начало
дано
печка н/о
в ней соответственно установлен радик н/о
следующая операция актуально только вот для такой системы Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! остальным этот пункт пропустить!!!
но поскольку нам пароотвод как бы не к селу теперя, вынимаем его и взамен ставим воть етот
тот что стоял в печке по договоренности пошел взамен нового
дальче топаем разбирать машинку, снимаем жабу, дворники, шумку получаем вот таку картину
дальше половиним печку получаем такую картинку
дальше надо снять левую половинку печки(если смотреть с морды) вот тут нас поджидает
засада №1
в виде болта закрученного из салона, еще три таких засады ожидают нас при снятии правой половинки печки, под цифрами 1,2 и 3
1
2
3
тем кто хочет сохранить старую печку в целом виде есть два пути оба гемморойных:
1 снимать панель и тогда спокойно откручивать эти болты из салона.
2 отверткой отгибать усы закладных
поскольку я не заморачивался целостью печки я её просто выломал, в результате получаем вот такой вид
дальше половиним новый отопитель чтоб вставить, вставляем и примеряем, видим что нужно крепление к кузову там где его нет, отмечаем место где должон быть крепеж
берем дрель сверлим, вставляем закладную, крепление готово
Засада №2
вот этих отверстий быть не должно
поскольку я к этому готов не был, пришлось выходить из неё подручными средствами:
от корпуса старой печки
отдираем затычку
и клеем ее вот сюда
находим материал для затыкание двух других дырок затыкаем(скотч сверху на всякий случай)
ставим печку, смотрим подключение проводки
Засада №3
провдка на движок идет в одной колодке
старая же одним концом садится на массу, вторым(+) через через колодку уходит на САУО, выход откусил от двигателя старой печки клеммы припаял к новой(лучше заранее купить колодку)
короткие провода на блок сопротивлений регулирующих скорость вертулятора, удлинняем
Засада №4
на старой печки модуль предохранителей был трехконтактный, а на новой 4-х
соответственно в наличае только три провода
необходимо пробросить в салон к САУО ещё один провод, но чтоб коректно работала система нужно бело-красный конец пересадить на свободное место, а заместо него посадить новый, это можно сделать либо в колодке САУО, либо в колодке печки, я поменял возле печки там лучше доступ
чтоб провести провод необходим сам провод и две мамы
опресовываем провод
вставляем в колодку
топаем в салон, извлекаем САУО
вынимаем из него 6-ти контактную колодку
вставляем в свободное гнездо наш провод
вставляем колодку в САУО
___________________________________________________________
у кого стоит старый САУО для исправления глюка с заслонкой, надо на 13-клеммной колодке поменять местами красный и коричневый провода, контакты 2 и 8 (вид с морды разъема)
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
и пробрасывать четвертый провод нет необходимости!!!
за информацию спасибо
Kachan
_____________________________________________________________
подключаем крепим печку
подключаем клемники к заслонке
крепим печку возле правого крыла
заранее купленным крепежом
обведено красным
у меня такого не было, сделал самоделку из...крепежа колпака 8ки)))
крепим в остальных местах, сверху один который мы сделали чуть раньше
и ещё две точки крепежа внизу, на шпильках которыми крепится шумка
идем проверяем работу двигателя, заслонки убеждаемся что все работает.
дальше поключаем патрубки, ставим жабо, шумку, дворники и заливаем антифриз
заводим радуемся)))
в результате замены пострадали:
1 старое жабо-рассыпалось в прах при снятии
2 шпилька крепления шумки-открутилась вместе с гайкой практически без усилий( заменена саморезом)
3 ну и собственно старая печка-мир её праху!
впечатления:
заметно теплее стало в салоне, работают все скорости вертушки)))
Последний раз редактировалось: МегаVolt (04 Февраля 2010 22:20), всего редактировалось 4 раз(а)