Когда втыкаете 4ую? На какой скорости?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
100км/ч
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
90 кмч
при оборотах 3000-3500
или при тащении за кем то на 3-й то и до 4500 раскрутить мона
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Обычно 50 но бывает и 40 и 60.зависит от ситуации ведь можно ехать и в горку и под горку.главное чтобы движок работал легко тоесть меньше 2000 оборотов никак.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
По тахометру. От 1800 до 5500.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
При разгоне от 50км/ч нормально. Катица на 40 нормально но надавив тапку вибрация в салоне давит на мозг до 50. Двиг 1.6
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
А смысл так крутить? Если мне не изменяет память уже при 4500 значения крутящего момента ниже чем при 2000. Честно говоря я даже на своей 4-х ступке ни разу не разгонялся до таких оборотов.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
вопрос, а КПП скольки ступенчатая?
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
от 60 и до бесконечности
ибо 4ст...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Toutakuchuuei писал(а):
А смысл так крутить? Если мне не изменяет память уже при 4500 значения крутящего момента ниже чем при 2000. Честно говоря я даже на своей 4-х ступке ни разу не разгонялся до таких оборотов.
Ну, разные ситуации бывают. Например, для энергичного разгона или там обгона. Если не видишь смысла крутить выше МКМ, попробуй погоняться с кем-нибудь, кто такой смысл видит
Будешь сильно удивлен.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Andreiko писал(а):Ну, разные ситуации бывают. Например, для энергичного разгона или там обгона. Если не видишь смысла крутить выше МКМ, попробуй погоняться с кем-нибудь, кто такой смысл видит Будешь сильно удивлен.
+1
Крутить надо-чтобы "клопов"
в двигателе небыло. А то клопы плодятся и забивают камеру сгорания от того и машина "тупая".
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Все завит от передаточного числа редуктора.
На копейке с числом 4.3 на 40 км\ч, а на 07 с число 4.1 с 60км\ч.
А у кого-то есть и 3.9.
48rus писал(а):На копейке с числом 4.3 на 40 км\ч
Побойтесь Бога, рассказывать о том что на копейке в 40 км/час можно четвертую включать, и что реально едет..? Это вот я как раз на семерке так могу сейчас включить и поедет самое главное... На копейке можно и заглохнуть вообще если так втыкать...
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
21063 93г. мотор 21011 4 ступка редуктор тоже копеешьный включаю по обстоятельствам от 50 и выше ,на обгоне могу и около 100-110 км ( тахом уже в желтой зоне) хотя и с 35км могу вытятнуть на 4-скоросте разгон правда не быстрый но и не дергаеться.... двигло правда не очень уже дым с сапуна компрессия около 10,5 собираюсь капиталить но, это совсем другая история.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Поехать то машина поедет и с 35 но это перегрузка на двигатель...если конечно не под горку...не стоит так баловаться!приближаете ремонт в геометрической прогрессии!меньше 2000 оборотов на 4 лучше не ездить!
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Когда тока сел за руль - чуть ли не на 50 включал. Теперь и до 4000 смело кручу. А по спидометру на 80.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Andreiko писал(а):По тахометру. От 1800 до 5500.
На обгоне, четвёртую втыкаю по "звуку". Как визжать начинает - пора подтыкать. На тахометр не гляжу, боязно, глаза вытаращенные, взор впёрт в точку обгона, точнее куда бы мне хотелось приехать
А так после 50-ти...
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Аццкей Ездун писал(а):Побойтесь Бога, рассказывать о том что на копейке в 40 км/час можно четвертую включать, и что реально едет..?
Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000. Что тут не нормального?
Про разное передаточное число редуктора не забываем.
48rus писал(а):Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000. Что тут не нормального?
Про разное передаточное число редуктора не забываем.
Ездил на такой просто сам... На 40 воткнешь, либо заглохнешь, либо под звон пальцев за минуту наберешь 60... Какое там... Вот на семерке с передаточным числом 3,9 как раз и можно воткнуть и поехать... На 01 такой фокус несмотря на ее коробку не проходил...
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Аццкей Ездун вот как раз на редукторе 3.9 так и не сделаешь.
Ибо скорость переключения повышается и будет в районе 80км.ч.
Главная пара в редукторе заднего моста понижает обороты колеса с ростом передаточного числа. А коробка вообще не причем(если штатный ряд)
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
48rus писал(а):Что тут не реального.
Движек стоковый 1.2л(2е расточки), редуктор тоже 4.3- на третьей 40км.ч обороты под 3000.
+1
48rus писал(а):Ибо скорость переключения повышается и будет в районе 80км.ч.
А вот тут не понятно, ведь 4,3 больше, чем 3,9 всего в 1.1раза или на 10%.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Ну может быть с 80км\ч на 3.9 - я и переборщил, но все равно скорость переключения на 4-ю на 3.9 будет выше( при прочих равных условиях).
А двойки с 4.44 еще раньше переключаются.
Моя ИМХА, на классике надо переключаться на четвертую на скорости от 55 до 80 км/час... Больше-меньше повышенный износ так или иначе, а в этом диапазоне самое оно... При разгоне 70, при резком разгоне 80, при равномерном движении в городе на 55 можно четвертую подоткнуть...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Да, четвертая самая эластичная. Например, если вознить 3-ю километрах даже на 35 в час, то будет слышно, как двигатель заноет. А четвертую можно легко с пятидесяти.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы