Страница 1 из 6
Berkut_Spb
Кросспост т.к. е все читают тему "ПРО ВЫБОР АММОРТИЗАТОРОВ ЗДЕСЬ!!!!"
Berkut_Spb писал(а):

Итак мой отчет по пружинам K-Flex (от ВАЗ 2112) + стойки KYB Excel-G.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОСЕДАНИЯ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НА СЕДАНАХ
Пружины K-Flex рекомендую, поставлены были от ВАЗ 2112 потому как они имеют ту же длину что и для Самара, но виток толще.

1. Машина пустая

2. Сзади 2 чел-ка

3. Сзади 3 чел-ка

4. Сзади 4 челка (их общий вес 310 кг)



РЕЗЮМЕ: Пружины K-Flex (от 2112) рекомендую Good


Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (24 Июня 2010 08:56), всего редактировалось 5 раз(а)
viper31
10ые бюджетней запилить
RaFaz
какой номер у них по каталогу?
Berkut_Spb
RaFaz писал(а):

какой номер у них по каталогу?


http://www.kyb.ru/techn_info/documentation/detail.php?ID=5052
DrOn55
viper31 писал(а):

10ые бюджетней запилить


Понимаю что баян, но всё же. Если я куплю заводские 10-шные задние пружины, то они без доработок встанут? Есть ли разница в задних пружинах 2110, 2111, 2112?
-=Worm=-
DrOn55 писал(а):

Если я куплю заводские 10-шные задние пружины, то они без доработок встанут?


встанут
DrOn55 писал(а):

Есть ли разница в задних пружинах 2110, 2111, 2112?



Berkut_Spb
-=Worm=- +1 встанут без проблем

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (30 Апреля 2010 08:46), всего редактировалось 1 раз
DrOn55
-=Worm=-
Спасибо.
Буду думать.
Gibon
(Тоже думаю) А может новье просто, почему 10?
maximk
А я не понял вот чего. А если мне без надобности жесткие от 2112 - то ведь k-flex есть и чисто самарские - их ведь если поставить, они тоже по идее меньше проседать будут? Не в плане жесткости, а в плане усталости.
Oлег
c таким же успехом могу прорекламировать эйбах про-кит. Также не проседают и не трут сколько человек не посади, только плюс ко всему этому они заниженные, смотрятся красивее, управляемость лучше, качество лучше, гарантия 1000000км.
Berkut_Spb
Oлег писал(а):

c таким же успехом могу прорекламировать эйбах про-кит. Также не проседают и не трут сколько человек не посади, только плюс ко всему этому они заниженные, смотрятся красивее, управляемость лучше, качество лучше, гарантия 1000000км.


1. Ну сфоткай а мы поглядим, что получиться с 4-мя челами весом за 300 кг.
2. И не будь жертвой рекламы Эйбах хорошие, качественные пружины, но не надо им петь дифирамбы - это всего лишь пружины . Утверждать что они качественнее K-Flex берешься - что уже весьма спорно. Кстати по K-Flex вообще отзывов нет на форуме.
Заплатить более 7000 рэ за пружины и тешить себя что они космические - тоже на любителя http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_175.html
Berkut_Spb
maximk писал(а):

А я не понял вот чего. А если мне без надобности жесткие от 2112 - то ведь k-flex есть и чисто самарские - их ведь если поставить, они тоже по идее меньше проседать будут? Не в плане жесткости, а в плане усталости.


Есть и самарские, но проблема в том что они идут и на хэтч и на седан. А зад у седана тяжелее и не факт что их жесткости хватит - надо проверять. Я увидел более толстый виток и решил не ставить эксперименты.
Тритонио
И чего? Ездить как на катке по щебёнке?
А если вместо пружин трубы поставить, то можно загрузить слона на багажник и с большой компанией ехать на шашлык.
maximk
Вот засада! В экзисте самарские есть, а 12-ых нету Sad
Berkut_Spb
Тритонио писал(а):

И чего? Ездить как на катке по щебёнке?
А если вместо пружин трубы поставить, то можно загрузить слона на багажник и с большой компанией ехать на шашлык.


Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.
Тритонио
Berkut_Spb писал(а):

Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.



Такого успеха как у вас, г-н эксперементатор, можно добиться только увеличением жесткости пружины, у вас пружины расчитаны на маленький рабочий ход, т.е. если у простых пружин ход 100мм, то у вас например 20мм при той же нагрузке, и хде тут комфорт?
DrOn55
Сейчас у меня так выглядит.

Подвеска сток. Задние пружины поменял прошлым летом, но ни чуть не приподнялась. Вот поэтому думаю как бюджетно выровнять, а то зад упал немного.
Berkut_Spb
Тритонио писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.


Такого успеха как у вас, г-н эксперементатор, можно добиться только увеличением жесткости пружины, у вас пружины расчитаны на маленький рабочий ход, т.е. если у простых пружин ход 100мм, то у вас например 20мм при той же нагрузке, и хде тут комфорт?


Ты видимо не улавливаешь разницу между седаном и хэтчом (разницу в весе, ну ничего бывает и такое) и имеющих одинаковый тип пружин.
Доказывать что-то конкретно тебе смысла не вижу, можешь продолжать считать что подвеска у меня не работает и шток ходит в 5 раз меньше чем на стоке (видимо ты все подсчитал уже).
-=Worm=-
Berkut_Spb
красава, на мой взгляд всё прально разрулил, один раз и больше ни разу по поводу
Berkut_Spb писал(а):

Проседают задние пружины


чиркают подкрылки при 2х людах сзади и т.д.
Berkut_Spb писал(а):

разницу между седаном и хэтчом


с завода уже идут разные пружины.
Тритонио писал(а):

И чего? Ездить как на катке по щебёнке?


юзаю приороподвеску с бочкообразными пружинами, на самаре могу сказать что мне мягко... в планах сделать ниже и жёстче.
Тритонио
Berkut_Spb писал(а):

Ты видимо не улавливаешь разницу между седаном и хэтчом (разницу в весе, ну ничего бывает и такое) и имеющих одинаковый тип пружин.
Доказывать что-то конкретно тебе смысла не вижу, можешь продолжать считать что подвеска у меня не работает и шток ходит в 5 раз меньше чем на стоке (видимо ты все подсчитал уже).


И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?
Надо попробовать от краза поставить пружинку...

З.Ы. Все тупые кроме ты..

-=Worm=- писал(а):

юзаю приороподвеску с бочкообразными пружинами, на самаре могу сказать что мне мягко... в планах сделать ниже и жёстче.


но всё же неровности ощущаются получше наверно...
-=Worm=-
Тритонио писал(а):

от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?


увеличиласть! Так не в этом ли фишка для шкрябающих подкрылками о колёса.
Тритонио писал(а):

но всё же неровности ощущаются получше наверно...


я бы сказал покомфортней чем на родной самарской, одни опорники чего стоят, не брякают на лежачих и не вылезают через 8тыщ км пробега.
Berkut_Spb
Тритонио писал(а):


И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?


Кстати отмечу, что разница в массе между 2115 (1000кг) и 2112 (1040кг) составляет всего 40 кг.
viper31
16770 у 08ых пружин
19290 у 10ых пружин
Жесткость у стоковых
Тритонио
Berkut_Spb писал(а):

Тритонио писал(а):


И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?


Кстати отмечу, что разница в массе между 2115 (1000кг) и 2112 (1040кг) составляет всего 40 кг.



А есле точнее то: 2115 - 970кг, в снаряженном 1395
2112 - 1040кг, в снаряженном 1515, 70 кг и 120 кг разница...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы