(а):

За Хай... там хоть багажник есть...



В Каптиве тож багажник присутствует, причём в последние годы шла 7-ми местная комплектация....

Сам-то я почему-то больше к Каптиве склоняюсь... Хотя отношение к корейцам на данном форуме не всегда восхитительное, мягко говоря...
Перец
Хай поликвидней будет ИМХО, но в общем и то и другое кал, я бы Таху 06 года поискал.
AlexYur555
Barsky
Ты сам смотри. Каптива 1-2-х летка, тойота 5-6 лет. Где проще менять расходники? Т.е. где меньше вероятность ремонта? Все правильно. Я за каптиву, т.к. возможность влипнуть минимальна. А знакомые могут все, что угодно говорить. Каждый экземпляр по разному себя поведет, причем не только машины, но и знакомые так же.
Johann Halter
Перец писал(а):

но в общем и то и другое кал,


Good
Rivet
AlexYur555 писал(а):

Barsky
Ты сам смотри. Каптива 1-2-х летка, тойота 5-6 лет. Где проще менять расходники? Т.е. где меньше вероятность ремонта? Все правильно. Я за каптиву, т.к. возможность влипнуть минимальна. А знакомые могут все, что угодно говорить. Каждый экземпляр по разному себя поведет, причем не только машины, но и знакомые так же.



hehe hehe hehe
БРЕД!!!

Barsky А зачем тебе они?
Почему например не Триал за 700, 2008 с пробегом 30 тыс?
zlexx
Barsky писал(а):

Смотрел на авто.ру - стоят Каптивы за 800 тыр - 1-2 годовалые, с движкой 3,2 литра, в коже-роже... За те-же деньги Highlander 2004-2005 года с двигом 3,3 литра в похожей комплектухе...

Собсна Тойоты у 2-х знакомых есть - те ни нарадуются на них, типа тока жижу меняют и всё... никаких вливаний, хотя машины у них 02-03 года...

Каптива привлекает остатком гарантии и проверенны сервисом недалеко от дома... Но опять же кореец...


Эти Тойоты родом из США. Со всеми вытекающими последствиями.
Перечислю главные:
1 Эксплуатация Пиндосами с полным несоблюдением сервисных требований.
2 Запчасти , расходники через кривых дилеров, что как правило приводит к тому, что приходит совсем не то , что заказывал. Или заказал не то, что нужно этому конкретному автомобилю и это не единичные случаи-это практика.Хотя, кому то везет. Но на это надеятся...... supercool
Каптива, ну фиг знает, для меня это просто большой универсал, качественный, симпотичный.
Ни та не другая машина-ниразу не внедорожники, хотя у Тойоты больше шансов проехать там где Каптива сядет по самые уши.
Совет:
Расширь модельный ряд в своем выборе.
Есть еще много интересных машин.
Johann Halter
zlexx писал(а):

1 Эксплуатация Пиндосами с полным несоблюдением сервисных требований.


это скажем так заблуждение. аналогичное тому что японцы свои машины облизывают..
Smaksi
Не имею опыта эксплуатации ни одной из этих машин) И даже пассажиром ни на одной не ездил))) Но выбрал бы Каптиву hehe
Тойота внешне смотрится убого, да и салон не ахти)
zlexx
Иван_aka_Gaiver писал(а):

zlexx писал(а):
1 Эксплуатация Пиндосами с полным несоблюдением сервисных требований.

это скажем так заблуждение. аналогичное тому что японцы свои машины облизывают..


Я б рад был если это было заблуждением.
Про Епонцев ничего не скажу-не знаю.
А вот Мерикосы-те еще.
Ведь для них, что пластиковый пакет, что машина-одно слово вещь.
И это так, не для красного словца.
Так оно на самом деле.
Просто не малю людей , которых я хорошо знаю, обожглись на американских тачках.
Не спорю-есть приличные экземпляры, но в основной массе укатанные и ушатанные машины. И пусть их бодрый внешний вид не заводит вас в заблуждение. Если вообще , более глубоко капнуть, то для Америки автопроизводители выпускают машины в особых комплектациях (в частности менее форсированные двигатели, упрощенные комплектации ит.д и т.п.) Да и расходлники на них рекомендуют несколько иные, более подходящие, как к Америкосовской климатической, так и сервисной эксплуатации. И это уже давно ни для кого не секрет.
Выводы делайте сами. Рисковать или всетаки немного переплать.
Johann Halter
zlexx если речь идет о премиум моделях то все с ними нормально, просто не надо выбирать самые дешевые. передомной как пример несколько бмв и сааб из америки -никаких проблем вообще с ними.
Муса Джалиль
zlexx писал(а):

Ведь для них, что пластиковый пакет, что машина-одно слово вещь.


А на самом деле всё по другому? Она живая? Её нужно запускать в дом погреться?
Rivet писал(а):

Почему например не Триал за 700, 2008 с пробегом 30 тыс?


Налогов за 295 л.с. сколько будет?
Rivet
SMF писал(а):


Rivet писал(а):

Почему например не Триал за 700, 2008 с пробегом 30 тыс?


Налогов за 295 л.с. сколько будет?



Нинада кусок выдергивать из вопроса.... Wink
Я ж спросил почему он вообще такой тип выбрал.

По твоему вопросу - В Москве под 44 тыс...

Еще 320л.с. есть, но он на подмосковье оформлен, придет конвертик - скажу.
mikal
А Триал, это что такое?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто не надо выбирать самые дешевые. передомной как пример несколько бмв и сааб из америки -никаких проблем вообще с ними.


Вань, ну вот ты выбрал с умом и не дешёвую.. Но, что-то назвать это -проблем нет, у меня не получается.. Pardon
Rivet
mikal писал(а):

А Триал, это что такое?



Шевроле ТриалБлейзер
mikal
Rivet писал(а):

Шевроле ТриалБлейзер


Понятно. Чемодан не хилый.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Понятно. Чемодан не хилый.


Масса большая, рулится фигово, кренится... не такой уж большой клиренс и свесы не ахти... я его как то рассматривал, мне такой кирпич симпатичен в общем-то...
Наблюдатель
Несколько раз ездил на Трейлблейзере,у сестры был такой,новый макс. комп-ции,может мне просто ненравяться такие чемоданы,но не развернуться на приличной площадке,неповоротливый,несмотря на много лощадок как-то их не ощущаешь,на скорости свыше 120 вообще страшно на обгон идти,плюсы помню только два -места много и шумка отличная. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы