Страница 1 из 3
temych_p
Замечал пару раз, что иногда на холодную при езде на 1-2 передаче без нажатия на газ, наблюдаются подергивания. Если добавить оборотиков до 1300-1500 - проблем нет, а вот на 900-1000 - иногда бывает... Вот и думаю, воздуха ей мало или топлива мало/много?
Serg_x
У всех дергается, такая уж у нас судьба что ниче с этим не поделаешь Wink

На 1300-1400 происходит включение/отключение подачи топлива. Попробуй держать обороты подальше от этого диапазона.
temych_p
Отключение топлива происходит при торможени двигателем. В данном случае я просто еду по двору на оборотах 800-900-1000, без нажатия на газ. Тут нет никакого торможения как и принудительного ХХ, ибо время впрыска (нагрузка) больше, нежели на ХХ. Наверное буду подключать комп и смотреть в движени, что там происходит...
SeGa4852
temych_p
hehe а на 5 не пробовал?
AMAROCK
temych_p писал(а):

Отключение топлива происходит при торможени двигателем. В данном случае я просто еду по двору на оборотах 800-900-1000, без нажатия на газ. Тут нет никакого торможения как и принудительного ХХ, ибо время впрыска (нагрузка) больше, нежели на ХХ. Наверное буду подключать комп и смотреть в движени, что там происходит...


Это и есть ПХХ. Или это ХХ ?
Serg_x
temych_p
А я понял о чем ты говоришь...

Но сути это не меняет. Так работает регулировка ХХ Pardon

И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.


Подозреваю, что будет глохнуть на перекрестках.
Serg_x
AMAROCK
При сбросе газа? Да, возможно. Тогда еще надо крутить "Ограничение шагов РХХ". Короче надо комплексно подходить и откатывать Pardon
Другого выхода не вижу. Не факт что получится.

Либо кардинальный вариант - поменять мозги на БОШ. Они мягче отрабатывают.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
При сбросе газа? Да, возможно. Тогда еще надо крутить "Ограничение шагов РХХ". Короче надо комплексно подходить и откатывать Pardon
Другого выхода не вижу. Не факт что получится.
Либо кардинальный вариант - поменять мозги на БОШ. Они мягче отрабатывают.


Это всеравно получается индивидуалка. Может банально МВ забита у человека ? РХХ пытается выйти на расчетные, а воздуха не хватает. Вот и дергает РХХ. Отсюда неравномерность.
Хотя. Там нагрузка присутствует. РХХ все равно не в режиме ХХ работает.
Муторно блин )))
Сам что скажешь ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Сам что скажешь ?


Смирился и бороться с этим не собираюсь ибо гемор несоизмерим с результатом supercool
WG
temych_p писал(а):

]на холодную


зачеь мучаешь тачку - прогрей
temych_p
Вычитал следующую шнягу:
У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml
Скорее всего так и происходит, обеднение смеси.
ps У меня все чистое - ДУ, форсы и т п.пю Все регулярно проверяю и чищу по необходимости. На бензусе не экономлю.
WG
temych_p писал(а):

На бензусе не экономлю.


а зачем тогда на холодной ездишь а?
temych_p
AMAROCK писал(а):

Это и есть ПХХ. Или это ХХ ?


Глядя на прошивку, скорее всего это не ПХХ, и не ХХ, а рабочий режим. На ХХ время впрыска маленкое, 2,2-2,4 мс. Когда едешь "без газа", нагрузка на двиг растет, по идее время впрыска будет больше, и это уже не будет ХХ. Принудительный ХХ использутся для торможения, фактор нагрузки меньше 1 мс, тогда будет ПХХ.
temych_p
WG писал(а):

temych_p писал(а):

На бензусе не экономлю.


а зачем тогда на холодной ездишь а?


Холодная в моем понимании- 40-50 град. начинаю движение по двору и гаражам. пока до трассы доеду - будет минимум 60-70.
Serg_x
Если б я копал прошивку, то делал бы это где-нибудь в этом районе....

WG
о народ чем занят - как ехать на холодном движке и не давить на газ?
эту б энергию да в мирных целях!
temych_p
Serg_x писал(а):

Если б я копал прошивку, то делал бы это где-нибудь в этом районе....


у меня немного не так, в моей прошивке. В каждой парошивке ж свои параметры и т.п.
пока я понял, что имею обеднение смеси, пока греется нейтрализатор/лямбда. Только непонятно, как более бедная смесь поможет более быстрому прогреву нейтрализатора...
Serg_x
temych_p
Бедная смесь горит дольше Wink
Остатки догорают уже в выпуске, подогревая каталик и ДК.
temych_p
Понял, пасиб! Значит надо сделать ее богаче, ибо катализатора у меня нет, и разогревать мне нечего ROFL
d.dmitry
Антижерк с 2.4 км/ч попробуй изменить на 0 км/ч. если прога показывает его.
Kachan
Serg_x писал(а):


И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.


говорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива Wink
сам пока не пробовал, но на праздниках - займусь
temych_p
d.dmitry писал(а):

Антижерк с 2.4 км/ч попробуй изменить на 0 км/ч. если прога показывает его.


нема Sad
Есть подозрение, что это все-таки от обеднения смеси, ибо в прошивке заложено 2,5 кг добавочного воздуха при прогреве нейтрализатора. Сейчас поставлю в ноль, прошью и посмотрю Smile

ps По ходу вопрос. Ксть параметр - Характеристика лямбда- регулирования. График в районе единицы (0,9-1,1). Чтоб разрешить готовить более богатую смесь, надо увеличивать коэф?

Последний раз редактировалось: temych_p (28 Апреля 2010 20:46), всего редактировалось 1 раз
temych_p
[quote="Kachan"]
Serg_x писал(а):


Иговорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива Wink


в моей пршивке под мой бош нет такого..
Serg_x
Kachan писал(а):

Serg_x писал(а):


И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.


говорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива Wink
сам пока не пробовал, но на праздниках - займусь


Не Фантом-ли такое говорит Wink

Дык проверяли ведь, не помогло Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы