Страница 1 из 3
Darkon
Слышал сегодня по радио, что за 2009г в сегменте до 700т.руб лидируют по продажам сараи 37%
Седаны и хетчи 31% и 32% (тут проценты кому сколько не запомнил может и наоборот 32 и 31).

Сегмент до 700т.руб - Lada Kalina, Lada Priora, Ford Focus, Chevrolet Lacetti.

http://avto.ru/news/news_22909.html
Серго К.
Darkon писал(а):

Ford Focus, Chevrolet Lacetti.



Причем здесь ветераны АвтоВАЗа??? wwow
Breamberg31
дык приоросарай какой зачетный сделали.
впервые в истории до машин lada дорвался дизайнер!
Thomas
Breamberg31 писал(а):

дык приоросарай какой зачетный сделали.


ROFL ROFL ROFL
Кир-кук
Breamberg31 писал(а):

дык приоросарай какой зачетный сделали.
впервые в истории до машин lada дорвался дизайнер!


Настолько впервые, что фамилию этого творца стоит знать всем supercool
- Пономарёв.
А универ нынче по праву звать не иначе как - Сарай Пономарёва pst
cheetah80
Breamberg31 писал(а):

дык приоросарай какой зачетный сделали.



+1! заднюю часть ему неплохо сделали
wega
Наконец то в рассие люди пересели со всякого говна под названием седан на универсалы! Ура товарищи!
Mihalych78
wega писал(а):

Наконец то в рассие люди пересели со всякого говна под названием седан на универсалы! Ура товарищи!



г@$но, если оно г@$но, оно все равно г@$но. как его не видо изменяй
так что не в форме говна дело
SLAVA 932
А по Приоросараям есть даные? А то с удовлетворением наблюдаю большое количество Приор-универсалов на улицах, несмотря на то, что продавать начали только с июля 2009.

Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать lol1
Pavel_MSK
SLAVA 932 писал(а):


Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать lol1



Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.
SLAVA 932
Pavel_MSK писал(а):

Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.



Good Естественно! Чет типа VW "Туран" на платформе 2116
Александр-Яр
Pavel_MSK писал(а):

SLAVA 932 писал(а):


Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать lol1



Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.



Кремлевский мечтатель...

Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...
Pavel_MSK
Александр-Яр писал(а):



Кремлевский мечтатель...



Хочется верить во что то хорошее.
Тем более что, это проблема АвтоВАЗа, а не моя, что машина мне еще до запуска в производство не нравится.
Они просто не увидят моих денег, только и всего.

Александр-Яр писал(а):




Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...



По сравнению с чем ничего? По сравнению с прародителем лоханом? Может быть, ну так почти все ничего выглядит ROFL
Да и Европа не показатель. Понимая их вынужденную любовь ко всяким малолитражным одноразовым помоечкам согласится с этим не могу. У меня другие взгляды на то, какие машины должны быть.
wega
Pavel_MSK писал(а):

Александр-Яр писал(а):



Кремлевский мечтатель...



Хочется верить во что то хорошее.
Тем более что, это проблема АвтоВАЗа, а не моя, что машина мне еще до запуска в производство не нравится.
Они просто не увидят моих денег, только и всего.

Александр-Яр писал(а):




Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...



По сравнению с чем ничего? По сравнению с прародителем лоханом? Может быть, ну так почти все ничего выглядит ROFL
Да и Европа не показатель. Понимая их вынужденную любовь ко всяким малолитражным одноразовым помоечкам согласится с этим не могу. У меня другие взгляды на то, какие машины должны быть.



+1 считаю логан машиной страшной и ужасной, а если честно просто стремной! хваленое качество лохана раздутая реклама!
eugene-vaz
авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst
nikrp
интересно, а планируется ли выпуск приоро-сараев с 8-кл движком???
wega
eugene-vaz писал(а):

авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst



ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?
wega
nikrp писал(а):

интересно, а планируется ли выпуск приоро-сараев с 8-кл движком???


А смысл? Низкая цена? Регулировать клапана? Я думаю не стоит...
Вячеслав Л
Цена - важнейший фактор
Breamberg31
там разница в цене между 8 и 16 всегда была небольшая.

просто другое дело, что раньше 21124 не тянул на низах, поэтому люди брали 21114, а теперь 21126 тянет везде. Если бы не проблема с роликом, это можно было бы назвать серьезным прорывом завода.
Александр-Яр
wega писал(а):

eugene-vaz писал(а):

авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst



ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?



А тебе что, беременная антилопа 2110 нравится? И от нее, кстати, несет не только бюджетом и совковой жадностью, но еще и косорукостью сборщиков, безмозглостью дизайнеров и технологов и вонючестью материалов... Тоже по чесноку, кстати.
wega
Александр-Яр писал(а):

wega писал(а):

eugene-vaz писал(а):

авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst



ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?



А тебе что, беременная антилопа 2110 нравится? И от нее, кстати, несет не только бюджетом и совковой жадностью, но еще и косорукостью сборщиков, безмозглостью дизайнеров и технологов и вонючестью материалов... Тоже по чесноку, кстати.



ТОЖЕ САМОЕ можно сказать про твою алмеру с рулем в бардачке... только в твоей засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!
O Michl
wega писал(а):

засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!


Насколько я помню в 41 Космиче сзади балка по типу
той , что стоИт на твоём корыте . А водопроводная
труба - это ни что иное как штанга стабилизатора . Smile
Думаю , стОит промолчать о том , когда выпускался 2141 и
когда на переднеприводных ТАЗАх появился стабилизатор
в задней подвеске . hehe
wega
O Michl писал(а):

wega писал(а):

засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!


Насколько я помню в 41 Космиче сзади балка по типу
той , что стоИт на твоём корыте . А водопроводная
труба - это ни что иное как штанга стабилизатора . Smile
Думаю , стОит промолчать о том , когда выпускался 2141 и
когда на переднеприводных ТАЗАх появился стабилизатор
в задней подвеске . hehe





довожу до твоего сведения, что на моем корыте, кстате как и на твоем , тооту с рулем в бардачке, стоит сзади полунезависимая подвеска. А на всех нисанах, кроме полноприводных стоит такая же водопроводная труба как на 41 москвиче с тягой панара как на копейки. Кстате одному любителю праваруких инопомоек на нисане винограде из-за нехватки денежных знаков, ставили задние амортизаторы (с небольшой доработкой) с копейки! Так что отдыхай любитель подлить говница 63 63
cheetah80
не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы