сам давно уже меняю так- покупаю канистру промывочного(4л), само масло, фильтр.
Заезжаю на эстакаду(150рэ/час), сливаю старое, заливаю 2л промывки, машина молотит 10 минут, за это время подтягиваю ручник, сливаю, заливаю оставшиеся 2 литра промывки, машина молотит ещё 10 минут, меняю за это время воздушный, потом глушу, открутаю сливную пробку, снимаю старый масляный фильтр, открутаю заливную пробку, вынаю щуп, маслаю стартером и нажатой до упора педалью газа(что бы не завелась, а тока покрутила)пять сек, что бы с пастели всё выгнало и с гидриков, и иду менять топливный фильтр, пока его меняю масло практически всё сливается...
потом всё протираю, закрутаю обратно, ставлю новый фильтр, заливаю масло и погнал.
часа хватает на всё про всё за глаза
и вот скажите мне, хто, какой монтёр стал бы так заморачиваться? да никто...
а на самом деле делов то куйня, а уж насколько качественно то всё получается и для себя любимого
ЗЫ никогда не езжу на сервисы, туда езжу тока сцепу/опорнеги менять, а мелочи типо замены колодок/масла всегда тока сам.