Страница 1 из 6
Berkut_Spb
Кросспост т.к. е все читают тему "ПРО ВЫБОР АММОРТИЗАТОРОВ ЗДЕСЬ!!!!"
Berkut_Spb писал(а):

Итак мой отчет по пружинам K-Flex (от ВАЗ 2112) + стойки KYB Excel-G.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОСЕДАНИЯ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НА СЕДАНАХ
Пружины K-Flex рекомендую, поставлены были от ВАЗ 2112 потому как они имеют ту же длину что и для Самара, но виток толще.

1. Машина пустая

2. Сзади 2 чел-ка

3. Сзади 3 чел-ка

4. Сзади 4 челка (их общий вес 310 кг)



РЕЗЮМЕ: Пружины K-Flex (от 2112) рекомендую Good


Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (24 Июня 2010 08:56), всего редактировалось 5 раз(а)
viper31
10ые бюджетней запилить
RaFaz
какой номер у них по каталогу?
Berkut_Spb
RaFaz писал(а):

какой номер у них по каталогу?


http://www.kyb.ru/techn_info/documentation/detail.php?ID=5052
DrOn55
viper31 писал(а):

10ые бюджетней запилить


Понимаю что баян, но всё же. Если я куплю заводские 10-шные задние пружины, то они без доработок встанут? Есть ли разница в задних пружинах 2110, 2111, 2112?
-=Worm=-
DrOn55 писал(а):

Если я куплю заводские 10-шные задние пружины, то они без доработок встанут?


встанут
DrOn55 писал(а):

Есть ли разница в задних пружинах 2110, 2111, 2112?



Berkut_Spb
-=Worm=- +1 встанут без проблем

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (30 Апреля 2010 08:46), всего редактировалось 1 раз
DrOn55
-=Worm=-
Спасибо.
Буду думать.
Gibon
(Тоже думаю) А может новье просто, почему 10?
maximk
А я не понял вот чего. А если мне без надобности жесткие от 2112 - то ведь k-flex есть и чисто самарские - их ведь если поставить, они тоже по идее меньше проседать будут? Не в плане жесткости, а в плане усталости.
Oлег
c таким же успехом могу прорекламировать эйбах про-кит. Также не проседают и не трут сколько человек не посади, только плюс ко всему этому они заниженные, смотрятся красивее, управляемость лучше, качество лучше, гарантия 1000000км.
Berkut_Spb
Oлег писал(а):

c таким же успехом могу прорекламировать эйбах про-кит. Также не проседают и не трут сколько человек не посади, только плюс ко всему этому они заниженные, смотрятся красивее, управляемость лучше, качество лучше, гарантия 1000000км.


1. Ну сфоткай а мы поглядим, что получиться с 4-мя челами весом за 300 кг.
2. И не будь жертвой рекламы Эйбах хорошие, качественные пружины, но не надо им петь дифирамбы - это всего лишь пружины . Утверждать что они качественнее K-Flex берешься - что уже весьма спорно. Кстати по K-Flex вообще отзывов нет на форуме.
Заплатить более 7000 рэ за пружины и тешить себя что они космические - тоже на любителя http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_175.html
Berkut_Spb
maximk писал(а):

А я не понял вот чего. А если мне без надобности жесткие от 2112 - то ведь k-flex есть и чисто самарские - их ведь если поставить, они тоже по идее меньше проседать будут? Не в плане жесткости, а в плане усталости.


Есть и самарские, но проблема в том что они идут и на хэтч и на седан. А зад у седана тяжелее и не факт что их жесткости хватит - надо проверять. Я увидел более толстый виток и решил не ставить эксперименты.
Тритонио
И чего? Ездить как на катке по щебёнке?
А если вместо пружин трубы поставить, то можно загрузить слона на багажник и с большой компанией ехать на шашлык.
maximk
Вот засада! В экзисте самарские есть, а 12-ых нету Sad
Berkut_Spb
Тритонио писал(а):

И чего? Ездить как на катке по щебёнке?
А если вместо пружин трубы поставить, то можно загрузить слона на багажник и с большой компанией ехать на шашлык.


Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.
Тритонио
Berkut_Spb писал(а):

Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.



Такого успеха как у вас, г-н эксперементатор, можно добиться только увеличением жесткости пружины, у вас пружины расчитаны на маленький рабочий ход, т.е. если у простых пружин ход 100мм, то у вас например 20мм при той же нагрузке, и хде тут комфорт?
DrOn55
Сейчас у меня так выглядит.

Подвеска сток. Задние пружины поменял прошлым летом, но ни чуть не приподнялась. Вот поэтому думаю как бюджетно выровнять, а то зад упал немного.
Berkut_Spb
Тритонио писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.


Такого успеха как у вас, г-н эксперементатор, можно добиться только увеличением жесткости пружины, у вас пружины расчитаны на маленький рабочий ход, т.е. если у простых пружин ход 100мм, то у вас например 20мм при той же нагрузке, и хде тут комфорт?


Ты видимо не улавливаешь разницу между седаном и хэтчом (разницу в весе, ну ничего бывает и такое) и имеющих одинаковый тип пружин.
Доказывать что-то конкретно тебе смысла не вижу, можешь продолжать считать что подвеска у меня не работает и шток ходит в 5 раз меньше чем на стоке (видимо ты все подсчитал уже).
-=Worm=-
Berkut_Spb
красава, на мой взгляд всё прально разрулил, один раз и больше ни разу по поводу
Berkut_Spb писал(а):

Проседают задние пружины


чиркают подкрылки при 2х людах сзади и т.д.
Berkut_Spb писал(а):

разницу между седаном и хэтчом


с завода уже идут разные пружины.
Тритонио писал(а):

И чего? Ездить как на катке по щебёнке?


юзаю приороподвеску с бочкообразными пружинами, на самаре могу сказать что мне мягко... в планах сделать ниже и жёстче.
Тритонио
Berkut_Spb писал(а):

Ты видимо не улавливаешь разницу между седаном и хэтчом (разницу в весе, ну ничего бывает и такое) и имеющих одинаковый тип пружин.
Доказывать что-то конкретно тебе смысла не вижу, можешь продолжать считать что подвеска у меня не работает и шток ходит в 5 раз меньше чем на стоке (видимо ты все подсчитал уже).


И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?
Надо попробовать от краза поставить пружинку...

З.Ы. Все тупые кроме ты..

-=Worm=- писал(а):

юзаю приороподвеску с бочкообразными пружинами, на самаре могу сказать что мне мягко... в планах сделать ниже и жёстче.


но всё же неровности ощущаются получше наверно...
-=Worm=-
Тритонио писал(а):

от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?


увеличиласть! Так не в этом ли фишка для шкрябающих подкрылками о колёса.
Тритонио писал(а):

но всё же неровности ощущаются получше наверно...


я бы сказал покомфортней чем на родной самарской, одни опорники чего стоят, не брякают на лежачих и не вылезают через 8тыщ км пробега.
Berkut_Spb
Тритонио писал(а):


И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?


Кстати отмечу, что разница в массе между 2115 (1000кг) и 2112 (1040кг) составляет всего 40 кг.
viper31
16770 у 08ых пружин
19290 у 10ых пружин
Жесткость у стоковых
Тритонио
Berkut_Spb писал(а):

Тритонио писал(а):


И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?


Кстати отмечу, что разница в массе между 2115 (1000кг) и 2112 (1040кг) составляет всего 40 кг.



А есле точнее то: 2115 - 970кг, в снаряженном 1395
2112 - 1040кг, в снаряженном 1515, 70 кг и 120 кг разница...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы