Страница 1 из 2
serg40in
Уже четвертый день "танци с бубном" вокруг 12-ки друга, а теперь по порядку... ВАЗ-21124, 2006 г.в. Машина перестала заводится на "горячую", на холодную если температура ДВС менее 50 с пол оборота и работает сколько угодно долго на любых режима, хоть целый день езди, пока не заглушишь, если заглушил все жди пока остынет до 30-40, а выше ни каких признаков жизни, топливо идет, искра есть, стартер крутит, а не заводится зараза... Что предприняли... Меняли датчики на заведомо рабочие, ДПКВ и смотрели шкив, ДМРВ, ДОЖ, и меняли "мозг" хотя диагностика ошибок контроллера не показывает ... Кинули дополнительную косичку Гена-Кузов и протянули массы. Все без изменения... Что еще может быть...? Диагносты на двух сервисах нервно курят...

В альтернативный поиск "не пинать", "юзать" умею, но нечего там путнего не нашел, все что нашел иы смотрели...
I Сообщение модератора
webmines:Проверил, автор чесно пытался юзать альтернативный поиск и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805&start=25
Alien2112
Попробуй МЗ поставить другой...
serg40in
Alien2112 писал(а):

Попробуй МЗ поставить другой...


На 21124 модуля зажигания нет, там индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр... Отказ разом всех 4 катушек и только при определенной t думаю исключается....
Alien2112
ок, не посмотрел что у тебя 1,6 Smile
у племяша в выходные просто такую же проблему решили заменой МЗ, но у него 1,5 движок, без катушек.
MikeS
Даю несколько необычный, но очень жизненный совет: проверьте состояние щеточного узла стартера. Smile Особенно это актуально для стартеров старше 3-4 лет. Wink

Я несколько лет мучался с неуверенными пусками двигателя на горячую. На холодную вроде бы с первого раза заводися, но как-то вяло и неуверенно.

В один прекрасный день стартер сгорел. При вскрытии обнаружилось, что одна пара щеток совсем стерлась и длительное время он работал на оставшейся паре щеток. Естественно, терялась мощность, якорь сильнее нагревался, аккумулятор сильнее сажался, снижалось напряжение на АКБ, при определенном снижении напряжения отрубался контроллер и все тухло...

Заменил щеточный узел стартера и якорь - машину не узнать! Заводится с полоборота. Wink
AMAROCK
Странная проблема.
Не заводится когда нечего поджигать, или когда нечем поджигать.
Тут все есть, но не заводится.
Может подцепить вольтметр в бортсеть и помониторить напругу во время горячей заводки , как MikeS говорит ?
serg40in
AMAROCK писал(а):


Может подцепить вольтметр в бортсеть и помониторить напругу во время горячей заводки , как MikeS говорит ?



Вот сейчас, в обед, мы эту тему и supercool , а тогда какая причина падения напруги при старте на "горячую"... Стартер исключить...
MikeS
AMAROCK писал(а):

Странная проблема.
Не заводится когда нечего поджигать, или когда нечем поджигать.



Очень много факторов может сразу наложиться:
1) горячий воздух под капотом;
2) пары топлива в рампе;
3) глюки в прошивке;
4) работа стартера на 2-х щетках;
5) отрубание контроллером форсунок из-за падения напряжения, вызванного п.п.4;
6) криво установленное сигнальщиками реле разрыва бензонасоса, размыкающее бензонасос при падении напряжения в бортсети.

Висела несколько месяцев тема про неуверенный пуск из-за снижения напряжения питания форсунок. Короче, тема многогранная...


serg40in писал(а):


Вот сейчас, в обед, мы эту тему и supercool , а тогда какая причина падения напруги при старте на "горячую"... Стартер исключить...



Ты насчет стартера точно уверен? Smile Смотрю год выпуска твоей машины и мучают меня сомнения. Wink

Я на двух щетках несколько лет заводился, как потом оказалось. Wink

Последний раз редактировалось: MikeS (06 Апреля 2010 12:13), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
MikeS
Да нееее....первые 2 пункта можно исключить.
serg40in
Яб попробовал включить зажигание и с толкача.
serg40in
MikeS писал(а):


Очень много факторов может сразу наложиться:
1) горячий воздух под капотом;
2) пары топлива в рампе;
3) глюки в прошивке;
4) работа стартера на 2-х щетках;
5) отрубание контроллером форсунок из-за падения напряжения, вызванного п.п.4;
6) криво установленное сигнальщиками реле разрыва бензонасоса, размыкающее бензонасос при падении напряжения в бортсети.

Висела несколько месяцев тема про неуверенный пуск из-за снижения напряжения питания форсунок. Короче, тема многогранная...


п.1 - Он в принципе у всех горячий...
п.2 - Сейчас пробовали сбрасывать давление и отсюда следует, что пары из рампы через золотник, все равно не заводится, давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма....
п.3 - меняли "мозг" на заведомо рабочий и полностью аналогичный...
п.4 - Щеточный узел в стартере менялся 2 месяца назад...
п.5 - Падение напряжения при работе стартера до 10,5 В, думаю норма...
п.6 - Сигналка изначально отсутствует... ИММО отключен...

И все равно МЛЯ не заводится... Осталось проверить последнее...

AMAROCK писал(а):

MikeS
Да нееее....первые 2 пункта можно исключить.
serg40in
Яб попробовал включить зажигание и с толкача.

!Lnur
MikeS, с двумя щетками - не согласен, у самого также стирались 2 щётки в стартере и проблемы были только с холодным пуском, т.к. сил у стартера не было крутить вязкое масло. При этом ток стартера не так уж велик, т.к. работает только одна обмотка, а не две параллельно как обычно.

serg40in, попробуйте другой АКБ и если разницы нет то причину нужно искать в другом месте.

А ещё вам нужно мерить давление в рампе не на ХХ, а в тот момент когда не заводицца.

Ещё можно ведро воды плеснуть на рампу чтоб остудить её, и попробовать завести.
serg_42
serg40in, ставлю на вот эту разъё... дырочку мамы форсов (в ней контакт отходит, папу не обхватывает).



Подогни её шилом...

Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Января 2015 16:34), всего редактировалось 1 раз
serg40in
serg_42 писал(а):

serg40in, ставлю на вот эту разъё... дырочку мамы форсов (в ней контакт отходит, папу не обхватывает).
Подогни её шилом...



Ок! Счас пойдем гнуть...

Последний раз редактировалось: serg40in (06 Апреля 2010 20:28), всего редактировалось 1 раз
serg40in
Все, мля... Ничего из вышесказаного не помогло... Это все больше напоминает "танци с бубном"... Завтра погонит к еще одному "диагносту" этот будет четвертый не считая нашего "гаражного кооператива"...)))
AMAROCK
serg40in писал(а):

Все, мля... Ничего из вышесказаного не помогло... Это все больше напоминает "танци с бубном"... Завтра погонит к еще одному "диагносту" этот будет четвертый не считая нашего "гаражного кооператива"...)))


C толкача тоже не завелась ?
Попробуй крышку бака открыть.
serg40in
AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...
sveinung
хм...а при пуске на горячую, когда не заводится, какие симптомы ?!
И какое напряжение на клемах акб при пуске двигателя ?! supercool
AMAROCK
serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Ну я Х.З. ??? Ну попробуй подогрев дросселя отключить, чтоли.
А без РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, пробовали ?
ksv71
serg40in писал(а):

давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма...


а не дохера ли 3-3.5 норма вроде
СLubber
serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк
sveinung
СLubber писал(а):

serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк


только глюк остался...называется хронический недозаряд акб...
а эффект незаводки на горячую объяснить просто, заводишь , едешь , потребители жрут акб худеет...встаешь, глушишь потом бац и йух там. Акб- то высосана, на пуск силенок не хватат.

А как постоит, акб худо бедно емкость набирает, ну как севшая батарейка , тоже , если полежит, то пару минут способна поработать... Smile Pardon

допреле - это не победа над неполадкой. В один прекрасный момент и оно не спасет. Проверено.

Автор, так какое напряжение на клемах при запуске на горячую ?!
состояние акб ?
И какие симптомы \ звуки при пуске ?! supercool
А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже. supercool
СLubber
sveinung писал(а):

СLubber писал(а):

serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк


только глюк остался...называется хронический недозаряд акб...
а эффект незаводки на горячую объяснить просто, заводишь , едешь , потребители жрут акб худеет...встаешь, глушишь потом бац и йух там. Акб- то высосана, на пуск силенок не хватат.

А как постоит, акб худо бедно емкость набирает, ну как севшая батарейка , тоже , если полежит, то пару минут способна поработать... Smile Pardon

допреле - это не победа над неполадкой. В один прекрасный момент и оно не спасет. Проверено.

Автор, так какое напряжение на клемах при запуске на горячую ?!
состояние акб ?
И какие симптомы \ звуки при пуске ?! supercool
А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже. supercool


было тот же глюк, я купил новый аакам. так как родной был всё равно мёртв глюк остался....так что аффтар попробуй реле для начала стоит копейки
sveinung
СLubber писал(а):

было тот же глюк, я купил новый аакам. так как родной был всё равно мёртв глюк остался....так что аффтар попробуй реле для начала стоит копейки



вы логику процесса "недозаряд" представляете ?!
А как работает допреле ?! supercool
допреле = замыканию стартера на прямую, так вот, однажды акб разрядится до такой степени , что и на прямую не схватит lol1
особенно почувствуете , когда машинку после коротких переездок типа на работу\обратно поставите на холодную ночь 63

нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.
СLubber
[quote="sveinung"]
СLubber писал(а):

было тот же глюк, я купил новый атипа на работу\обратно поставите на холодную ночь 63

нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.


я всё представляю прекрасно) спсибо! не дай бог автору заглохнуть на переезде, с горчячим двиглом, зато с мультиметром в багажнике... а за акам. просто нужно следить всё путём 2 года уже
sveinung
[quote="СLubber"]
sveinung писал(а):

СLubber писал(а):

было тот же глюк, я купил новый атипа на работу\обратно поставите на холодную ночь 63

нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.


я всё представляю прекрасно) спсибо! не дай бог автору заглохнуть на переезде, с горчячим двиглом, зато с мультиметром в багажнике... а за акам. просто нужно следить всё путём 2 года уже



среднюю школу-то хоть закончил ?! Smile Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы